Перейти к публикации
sevjke

Бедная смесь и другие проблемы, Jetta 6 1,4 TSI CAXA

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, udaff сказал:

,понять не могу......

Нагар в виде пояска появляется по контуру заслонки. Его нужно удалить и всё восстановится. Но!!! Некоторые модели после этой процедуры требуют "обучения". Как у вас с этим?

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адаптация выполнена,это не проблема. Нагара не было, заслонка чистая была, патрубки до и после тоже можно сказать чистые. Масла почти не было,это значит что я держу правильный уровень. 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, udaff сказал:

имел ввиду почему только в жару это происходит. 

Я это понял, потому и сказал

2 часа назад, Sergei36 сказал:

Нагар в виде пояска появляется по контуру заслонки.

Предполагаю. В жару мотор прогревается максимально, обороты на х.х. минимальны, включаются вентиляторы охлаждения. Т.о. возрастает нагрузка и х.х. "просаживается". Зазор в узле дросселя между заслонкой и корпусом становится минимальным, а если есть поясок нагара, то х.х. ниже необходимого.Вот и трясётся бедолага.

У 5-х Джетт изначально х.х. был (если память не изменяет) 650 об/мин., да ещё и смесь обеднённая в угоду экологии. Естественно мотор трясло что холодный, что прогретый. Многие сами поднимали, мне при ТО у ОД увеличили. 

Изменено пользователем Sergei36

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Sergei36 сказал:

Предполагаю. В жару мотор прогревается максимально, обороты на х.х. минимальны, включаются вентиляторы охлаждения. Т.о. возрастает нагрузка и х.х. "просаживается". Зазор в узле дросселя между заслонкой и корпусом становится минимальным, а если есть поясок нагара, то х.х. ниже необходимого.Вот и трясётся бедолага.

Движок ещё не успевает прогреться в этот самый момент,даже стрелка с места не сдвинулась.Но бывает и до самого прогрева подёргивает.Это подёргивание заключается в том,будто  газанул слегка,а то и в обратную сторону стрелка тахометра отскакивает,при этом л/ч поднимаются наоборот в большую сторону на мгновение,и встряска авто чувствуется.Заслонка чистая была,я писал,но всё равно промыл.У меня было нечто подобное на 30 тыс. пробега (сейчас 65),тогда я заменил свечи и всё прошло.Сейчас тоже самое сделал,завтра понаблюдаю.

 

17 минут назад, Sergei36 сказал:

да ещё и смесь обеднённая в угоду экологии.

На обеднённой не работает двигатель почти никогда,разве что накатом с горки на скорости.Лямбда в работу включается где то с 25-30 секунды,но это стремление к стехиометрии,а не к бедной смеси.На бедной сдохнет движок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, udaff сказал:

заменил свечи и всё прошло.Сейчас тоже самое сделал,завтра понаблюдаю.

Я свечи менял через 60 т.к. Всегда чистые были. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня фактически идеальные с виду, но раз уж добрался до них, решил заменить, не так дорого это. Больше физической нервотрёпки

IMG_20200509_141844_2.png.6c3b6ecb52c16caf2819f1b3d2bb2585.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что за движок, что свечи только с ломом меняются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саха. Катушки очень туго, к тому же сьёмника нет нормального.Где то однажды обсуждали уже сие, и владельцы писали, что руками не смогли снять. А так, как я выше это проделал, снимаются легко и непринуждённо! 

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



это стремление к стехиометрии

Что это значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбда зонд стремится держать 14,7:1 это и есть стехиометрическая смесь, при которой смесь сгорает полностью без остатка. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×