Перейти к публикации
Nokia_E60

Менять ли 16" на 15" на VW Jetta

Поменяли бы вы 16" на 15" на VW Jetta  

114 пользователей проголосовало

  1. 1. Поменяли бы вы 16" на 15" на VW Jetta

    • Никогда не поменяю
      90
    • Скоро поменяю
      11
    • Конечно, уже поменял
      13


Рекомендованные сообщения

Считаю, что замена с 16 на 15 на зиму оправдана на все 100! Доводы:

1)На зиму колеса нужны поуже - поэтому 195 вместо штатной 205 - самое то;

2) Профиль на зиму можно (да и нужно) повыше;

3) Экономия и практичность - комплект резины "на 15" с дисками дешевле аналогичного "на 16" почти в 2 (!) раза. Финансовый кризис -таки на дворе, не время тратить больше. :umnik:

 

Итог - 195/65 R15 зимой предпочтительнее по всем параметрам 205/55/ R16. Общий радиус колеса ессно почти не изменился. Сам так езжу - высокий провиль помягче, на ухабах комфортнее, дорогу (снег и лед) держит хорошо. Единственно - на сухом асфальте на скорости в поворотах чувствуется некая "разболтанность" что-ли, летняя резина "на 16" тут конечно собранее и машина на ней увереннее чувствуется, но на то и зимняя резина, чтобы на хорошем покрытии уступать летней. :-D

Что касается дисков - на 15 нормально встают, только вылет (47 или 50 точно не помню), диаметр центрального отверстия (57 с чем-то) и расстояние между отверстиями под болты (112 кажется) надо правильно выбрать, как на Гольф 5 или Шкоду Октавию-2. И все будет ОК. Кста, тут писали про Пассат Б5 и АудиА6, так там диски на 15 отличаются от Гольфовских, по вылету точно, а по-моему и по остальным параметрам тоже. Так что не знаю, как они подходят?

А по цене - судите сами - купил комплект шипованного Гиславеда на российском литье (все на 15) за 670 гринов, а у дилера 1 (!) литой диск ФВ на 16 (без резины) стоит 360 $! Выбор очевиден. :)

 

Ну а на лето - конечно штатная 205/55/R16 предпочтительнее будет. Хотя для 1.6 BSE - не принципиально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посадочное по мойму 47, а 15R у мнея два сезона, разницы ни какой не замечаю :super:

Летом 16, а зимой 15.

Мне просто отдали, тоже с фольца 15 с хорошей резиной.

Хочешь ставь, хочешь не ставь, разницу в 10% как измерил???

Я тоже так хочу, может я чего то не знаю :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считаю, что замена с 16 на 15 на зиму оправдана на все 100! Доводы:1)На зиму колеса нужны поуже - поэтому 195 вместо штатной 205 - самое то;2) Профиль на зиму можно (да и нужно) повыше;3) Экономия и практичность - комплект резины "на 15" с дисками дешевле аналогичного "на 16" почти в 2 (!) раза.

4) из-за большей высоты профиля при ударе (весной ямы в асфальте вылезают массово, ди и в зимей темноте старые ямы легко ловятся) нагрузка на диск меньше, соответственно, меньше риск деформировать диск, особенно если он штамрованый.

Единственно - на сухом асфальте на скорости в поворотах чувствуется некая "разболтанность" что-ли, летняя резина "на 16" тут конечно собранее и машина на ней увереннее чувствуется, но на то и зимняя резина, чтобы на хорошем покрытии уступать летней.

Очень уступает. На зимней при высоком профиле на поворотах "летней" уверенности как не бывало. Не только предельную скорость надо снижать (в соответствии с индексом скорости), но и скорость вхождения в поворот. На 195/65-15 не раз чувствовал себя на грани заноса (дыхание аж перехватывало), чего на 205/55-16 примерно в тех же ситуациях не бывало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извращенцы :shock: на 13 бы ещё поставили :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 лета, одна зима и еще вот якобы зима - 16" и никаких траблов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот 16 на 17 я бы поменял!!!!!!!!!!

но зимой покатаюсь и на 16)))))))))))) а лето полюбас 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенности малого диаметра и высокого профиля (15 и 195/65):

Стою на перекрестке в левом ряду, жду поворота налево. По ряду справа идут машины. Вдруг слышу некий хлопок, и машинка качается немного вправо-влево. Как при землетрясении. Но совсем не страшно: потому что в ту же секунду вижу: мимо, по правому ряду вперед на хорошей скорости (но не более 50) прошла фура, ну и понятно: ударной воздушной волной мою машинку раскачало. :lol: На летних 16 и 205/55 такого не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи скризисом на зиму поставил 15 купил б/у за 10т.р от гольфа причем даж с колпаками резина екагама 15/195/65 а лето однозначно 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на зиму поменял на 15:

1: литье 16" не портится

2: стало мягче и тише

3: легче руль крутится (но это понятно т.к взял поуже 195/65)

4: проблем с гарантией нет, т.к на оф сайте VW написано что можно!!!

 

Пи.Си - а вообще хочу сказать: тем кто на зиму покупает отдельно диски с шинами я думаю нет смысла брать 16" просто элементарно дороже!а те кто ставят резину на штатные диски естессно нах не нужны 15". о как... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×