Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Если покупать джетту, то 2013 г, тогда ещё будет 2 года гарантии на дсг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я почему-то думал,что на ДСГ 7 дается на всех машинах 5 лет гарантии..причем был уверен на все 100%
Раньше так и было в России, но кажись в 2014ом это правило отменили и 5ти летняя гарантия осталась только у тех, кто покупал авто до отмены правила. Сейчас дают только 2 года, либо 3 если внесешь доп оплату

 

Изменено пользователем teymur88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@teymur88,С 1-го января 2014 года 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, надо честно к этой проблеме относиться: двигло 150 вроде проблемное, но мы слышали только 30-50 случаев на форуме(плюс ещё 20 на drive2), потому что люди пришли за решением этих проблем сюда. А сколько всего из было продано? Я не имею ни малейшего представления о том сколько всего этих двигателей было продано, но думаю не одна тысяча. 

На мой взгляд это истерия по поводу и двигателей от людей которые лично не сталкивались с проблемой.

 

Наша проблема что мы, покупая машину - берём её на последние деньги, без вероятности взять откровенное говно. Вера в то что машина продаваемая другим человеком будет безпроблемной, а человек продаёт её от того что ему "скучно" и потому что он хочет круче тачку в условиях кризиса(обесценивания рубля) у нас просто запредельная.

 

В автосервисах(и не только в них) есть поговорка, один дурак покупает, другой продаёт. Нет выигравших.

 

Я это к чему: DSG7 и TSI 1.4  - да, вроде ломаются, но отремонтировать дешевле чем купить новую машину. С салонными машинами всё понятно, с япошками - они того же класса и года дороже на 200 т.р минимум.

 

И да, есть минус страшнее чем деньги - потерянное время, в регионах отремонтировать эти агрегаты занимает очень много времени из за отсутствия специалистов и деталей. Ездить всегда хочется сейчас.

Если у меня беда настанет - я куплю четырку на время ремонта, и продам когда машина придёт в порядок, но не у всех есть такая возможность.... Зато я буду знать о всех проблемах моей машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это к чему: DSG7 и TSI 1.4  - да, вроде ломаются, но отремонтировать дешевле чем купить новую машину.

Это смотря как посмотреть. Новые DSG7+TSI 1.4 стоят практически как новый авто. Да это не ремонт, но иногда может сломаться так, что только под замену. Можно говорить о разборках и контрактных агрегатах, но это кот в мешке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Можно говорить о разборках и контрактных агрегатах

Вроде как коллега хочет взять авто 2013 года, а на постгарантийные авто есть "Куланц". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смотря как посмотреть. Новые DSG7+TSI 1.4 стоят практически как новый авто. Да это не ремонт, но иногда может сломаться так, что только под замену. Можно говорить о разборках и контрактных агрегатах, но это кот в мешке.

Насколько я мониторил то коробки(шестерёнки) сами по себе перестали ломаться после 2011 года, сцепление и мехатроник - всё так же продолжают. Сложно нарваться на то чтобы коробка полностью сломалась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


на постгарантийные авто есть "Куланц". 
... но он не гарантирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно говорить о разборках и контрактных агрегатах

Вроде как коллега хочет взять авто 2013 года, а на постгарантийные авто есть "Куланц". 

С условием, что обслуживался всё время только у ОД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... но он не гарантирован.

Согласен. Не секрет, что авто с турбированными двигателями концерна VWAG (и не только) при небольших ежедневных пробегах имеют давнишнюю "болезнь" - попадание бензина в масляный картер. У одного моего приятеля с таким "диагнозом" постгарантийная А6С7 с 3-х литровым двигателем. В прошлом году при проведении ремонтных работ у дилера по этой программе ему насчитали калькуляцию на приличную сумму, половину от неё он заплатил наличными.

С условием, что обслуживался всё время только у ОД

Конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×