Перейти к публикации
DIST

проблема при холодном запуска двигателя (покашливание двигателя)

Рекомендованные сообщения

По Вашему черный дым и кашель на прогревочных(прим 15-20 сек) это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Galym81, По моему нормально. Кашляю уже 135 тысяч....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По Вашему черный дым и кашель на прогревочных(прим 15-20 сек) это нормально?

Нормально. Там бензин в этот момент льется в цилиндры ведрами, для того чтобы часть его не сгорела в цилиндрах, а попала в катализатор и догорая там, быстрее его прогревала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на 1,6 чё, нет катализатора или алгоритм другой? У бати на туареге так же машина рявкает на прогреве. У меня почему-то ровненько и без бронхита.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VOLKSMEN, у таурега скорее всего тоже турбина стоит, а возможно даже не одна. Связываю это еще с тем, что в целях продолжительной жизни турбины необходимо ее прогревать до какого то определенного диапазона температур. Как и ее охлаждение по сути. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вряд ли на VR6  3,6 FSI стоят две турбины, даже одна и очень маленькая вряд ли стоит. Но все равно рявкает на прогреве. Мой топовый двигатель работает довольно ровно.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VOLKSMEN, у таурега скорее всего тоже турбина стоит, а возможно даже не одна. Связываю это еще с тем, что в целях продолжительной жизни турбины необходимо ее прогревать до какого то определенного диапазона температур. Как и ее охлаждение по сути.

Если так нужно её прогревать почему тогда при более прохладной наружной температуре прогревочные обороты не инициируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так нужно её прогревать почему тогда при более прохладной наружной температуре прогревочные обороты не инициируются.

в этом - то и весь вопрос и вся загвоздка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

@VOLKSMEN,Если так нужно её прогревать почему тогда при более прохладной наружной температуре прогревочные обороты не инициируются.
За это народ уже 5 лет голову ломает. Ответ знает, наверное, только главный конструктор.Истина где-то рядом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может когда в морозы, система не дает такой перепад температуры на катализатор. хрен его знает. может он боится что с -10 начнется воспламенение топлива в нем. поэтому мозги и не дают такого делать на морозе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×