DIST 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2016 (изменено) Добрый день, Подскажите пожалуйста, авто Jetta 1,4 CAXA (122 л.с.), пробег 45 тыс, последнее ТО делал на 43 тыс, не так давно стала возникать следующая следующая: при холодном запуске после зажигания двигатель 5-6 секунд работая на холостом ходу (обороты 1000-1100) немного покашливает, чувствуется как в салоне (немного) так видно и по выхлопной трубе... после 5 секунд обороты опускаются до 800 и проблема исчезает... до всей этой истории был один такой же случай, пол года назад, но тогда двигатель начал сильно кашлять и чуть ли не заглох, я прогазовал, и из выхлопной трубы прошел черный дым, далее все стабилизировалось... я подумал что проблема в хреновом топливе, до этого заправился в Газпромнефти, поехал на заправку, залил полный бак в BP, проблема прошла... пол года не было нареканий, вот сейчас опять появилась в меньше форме, но зато почти каждое утро... причем проблема именно при холодной пуске... что такое может быть? хреновое топливо? заправляюсь обычно в BP/Лукойл либо обычным 95 либо с присадками. Заранее спасибо! Изменено 8 августа 2016 пользователем DIST Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shariksmol 100 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2016 прогрев катализатора - нормально это. у всех так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIST 0 Жалоба Опубликовано: 8 августа 2016 просто раньше не было такого покашливания... снижение оборотов да, конечно, но при это двигатель кашляет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteNik72 28 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2016 Самое интересное, что такая работа двигателя особенно проявляется в жаркую погоду. Зимой и когда температура ниже, ориентировочно +30 гр. С, двигатель прогревается ровно, но просто шумно и громко. Видимо есть какой -то смысл в таком прогреве. Аналогично, сейчас, когда погода стоит на отметке + 30 гр. С при первом запуске схожие симптомы, повышенные обороты и кашель из трубы. Связываю это, как уже сказали, с особенностью прогрева катализатора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2016 Самое интересное, что такая работа двигателя особенно проявляется в жаркую погоду. Зимой и когда температура ниже, ориентировочно +30 гр. С, двигатель прогревается ровно, но просто шумно и громко. Видимо есть какой -то смысл в таком прогреве. Аналогично, сейчас, когда погода стоит на отметке + 30 гр. С при первом запуске схожие симптомы, повышенные обороты и кашель из трубы. Связываю это, как уже сказали, с особенностью прогрева катализатора. Одно не могу понять, почему нет такого алгоритма прогрева катализатора для 1.6? В любую погоду заводится и прогревается ровно, безо всяких чихов и кашля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteNik72 28 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2016 @EYN, потому что нет турбины, по большей части она играет важную роль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shariksmol 100 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2016 а я тоже заметил, что в теплую погоду. сейчас, летом, всегда по утрам кашель. или, если приехал на работу, авто простояла целый день (на улице до +25) и к вечеру опять кашляет. если во время работы ездить - нету кашля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2016 @EYN, потому что нет турбины, по большей части она играет важную роль. Очень даже возможно, хорошая мысль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galym81 0 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2016 Те же симптомы что у автора топика, именно беспокоит кашлянье. Как лечить? Не связано ли это с запотеванием маслом турбины?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IslandSky 1 029 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2016 Те же симптомы что у автора топика, именно беспокоит кашлянье. Как лечить? Не связано ли это с запотеванием маслом турбины?! Лечить ничего не нужно. Это штатный режим работы двигателя (прогрев катализатора). Запотевание турбины достаточно частое явление на наших движках. К кашлянью никакого отношения не имеет, а связано с уровнем масла -по max или выше, или ослаблением затяжки винтов на перепускном клапане. Лечиться затяжкой болтов, если не помогает, то заменой уплотнительного кольца. На работе двигателя запотевание турбины никак не отражается и ничем ему не грозит, кроме грязи под капотом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах