Biker81 5 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2016 Вот поэтому и спрашиваю, какой принцип работы, как проверить можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2016 (изменено) Вот поэтому и спрашиваю, какой принцип работы, как проверить можно? А сам АФС и фары у тебя с завода? Или доустанавливал? Может в ваг-коме можно эту функцию активировать... И ещё один глупый вопрос, при тесте фар линзы опускаются/поднимаются? Изменено 4 июля 2016 пользователем teymur88 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Biker81 5 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2016 А сам АФС и фары у тебя с завода? Или доустанавливал? Может в ваг-коме можно эту функцию активировать... И ещё один глупый вопрос, при тесте фар линзы опускаются/поднимаются? Сам доустанавливал. Васей активированно, все что возможно. Тест фар проходит нормально, на видео видно. Единственно не могу зайти в "измеряемые группы" в 55 блоке, что бы посмотреть значения с датчика положения кузова.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2016 @teymur88, у меня стоит биксенон с завода, работает точно также как у @Biker81, реально разочаровался немного. При поворотах на ходу линзы поворачиваются, стоя на месте нет. Причём езжу и обращаю внимания на авто с ксеноном которые едут следом, на лежачем полицейском не у всех фары в низ отпускаются, даже на БМВ и Мерседес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Biker81 5 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2016 @teymur88, у меня стоит биксенон с завода, работает точно также как у @Biker81, реально разочаровался немного. При поворотах на ходу линзы поворачиваются, стоя на месте нет. Причём езжу и обращаю внимания на авто с ксеноном которые едут следом, на лежачем полицейском не у всех фары в низ отпускаются, даже на БМВ и Мерседес. То есть, получается даже на заводском ксеноне присутствует возможность ослепления встречки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2016 То есть, получается даже на заводском ксеноне присутствует возможность ослепления встречки? к сожалению есть! Специально заезжал передними колёсами на лежачий, а фары лупили вверх! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Biker81 5 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2016 к сожалению есть! Специально заезжал передними колёсами на лежачий, а фары лупили вверх! Вот это жесть! Я то надеялся может он каким то, ему одному известным способом регулирует фары, а оказывается вон че... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2016 @Biker81, теперь если загрузил машину с заведеным двигателем, глушу машину, достаю ключ из замка зажигания и запускаю двигатель, соответсвенно ближний горит. Надо ещё попробовать, просто выключить и включить ближний свет фар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Biker81 5 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2016 (изменено) Мудрено как то... А если пассажира побрал по пути, довольно странно получается... хотя это лучше чем ничего вообще.. Или зимой в магазине, завел машину, она греется пока багажник загружаешь... Изменено 4 июля 2016 пользователем Biker81 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shariksmol 100 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2016 (изменено) Причём езжу и обращаю внимания на авто с ксеноном которые едут следом, на лежачем полицейском не у всех фары в низ отпускаются, даже на БМВ и Мерседес. а они сразу и не должны опускаться. там время надо, примерно 30 сек. конкретно про джетту не скажу по времени, но про время знаю. При поворотах на ходу линзы поворачиваются, стоя на месте нет. из мануала Система динамического адаптивного освещ ения работает только при включённом ближнем свете и при скорости выше 10 км/ч (6 миль/ч). Поворотные лампы адаптивного освещ ения автоматически включаются в повороте. При прохождении поворотов с низкой скоростью или движении по кривой малого радиуса автоматически включаются встроенны е в фары дополнительные лам пы статической системы адаптивного освещ ения. С татическое адаптивное освещ ение работает только при скорости ниже 40 км/ч (25 миль/ч). Изменено 5 июля 2016 пользователем shariksmol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах