ygo9 0 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2016 Началось все со странного хруста при прохождении поворота, хруст был не долгим и больше не проявлялся, сразу после этого заглянул вниз и обнаружил течь масла. После этого задняя передача то включалась то не включалась. Было решено заменить корзину со сцеплением (пробег 120 т.км). Во время замены была обнаружена течь масла с кпп, а именно трещинка между 1 и 2 валом на расстоянии 1 см от подшипник вторичного вала со стороны двигателя, сама размером 6мм и выпуклость 2 мм. Холодной сваркой трещинка заделана но это ничего не дало, задняя вообще не включается. P.S тросы отрегулированы, даже сам селектор перекинули с другой джеты, но безуспешно. Все остальные передачи работают без шума и гула. Стоит ли перебирать коробку и примерно что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец 327 Жалоба Опубликовано: 8 июня 2016 Стоит ли перебирать коробку и примерно что может быть?всё зависит от предварительно правильного диагноза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2016 Холодной сваркой трещинка заделана но это ничего не дало, задняя вообще не включается. Этим составом разве что треснувшую в походе мыльницу клеить, а вы в агрегат полезли! всё зависит от предварительно правильного диагноза Однозначно! вскрывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2016 Однозначно! вскрыватьСварного надо искать. Если есть возможность заварить - то вскрывать и смотреть что разбило, и есть ли возможность восстановить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergei36 866 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2016 Если есть возможность заваритьВозможность заварить есть всегда, вопрос в том, есть ли в этом смысл. Что именно сломалось и погнулось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
новожилов 65 Жалоба Опубликовано: 9 июня 2016 (изменено) Согласен! Коробку снять, предварительно слив масло ....открутить болты соединяющие две половинки коробки и снять корпус "кожух сцепления"! Все сразу появится перед глазами! Изменено 9 июня 2016 пользователем новожилов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ygo9 0 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2016 Спасибо всем за советы, развалились сдвоенный подшипник и в результате этого срезала два зуба на вторичном валу и один на дифференциале:/ благо у друга старая кпп лежала, с нее все перекинул, кроме подшипника )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
новожилов 65 Жалоба Опубликовано: 20 июля 2016 А что ж подшипник не поменяли? Одной рукой лечим а другой калечим....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах