Перейти к публикации
DIST

проблема при холодном запуска двигателя (покашливание двигателя)

Рекомендованные сообщения

Добрый день, 

 

Подскажите пожалуйста, авто Jetta 1,4 CAXA (122 л.с.), пробег 45 тыс, последнее ТО делал на 43 тыс, не так давно стала возникать следующая следующая:

при холодном запуске после зажигания двигатель 5-6 секунд работая на холостом ходу (обороты 1000-1100) немного покашливает, чувствуется как в салоне (немного) так видно и по выхлопной трубе... после 5 секунд обороты опускаются до 800 и проблема исчезает... до всей этой истории был один такой же случай, пол года назад, но тогда двигатель начал сильно кашлять и чуть ли не заглох, я прогазовал, и из выхлопной трубы прошел черный дым, далее все стабилизировалось... я подумал что проблема в хреновом топливе, до этого заправился в Газпромнефти, поехал на заправку, залил полный бак в BP, проблема прошла... пол года не было нареканий, вот сейчас опять появилась в меньше форме, но зато почти каждое утро... причем проблема именно при холодной пуске...

что такое может быть? хреновое топливо? заправляюсь обычно в BP/Лукойл либо обычным 95 либо с присадками.

 

Заранее спасибо! 

Изменено пользователем DIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прогрев катализатора - нормально это. у всех так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто раньше не было такого покашливания... снижение оборотов да, конечно, но при это двигатель кашляет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что такая работа двигателя особенно проявляется в жаркую погоду. Зимой и когда температура ниже, ориентировочно +30 гр. С, двигатель прогревается ровно, но просто шумно и громко. Видимо есть какой -то смысл в таком прогреве.

Аналогично, сейчас, когда погода стоит на отметке + 30 гр. С при первом запуске схожие симптомы, повышенные обороты и кашель из трубы. Связываю это, как уже сказали, с особенностью прогрева катализатора. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что такая работа двигателя особенно проявляется в жаркую погоду. Зимой и когда температура ниже, ориентировочно +30 гр. С, двигатель прогревается ровно, но просто шумно и громко. Видимо есть какой -то смысл в таком прогреве.

Аналогично, сейчас, когда погода стоит на отметке + 30 гр. С при первом запуске схожие симптомы, повышенные обороты и кашель из трубы. Связываю это, как уже сказали, с особенностью прогрева катализатора. 

Одно не могу понять, почему нет такого алгоритма прогрева катализатора для 1.6? В любую погоду заводится и прогревается ровно, безо всяких чихов и кашля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EYN, потому что нет турбины, по большей части она играет важную роль.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я тоже заметил, что в теплую погоду. сейчас, летом, всегда по утрам кашель. или, если приехал на работу, авто простояла целый день (на улице до +25) и к вечеру опять кашляет. если во время работы ездить - нету кашля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@EYN, потому что нет турбины, по большей части она играет важную роль.  

Очень даже возможно, хорошая мысль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те же симптомы что у автора топика, именно беспокоит кашлянье. Как лечить? Не связано ли это с запотеванием маслом турбины?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те же симптомы что у автора топика, именно беспокоит кашлянье. Как лечить? Не связано ли это с запотеванием маслом турбины?!

Лечить ничего не нужно. Это штатный режим работы двигателя (прогрев катализатора). Запотевание турбины достаточно частое явление на наших движках. К кашлянью никакого отношения не имеет, а связано с уровнем масла -по max или выше, или ослаблением затяжки винтов на перепускном клапане. Лечиться затяжкой болтов, если не помогает, то заменой уплотнительного кольца. На работе двигателя запотевание турбины никак не отражается и ничем ему не грозит, кроме грязи под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×