Перейти к публикации
DIST

проблема при холодном запуска двигателя (покашливание двигателя)

Рекомендованные сообщения

да дело в бензине, на 95-м такого трабла нет, или практически нет, на 98-м есть почти всегда 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Boorman, выстраивание углов на 98? лямбда зонд? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Boorman, выстраивание углов на 98? лямбда зонд? 

а кто его знает? теоретически на 98-м мотор должен шептать, а тут вон оно че

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбда зонд ловит остаточный кислород,на основе его данных ЭБУД регулирует смесеобразование.А не углы зажигания.Это не датчик детонации и его функции лябда зонд не выполняет.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При холодном запуске, ЭБУ обходить данные по лямбда зонд так как он и катализатор еще не прогреты и смесеобразование регулируется строго по открытому циклу с участием ДТОЖ, ДТВ и ДДВК. В памяти ЭБУ есть карта где по каждому варианту комбинаций этих параметров имеется данные по смесеобразованию. Я сомневаюсь, что марка бензина причастна к этой проблеме. На моем лючке написано Regular и я всегда использовал 92-ю. Двигатель 2.5л CBTA.

Изменено пользователем Sean11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сомневаюсь, что марка бензина причастна к этой проблеме. Двигатель 2.5л CBTA.

сравнил мотор и пакет сока 1.4 литра)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сравнил мотор и пакет сока 1.4 литра)) 

 

Хочу подчеркивать глобальность проблемы. Для двигателей ТСИ и 1.6 поставляемые в Россию требуется 95-й бензин а 2.5л выпускалась для рынка северной Америки. Из за специфики этого двигателя я часто посещаю автофорумы Америки. Так вот, у Американцев тоже самое с этими поломками. Не смотря на большую разницу между этими двигателями, целевыми рынками, качество топлива, даже стиль вождение и обращение с машиной в этих странах, я наблюдал общие недостатки и поломки между моторами поставляемыми в Европу и Америку. Как бы, если это VAG, то он по утрам должен чихать и в Америке и в России, или например провод катушек ржавеет и в Америке и в России. Как же это так, ведь большинство производителей деталей и узлов разные? Провода для Американской 2.5л производится в Мексике, а для 1.6 производится в России, но всегда разъедает провод одних и тех же узлов, из одного и того же место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же это так, ведь большинство производителей деталей и узлов разные? Провода для Американской 2.5л производится в Мексике, а для 1.6 производится в России, но всегда разъедает провод одних и тех же узлов, из одного и того же место.

Тут у половины форумчан машины Мексиканской сборки, в том числе и моя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×