Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Уже минимум три раза я спросил, по каким параметрам Оптима лучше

 

Кроме пустого ролика с глупым выводом от тебя так ничего и не слышал! От тебя лично не было приведено ни одного сравнительного анализа, подкреплённого фактами и аргументами, только одно словоблудие.

Помимо этого тебе уже несколько пользователей написали о том, что Оптима GT (как и Мазда 6 2.5 л) в целом неплохие авто D-класса за свои деньги. Свою навязчивую идею превосходства современных авто этого сегмента Фольксваген, Шкода пытаешься здесь навязать всем только ты один   :xixixi: . В ответ на это я тебе уже привёл достаточное количество примеров о том, что ты не прав (прочитай ещёраз материалы ветки), а от тебя ноль информации, только один фетиш.и хамство.

По своим техническим характеристикам, наличию современных технологий и различных девайсов, систем активной и пассивной безопасности, расходами на эксплуатацию, ценой, отношением пользователей к ним говорит о том, что топовые модели Оптима GT и Мазда 6 2.5 л фактически ничем не уступают Пассат В8 или СуперБ 3* (не считая 2.0 TSI 280 лс с полным приводом по невменяемой цене, которую никто не покупает). 

Подкрепляю свои слова ещё одним аргументом в ответ на твоё заблуждение  :D

post-26275-0-94392500-1464764636_thumb.jpg

post-26275-0-77325400-1464764646_thumb.jpg

post-26275-0-85702000-1464764652_thumb.jpg

post-26275-0-35574400-1464764658_thumb.jpg

Изменено пользователем Маркус
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подведем итог.

 

Твоя позиция мне вполне понятна, так как руководствуешься не своим опытом, а тем, что пишут в "Авторевю" и даже себе представить не можешь, что подавляющая масса пользователей находятся оказывается не на "волне" Ветрова, Хлебушкина и Подорожанского. Чтобы это понять надо, во-первых, иметь достаточный личный опыт эксплуатации авто различных брендов и классов, чего у тебя нет, а во-вторых хотя бы бегло просматривать информацию на других автомобильных порталах о том, что сейчас происходит в автомобильном мире, в том числе и продвинутых иностранных изданий.

К примеру вот отношение пользователей и специалистов от "Драйв" и "Мотор". Очень много интересного на эту тему пишут итальянский "Кватроруте", немецкий "Автобилд", британские "Топгир", "Автоэкспрес" и т.д.

post-26275-0-66755500-1464765751_thumb.jpg

post-26275-0-25402400-1464765757_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Динамика чуть хуже окей, автомат туповатый, но хотя бы не ломается массово. Управляемость и подвеска нормальные, нейтральные, чтоб большинству пользователей было вольготно править конем. Любители супер острых рулей и отточенной управляемости не смотрят ни на суперб, ни на джетту, ни на оптиму... они покупают порше (ауди или бэмэвэ) и даже не подозревают о столь горячих баталиях про управляемость на данном форуме. Салон суперба чуть больше багажник чуть больше окей. Отделка салона оптимы прекрасно проработана и имеет хорошие материалы отделки. Похожесть, а не тупое копирование это плохо? Выглядит прекрасно, управлять всем так же удобно - так в чем проблема? Если абстрагироваться от людей желающих казаться (считаться, видеться) лучше других (а это точно нужно сделать, ибо такие люди покупают и суперб и даже бээмвэ и мерседесы... да в кредиты, продав почку - свою и ребенка и т.д.) что мы имеем? Мы имеем машину прекрасно оснащенную за свои деньги, имеющую достаточно надежную агрегатную базу. Можно докинуть 200-300 тысяч за чуть более большой багажник, чуть более просторный салон, чуть лучшую динамику... Надо ли? Пусть решает каждый сам. Кому-то больше по нраву потратить такую сумму на отдых с семьей или постройку бани на даче. А у кого-то такой суммы сверх стоимости машины просто нет... так тоже бывает, представляете? 

Ну вот, совсем другое дело. Кроме передергивания с порше. Мне лично было некомфортно (именно некомфортно, а не "непривычно") после джетты проехать тест-драйв на оптиме (2.4 gt-line). Руль поворачивается чуть ли не от дуновения ветра. На высокой скорости при маневре или при плохих дорожных условиях чуть переборщить с резкостью или углом поворота руля и все - уйдешь по синусоиде либо на встречку, либо в кювет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, совсем другое дело. Кроме передергивания с порше. Мне лично было некомфортно (именно некомфортно, а не "непривычно") после джетты проехать тест-драйв на оптиме (2.4 gt-line). Руль поворачивается чуть ли не от дуновения ветра. На высокой скорости при маневре или при плохих дорожных условиях чуть переборщить с резкостью или углом поворота руля и все - уйдешь по синусоиде либо на встречку, либо в кювет.

Руль, как и все остальное - дело привычки  пара сотен километров - и адаптация пройдена. Я после опеля сел на джетту и первое время с трудом крутил руль, сейчас не замечаю. Пересел на туарег и понял что мой руль на джетте просто пушинка...но видать подкачался и теперь не замечаю даже его.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, совсем другое дело. Кроме передергивания с порше. Мне лично было некомфортно (именно некомфортно, а не "непривычно") после джетты проехать тест-драйв на оптиме (2.4 gt-line). Руль поворачивается чуть ли не от дуновения ветра. На высокой скорости при маневре или при плохих дорожных условиях чуть переборщить с резкостью или углом поворота руля и все - уйдешь по синусоиде либо на встречку, либо в кювет.

открою тебе секрет, у кии есть волшебная кнопочка, которая меняет жесткость руля в трех степенях, на каком ездил ты, это парковочный режим, в спорте ты его офигеешь крутить :D :D

Про самую медленную в классе поржал, да с 2.4 медленнее тси, но не медленне, а даже быстрее многих одноклассников с двигателями 2.3-2.5, а 2.0 Т быстее суперба и пассата:D но не быстрее конечно 2.0 тси 280 лс с консуим налогом. Иди поучи матчасть, поизучай характеристики машин, а потом уже строй эксперта в разгоне машин Д класса и их управляемости. И я тебе больше скажу, я на своей церате в повороты зайду так, как ты с джеттовским ппд в жизни не сможешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль, как и все остальное - дело привычки  пара сотен километров - и адаптация пройдена. Я после опеля сел на джетту и первое время с трудом крутил руль, сейчас не замечаю. Пересел на туарег и понял что мой руль на джетте просто пушинка...но видать подкачался и теперь не замечаю даже его.  

Нет, тут дело не в привычке. Сядь в какую-нибудь а4 или 320, через 15 минут можно уже наваливать. Я уже молчу про братьев - октавию, пассат и суперб.

 

открою тебе секрет, у кии есть волшебная кнопочка, которая меняет жесткость руля в трех степенях, на каком ездил ты, это парковочный режим, в спорте ты его офигеешь крутить :D :D

Про самую медленную в классе поржал, да с 2.4 медленнее тси, но не медленне, а даже быстрее многих одноклассников с двигателями 2.3-2.5, а 2.0 Т быстее суперба и пассата :D но не быстрее конечно 2.0 тси 280 лс с консуим налогом. Иди поучи матчасть, поизучай характеристики машин, а потом уже строй эксперта в разгоне машин Д класса и их управляемости. И я тебе больше скажу, я на своей церате в повороты зайду так, как ты с джеттовским ппд в жизни не сможешь

Во-первых, менеджер на ТД сказал, что настроить нельзя. Во-вторых, это не должно так работать. Жесткость руля должна меняться в зависимости от скорости, а не кнопочками.

По поводу двигателя нужно сопоставлять одинаково позиционируемые вещи. Базовый двигатель нужно сравнить с базовыми других моделей, средней со среднеми... Детский сад, я уже устал объяснять элементарные вещи. А про церату вообще лулз. Ты только вилять опой сможешь лучше на своей балке. Как портовая путана  :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 И я тебе больше скажу, я на своей церате в повороты зайду так, как ты с джеттовским ппд в жизни не сможешь

поржал от души  :-D она еще и с балкой

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня у родственника церато, Валкая пипец, в повороты на скорости не войти вообще, ну ты даешь, насмешил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


она еще и с балкой
Посмейтесь над меган РС он тоже с балкой, но до недавнего времени был рекордсменом нюрбургринга...

балка это не приговор для управляемости.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмейтесь над меган РС он тоже с балкой, но до недавнего времени был рекордсменом нюрбургринга...

балка это не приговор для управляемости.

 

Ну какие то ты примеры приводишь!! Ты знаешь какая там балка? Такая как на церато?. Почитай про ту балку на рс меган. Там совсем другая , даже близко не стояла с обычными.

Изменено пользователем sergei 26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×