Перейти к публикации
Casper_944

Пропадает тяга на долю секунды

Рекомендованные сообщения

Petroveech Бензин был Несте, а заглючил действительно датчик уровня. Сегодня был в сервисе выявили что датчик ведет себя не корректно и полагаться на него совсем нельзя((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приподниму темку, пробег 137, всеже  бывает кратковременная пропажа тяги на долю секунды Раз в месяц точно бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже нет какой-то резвозсти при наборе скорости,разгоняюсь до 140км,обороты примерно 3200-3400,педаль до конца в пол и всё как привязана,будто кто-то за задницу держит,на 107 тысячах менял все фильтра и свечи,в чём дело не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже нет какой-то резвозсти при наборе скорости,разгоняюсь до 140км,обороты примерно 3200-3400,педаль до конца в пол и всё как привязана,будто кто-то за задницу держит,на 107 тысячах менял все фильтра и свечи,в чём дело не пойму.

Попробуй на 3-й прередаче (чтобы движку полегче было) с газом в пол разогнаться и посмотреть до каких оборотов движок раскручивается, легко ли он переходит 5000 об/мин. Может что с дроссельной заслонкой и движок просто не может раскрутиться выше 3500-4000 об/мин.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kosciuszko,Расход большой? Форсунки когда мыл? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни разу не мыл.


планирую дроссель чистить, советуют педаль газа тоже почистить,ток никто не знает как толком это делается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

советуют педаль газа тоже почистить,ток никто не знает как толком это делается

Напольная педаль газа у Ваг, работает по принципу реостата! Интересно, что советчики хотят там почистить?)

А сама педаль разбирается не сложно, в руки попадёт и все станет ясно... на защелках держится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напольная педаль газа у Ваг, работает по принципу реостата! Интересно, что советчики хотят там почистить?)

 

вот сам реостат и почистить. Промыть места где бегунок контактирует графитовой дорожкой, при значительном износе этой дорожки под бегунком попытаться переставить бегунок.

Помня ситуацию с различными концевикам, вполне возожно что это может быть и рентабельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот сам реостат и почистить. Промыть места где бегунок контактирует графитовой дорожкой, при значительном износе этой дорожки под бегунком попытаться переставить бегунок.

Помня ситуацию с различными концевикам, вполне возожно что это может быть и рентабельно.

Там точно графитовая дорожка как в реостате? Где-то писали, что электронная педаль газа у нас по емкостному принципу, а не резистивному работает, может тогда там и нет никакой контактной дорожки. Если что, я не знаю как на самом деле...

Изменено пользователем EYN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EYN, к счастью мне пока что не было необходимости  узнавать устр-во и принципы работы данного узла.

Но если там действительно переменный резистор то восстановить его работоспособность можно описанными методами.

Если в педали действительно стоит что либо отличное от резистора, то электроника - наука о контактах. Хотя в то что там не резистор слабо верится, т.к ценник на такой датчик будет выше, а производитель стремятся сократить стоимость комплектующих по максимуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×