Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

просто падает медленно и компенсируется продуктами сгорания, бензином и т.д. 

:zakumar:

Я думаю, в этой ты слегка погорячился ;)

Конечно, микроскопическое количество топлива (которое испаряется в любом случае) и тем более "продуктов" сгорания" могут попадать в масло. Но чтоб "замещать" падение уровня... Это чтож за топка паровозная такая?

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:zakumar:

Я думаю, в этой ты слегка погорячился ;)

 

Ну если только слегка ;)

Топлива за 10 000 км, если взять среднее, не маленькое число сгорает 1000 литров. Прикинь, тонна бензина, разного качества, которое не догорает, коптит, потом смывается маслом. Плюс сам бензин. Плюс пыль, которая засасывается с воздухом за этот пробег. А если это зима и прибавим к этому простой, холодный и прогрев.  Думаю нормально там грязи болтается, если бы масло не горело, уровень в таком бы случае стал выше.

 

И это у людей с пенсионерской ездой, которые говорят что не жрёт. Те кто давит тапку и действительно это делают, масло подливают по любому. 

Изменено пользователем Desperado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что после сгорания топлива остается n-ное количество "отходов", но что бы за 10-15 тыс км разный шлак образовывался в объеме от 500 гр до нескольких литров (у кого как идет "угар " масла), достаточных для "замещения "угоревшего" масла.... Ты вообще представяешь себе этот процесс? Это какой то танкерный мотор должен быть скрещенный с паровозной топкой...

А уж бензина и вовсе граммы могут попадать в масло и то большей частью он должен испаряться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагар, копоть со стенок цилиндра 1,6 литра куда по твоему девается? Там же не только нагар на поршне и клапанах. Ок, Ты заметишь по щупу если сожрёт стакан масла, грамм так 100? Думаю нет или не обратишь внимание. А вот всё остальное компенсируется. Если бы знать сколько ест конкретный ДВС при идеальных условиях без образования нагара,  то можно и выводы делать, опыты такие никто не проводит, т.к. не возможно это сделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю не спорить а принять как есть. Повадились как-то бойцы бензин с ЗИЛов воровать. А что-бы заметно не было доливали солярку по ведру на бак (170 литров каждый). Через некоторое время уровень масла поднялся где в два, а где и в три раза. Так, что вот....

ПыСы: пытались пожимать плечами да хрен вышло - отправил покупать новое масло за свой счёт :xixixi:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня джетка прошла на супротеке больше 70 000 км, проблем никаких, компрессия подросла в каждом горшке и сейчас при пробеге в 118 500 составляет на каждый горшок 13,7. Органолептическим методом выявлено снижение шумности мотора и расхода топлива. Если кто не верит, то может принять за сказку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня джетка прошла на супротеке больше 70 000 км, проблем никаких, компрессия подросла в каждом горшке и сейчас при пробеге в 118 500 составляет на каждый горшок 13,7. Органолептическим методом выявлено снижение шумности мотора и расхода топлива. Если кто не верит, то может принять за сказку.

Органолептический метод самый точный! К 200 000 км компрессия подрастет до 20, а шум и расход масла исчезнут.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 К 200 000 км компрессия подрастет до 20, а шум и расход масла исчезнут.

Как и сам двигатель. Машина будет ехать на силе веры :-D

Чтобы двигатель работал долго и качественно нудно хорошее масло и бензин + своевременное ТО. А если мотор уже раздолбан в дерьм.ще - то да, можно перед продажей и супрастина залить, продержится сие чудо пару тысяч и всё :poohlol:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, буквально в прошлую субботу "мочили" продажу октавии тур 2008 года с пробегом ВНИМАНИЕ 1000000 км, ну еесесно он был успешно скручен до 300000км... ушла за 6000$ к барыгам-перекупам, причем первым, которые кидаются под колеса перед авторынком) А вы про какую то мочу которую заливают в мотор, для его скорейшей кончины(((

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, буквально в прошлую субботу "мочили" продажу октавии тур 2008 года с пробегом ВНИМАНИЕ 1000000 км, ну еесесно он был успешно скручен до 300000км... ушла за 6000$ к барыгам-перекупам, причем первым, которые кидаются под колеса перед авторынком) А вы про какую то мочу которую заливают в мотор, для его скорейшей кончины(((

Нужны пароли, явки... двигло и трансмиссия-то какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×