Viento 23 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2016 Ощущение, словно стал ниже ростом сантиметров на 20 Вот и у меня такое же ощущение возникло. Села и провалилась))) На джетте высоко сижу - далеко гляжу. Порадовало, что на новой оптима выше клиренс, но убрали ходовые полоски огни(( Пришлось вычеркнуть из wish-листа. Подрасстроило немного (как в свое время преобразование ауди Q7 в квадратный). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2016 (изменено) Тогда надо было брать французика. Там много всяких рюшечек и огоньков, при желании Кстати, новый Пыж 3008 весьма симпатичен в этом плане Изменено 31 мая 2016 пользователем Brown Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg3110_78 416 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2016 Тон сбавляем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jendos 40 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2016 Тогда надо было брать французика. Там много всяких рюшечек и огоньков, при желании Кстати, новый Пыж 3008 весьма симпатичен в этом плане Думаю цена будет ваще не адекватная, пыжо чет рехнулись с ценами совсем, 308 от 1.3 ляма и то по акции Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маркус 47 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2016 вы с волкочеловеком заявляете, что Ваг зажрался и не развивается, а тут оказывается и нипрадается ваабще! На твои пустые слова тебе всего лишь были приведены факты и аргументы о том, что корейские и японские седаны (Оптима, Мазда6) D-класса продаются в РФ гораздо лучше, чем Фольксваген и Шкода этого же сегмента, всё остальное всего лишь твоя "лирика" и не более. стоимость эксплуатации По Оптиме и Мазда6 такие материалы вполне можно найти в инете, по СуперБ 3* и Пассат В8 данных ещё нет, поэтому в сравнении с ними взял Пассат СС в качестве "лакмусовой бумажки". Взял базовые комплектации, так как при сравнении топовых комплектаций разница будет ещё больше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Imprezive 68 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2016 (изменено) На твои пустые слова тебе всего лишь были приведены факты и аргументы о том, что корейские и японские седаны (Оптима, Мазда6) D-класса продаются в РФ гораздо лучше, чем Фольксваген и Шкода этого же сегмента, всё остальное всего лишь твоя "лирика" и не более. Где я писал, что они продаются хуже? Мы тут обсуждаем ТТХ, а не что лучше продается в стране с очень специфичными вкусами у основной массы. Честно говоря, надоело пытаться вытащить тебя из сливной трубы. Уже минимум три раза я спросил, по каким параметрам Оптима лучше, а ответа все нет. По Оптиме и Мазда6 такие материалы вполне можно найти в инете, по СуперБ 3* и Пассат В8 данных ещё нет, поэтому в сравнении с ними взял Пассат СС в качестве "лакмусовой бумажки". Взял базовые комплектации, так как при сравнении топовых комплектаций разница будет ещё больше. Ты бы еще фаэтон сюда приплел. В этом рейтинге учитывается стоимость самого автомобиля, а у CC она на 50% выше + аномальная стоимость ТО-4. У того же B8 ТО-4 стоит ~18000. По стоимости эксплутации (КАСКО+ТО+запчасти, как я писал в удаленном посте) мазда 6 дороже. ps: дальше не вижу смысла обсуждения, т.к. модер потер большинство постов. А учитывая твою любовь к вилянию (например приплести сс вместо суперба) без истории переписки - потраченное время для меня. Изменено 1 июня 2016 пользователем Imprezive Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Imprezive 68 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2016 Подведем итог.Оптима одна из самых медленных машин в классе. Автомат тупой, при одинаковом количестве лс, по сравнению с немцами динамика на уровень ниже, а налог платить придется.Управляемость и подвеска так и остались слабыми местами - руль пустой в нулевой зоне, слишком мягкий для трассовых скоростей.С точки зрения практичности - СуперБ наголову лучше как по салону, так и по багажному отделению. Клиренс больше, что важно, учитывая большую колесную базу. Салон у Оптимы является дешевой копией (торпедо БМВ, рычаг КПП старые ауди). Машина для людей, которые хотят показаться более состоятельными, чем они есть. Такие носят реплики часов, одеваются в паленуе брендованную одежду с рынка, фотографируют в инстаграмм каждый поход в ресторан. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brown 427 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2016 Нам все обьяснили, расходимся )) Тему закрываем, так как "рэмбо" недоволен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Imprezive 68 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2016 Нам все обьяснили, расходимся )) Тему закрываем, так как "рэмбо" недоволен Нет, не надо. У коричневых есть уникальная возможность привести свои доводы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOLKSMEN 365 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2016 Подведем итог. Оптима одна из самых медленных машин в классе. Автомат тупой, при одинаковом количестве лс, по сравнению с немцами динамика на уровень ниже, а налог платить придется. Управляемость и подвеска так и остались слабыми местами - руль пустой в нулевой зоне, слишком мягкий для трассовых скоростей. С точки зрения практичности - СуперБ наголову лучше как по салону, так и по багажному отделению. Клиренс больше, что важно, учитывая большую колесную базу. Салон у Оптимы является дешевой копией (торпедо БМВ, рычаг КПП старые ауди). Машина для людей, которые хотят показаться более состоятельными, чем они есть. Такие носят реплики часов, одеваются в паленуе брендованную одежду с рынка, фотографируют в инстаграмм каждый поход в ресторан. Динамика чуть хуже окей, автомат туповатый, но хотя бы не ломается массово. Управляемость и подвеска нормальные, нейтральные, чтоб большинству пользователей было вольготно править конем. Любители супер острых рулей и отточенной управляемости не смотрят ни на суперб, ни на джетту, ни на оптиму... они покупают порше (ауди или бэмэвэ) и даже не подозревают о столь горячих баталиях про управляемость на данном форуме. Салон суперба чуть больше багажник чуть больше окей. Отделка салона оптимы прекрасно проработана и имеет хорошие материалы отделки. Похожесть, а не тупое копирование это плохо? Выглядит прекрасно, управлять всем так же удобно - так в чем проблема? Если абстрагироваться от людей желающих казаться (считаться, видеться) лучше других (а это точно нужно сделать, ибо такие люди покупают и суперб и даже бээмвэ и мерседесы... да в кредиты, продав почку - свою и ребенка и т.д.) что мы имеем? Мы имеем машину прекрасно оснащенную за свои деньги, имеющую достаточно надежную агрегатную базу. Можно докинуть 200-300 тысяч за чуть более большой багажник, чуть более просторный салон, чуть лучшую динамику... Надо ли? Пусть решает каждый сам. Кому-то больше по нраву потратить такую сумму на отдых с семьей или постройку бани на даче. А у кого-то такой суммы сверх стоимости машины просто нет... так тоже бывает, представляете? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах