Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2020 (изменено) 2 часа назад, udaff сказал: ,понять не могу...... Нагар в виде пояска появляется по контуру заслонки. Его нужно удалить и всё восстановится. Но!!! Некоторые модели после этой процедуры требуют "обучения". Как у вас с этим? Изменено 10 мая 2020 пользователем Sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2020 (изменено) Адаптация выполнена,это не проблема. Нагара не было, заслонка чистая была, патрубки до и после тоже можно сказать чистые. Масла почти не было,это значит что я держу правильный уровень. Изменено 10 мая 2020 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2020 (изменено) 1 час назад, udaff сказал: имел ввиду почему только в жару это происходит. Я это понял, потому и сказал 2 часа назад, Sergei36 сказал: Нагар в виде пояска появляется по контуру заслонки. Предполагаю. В жару мотор прогревается максимально, обороты на х.х. минимальны, включаются вентиляторы охлаждения. Т.о. возрастает нагрузка и х.х. "просаживается". Зазор в узле дросселя между заслонкой и корпусом становится минимальным, а если есть поясок нагара, то х.х. ниже необходимого.Вот и трясётся бедолага. У 5-х Джетт изначально х.х. был (если память не изменяет) 650 об/мин., да ещё и смесь обеднённая в угоду экологии. Естественно мотор трясло что холодный, что прогретый. Многие сами поднимали, мне при ТО у ОД увеличили. Изменено 10 мая 2020 пользователем Sergei36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2020 9 минут назад, Sergei36 сказал: Предполагаю. В жару мотор прогревается максимально, обороты на х.х. минимальны, включаются вентиляторы охлаждения. Т.о. возрастает нагрузка и х.х. "просаживается". Зазор в узле дросселя между заслонкой и корпусом становится минимальным, а если есть поясок нагара, то х.х. ниже необходимого.Вот и трясётся бедолага. Движок ещё не успевает прогреться в этот самый момент,даже стрелка с места не сдвинулась.Но бывает и до самого прогрева подёргивает.Это подёргивание заключается в том,будто газанул слегка,а то и в обратную сторону стрелка тахометра отскакивает,при этом л/ч поднимаются наоборот в большую сторону на мгновение,и встряска авто чувствуется.Заслонка чистая была,я писал,но всё равно промыл.У меня было нечто подобное на 30 тыс. пробега (сейчас 65),тогда я заменил свечи и всё прошло.Сейчас тоже самое сделал,завтра понаблюдаю. 17 минут назад, Sergei36 сказал: да ещё и смесь обеднённая в угоду экологии. На обеднённой не работает двигатель почти никогда,разве что накатом с горки на скорости.Лямбда в работу включается где то с 25-30 секунды,но это стремление к стехиометрии,а не к бедной смеси.На бедной сдохнет движок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2020 1 минуту назад, udaff сказал: заменил свечи и всё прошло.Сейчас тоже самое сделал,завтра понаблюдаю. Я свечи менял через 60 т.к. Всегда чистые были. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2020 И у меня фактически идеальные с виду, но раз уж добрался до них, решил заменить, не так дорого это. Больше физической нервотрёпки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2020 Это что за движок, что свечи только с ломом меняются? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2020 (изменено) Саха. Катушки очень туго, к тому же сьёмника нет нормального.Где то однажды обсуждали уже сие, и владельцы писали, что руками не смогли снять. А так, как я выше это проделал, снимаются легко и непринуждённо! Изменено 11 мая 2020 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2020 это стремление к стехиометрииЧто это значит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2020 Лямбда зонд стремится держать 14,7:1 это и есть стехиометрическая смесь, при которой смесь сгорает полностью без остатка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах