Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

 


Ощущение, словно стал ниже ростом сантиметров на 20

Вот и у меня такое же ощущение возникло. Села и провалилась))) На джетте высоко сижу - далеко гляжу. :)

 

Порадовало, что на новой оптима выше клиренс, но убрали ходовые полоски огни(( Пришлось вычеркнуть из wish-листа. :-) Подрасстроило немного (как в свое время преобразование ауди Q7 в квадратный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда надо было брать французика. Там много всяких рюшечек и огоньков, при желании ;)

Кстати, новый Пыж 3008 весьма симпатичен в этом плане 

%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-Peugeot-3%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-Peugeot-3

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тон сбавляем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда надо было брать французика. Там много всяких рюшечек и огоньков, при желании ;)

Кстати, новый Пыж 3008 весьма симпатичен в этом плане 

%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-Peugeot-3%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-Peugeot-3

Думаю цена будет ваще не адекватная, пыжо чет рехнулись с ценами совсем, 308 от 1.3 ляма и то по акции

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы с волкочеловеком заявляете, что Ваг зажрался и не развивается, а тут оказывается и нипрадается ваабще!

 

На твои пустые слова тебе всего лишь были приведены факты и аргументы о том, что корейские и японские седаны (Оптима, Мазда6) D-класса продаются в РФ гораздо лучше, чем Фольксваген и Шкода этого же сегмента, всё остальное всего лишь твоя "лирика" и не более.

 

стоимость эксплуатации

 

По Оптиме и Мазда6 такие материалы вполне можно найти в инете, по СуперБ 3* и Пассат В8 данных ещё нет, поэтому в сравнении с ними взял Пассат СС в качестве "лакмусовой бумажки". Взял базовые комплектации, так как при сравнении топовых комплектаций разница будет ещё больше.

post-26275-0-83470400-1464724587_thumb.jpg

post-26275-0-89867500-1464724592_thumb.jpg

post-26275-0-72851900-1464724597_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На твои пустые слова тебе всего лишь были приведены факты и аргументы о том, что корейские и японские седаны (Оптима, Мазда6) D-класса продаются в РФ гораздо лучше, чем Фольксваген и Шкода этого же сегмента, всё остальное всего лишь твоя "лирика" и не более.

Где я писал, что они продаются хуже? Мы тут обсуждаем ТТХ, а не что лучше продается в стране с очень специфичными вкусами у основной массы. Честно говоря, надоело пытаться вытащить тебя из сливной трубы. Уже минимум три раза я спросил, по каким параметрам Оптима лучше, а ответа все нет.

 

По Оптиме и Мазда6 такие материалы вполне можно найти в инете, по СуперБ 3* и Пассат В8 данных ещё нет, поэтому в сравнении с ними взял Пассат СС в качестве "лакмусовой бумажки". Взял базовые комплектации, так как при сравнении топовых комплектаций разница будет ещё больше.

Ты бы еще фаэтон сюда приплел. В этом рейтинге учитывается стоимость самого автомобиля, а у CC она на 50% выше + аномальная стоимость ТО-4. У того же B8 ТО-4 стоит ~18000. По стоимости эксплутации (КАСКО+ТО+запчасти, как я писал в удаленном посте) мазда 6 дороже.

 

ps: дальше не вижу смысла обсуждения, т.к. модер потер большинство постов. А учитывая твою любовь к вилянию (например приплести сс вместо суперба) без истории переписки - потраченное время для меня.

Изменено пользователем Imprezive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подведем итог.
Оптима одна из самых медленных машин в классе. Автомат тупой, при одинаковом количестве лс, по сравнению с немцами динамика на уровень ниже, а налог платить придется.
Управляемость и подвеска так и остались слабыми местами - руль пустой в нулевой зоне, слишком мягкий для трассовых скоростей.
С точки зрения практичности - СуперБ наголову лучше как по салону, так и по багажному отделению. Клиренс больше, что важно, учитывая большую колесную базу. Салон у Оптимы является дешевой копией (торпедо БМВ, рычаг КПП старые ауди). Машина для людей, которые хотят показаться более состоятельными, чем они есть. Такие носят реплики часов, одеваются в паленуе брендованную одежду с рынка, фотографируют в инстаграмм каждый поход в ресторан.
 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам все обьяснили, расходимся :)))

Тему закрываем, так как "рэмбо" недоволен ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам все обьяснили, расходимся :)))

Тему закрываем, так как "рэмбо" недоволен ;)

Нет, не надо. У коричневых есть уникальная возможность привести свои доводы :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подведем итог.

Оптима одна из самых медленных машин в классе. Автомат тупой, при одинаковом количестве лс, по сравнению с немцами динамика на уровень ниже, а налог платить придется.

Управляемость и подвеска так и остались слабыми местами - руль пустой в нулевой зоне, слишком мягкий для трассовых скоростей.

С точки зрения практичности - СуперБ наголову лучше как по салону, так и по багажному отделению. Клиренс больше, что важно, учитывая большую колесную базу. Салон у Оптимы является дешевой копией (торпедо БМВ, рычаг КПП старые ауди). Машина для людей, которые хотят показаться более состоятельными, чем они есть. Такие носят реплики часов, одеваются в паленуе брендованную одежду с рынка, фотографируют в инстаграмм каждый поход в ресторан.

 

Динамика чуть хуже окей, автомат туповатый, но хотя бы не ломается массово. Управляемость и подвеска нормальные, нейтральные, чтоб большинству пользователей было вольготно править конем. Любители супер острых рулей и отточенной управляемости не смотрят ни на суперб, ни на джетту, ни на оптиму... они покупают порше (ауди или бэмэвэ) и даже не подозревают о столь горячих баталиях про управляемость на данном форуме. Салон суперба чуть больше багажник чуть больше окей. Отделка салона оптимы прекрасно проработана и имеет хорошие материалы отделки. Похожесть, а не тупое копирование это плохо? Выглядит прекрасно, управлять всем так же удобно - так в чем проблема? Если абстрагироваться от людей желающих казаться (считаться, видеться) лучше других (а это точно нужно сделать, ибо такие люди покупают и суперб и даже бээмвэ и мерседесы... да в кредиты, продав почку - свою и ребенка и т.д.) что мы имеем? Мы имеем машину прекрасно оснащенную за свои деньги, имеющую достаточно надежную агрегатную базу. Можно докинуть 200-300 тысяч за чуть более большой багажник, чуть более просторный салон, чуть лучшую динамику... Надо ли? Пусть решает каждый сам. Кому-то больше по нраву потратить такую сумму на отдых с семьей или постройку бани на даче. А у кого-то такой суммы сверх стоимости машины просто нет... так тоже бывает, представляете? 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×