Перейти к публикации
DIST

проблема при холодном запуска двигателя (покашливание двигателя)

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые участники форума.

Перечитал ветку, позвольте заново поднять этот вопрос так как прошло уже не мало времени а проблема остается нерешенной.

 

Думаю турбина тут не причем, так как у меня двигатель амер 2.5л (обыкновенный атмосферник) и по утрам кашляем, уже 2 года. Черного дыма нету.

Менял ДАДВ, ДТОЖ, почистил дроссельную заслонку.

Изменено пользователем Sean11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу дополнить, по моим наблюдениям мой tsi на 95 почти не кашляет (и в салоне не чувствуется что мотор потряхивает, работает более мене ровно), а вот на 98 гораздо заметнее, как с перебоями начинает работать 

бенз лукойловский 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на Лукойле 98/100 и на Шелле 98 есть такое, но не только по утрам, после пробега 30км и простоя 3-4 часа при включении вновь-поднимаются обороты выше 1000, могут чуть падать/подниматься и после минуты падают до 800-900, несмотря на 23С тепла. Было такое и при +5/7 и при 0/1С. Видимо связано с подстройкой к 98/100 бензу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sean11,с зажиганием проблем нет?

 

С зажиганием проблем не наблюдал. Пробег 60т км. Ошибок нет, чек не горит. Машина заводиться с первого раза. Только вот когда на холодную, завожу двигатель, обороты поднимаются до 1600 (до этого момента все нормально), как только обороты снижаются и доходят 1400, пару раз чихает, стрелка агрессивно дергается и как будто бы глохнет на полсекунды. Потом быстро восстанавливается, обороты продолжают снижение и доходя 800 ровно держит там. Если при снижении оборота с 1600, чуть подать газа, то такого уже не происходить, обороты снижаются нормально. На ХХ обороты не плавают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c vwts  форума: если на улице более 20С и двигатель холодный, в первые секунды идет прогрев катализатора на повышенных оборотах в угоду экологии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На повышенных оборотах работает даже и с меньшей температурой окружающей среды! Была джетта 5 с 1.6, сейчас пассат 1.8тси, уже при + 10 работает двигатель на повышенных оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не это имел ввиду,а старт с 6 л/ч и плавное понижение в течении.....40сек(на глаз),при этом тарахтение и пердёж из глушителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c vwts  форума: если на улице более 20С и двигатель холодный, в первые секунды идет прогрев катализатора на повышенных оборотах в угоду экологии!

 

 

На повышенных оборотах работает даже и с меньшей температурой окружающей среды! Была джетта 5 с 1.6, сейчас пассат 1.8тси, уже при + 10 работает двигатель на повышенных оборотах.

 

Читал не мало тем о системе холодного запуска двигателей VAG. Речь идет о нестабильности холодного запуска и при этом покашливание двигателя, что иногда приводить к самопроизвольному отключению. Заметил что если воздух слишком влажный то запуск нестабилен, а когда погода сухая холодный запуск проходить более гладко. Температура окружающей среды не влияет на ситуацию.

У машины нет явных признаков неисправностей зажигания и ведет она себя на дороге очень хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sean11, да, вероятно вы правы, буквально вчера/позавчера после дождя были вышеуказанные симптомы. в сам дождь много раз заводил, вроде не замечал подобного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×