Перейти к публикации
majastick

Check Engine Регулятор давление наддува выше верхнего предела

Рекомендованные сообщения

Только сегодня увидел тему. Сколько же человек денег, нервов потратил ездя по всяким шарашкам, сколько вынес мозга себе и людям,  а ведь говорили люди езжай к официалам сразу. Скупой платит дважды, но здесь по моему заплатили трижды.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа обещал обо всех проблемах, изменения писать, дабы получать консультацию, но главное быть полезным тем, кто сталкнулся с этой проблемой и экономить их время, нервы и деньги! Особенно актувльно к последнему сообщению в ленте.

 

1. Никакой чек не загорался! Форсы работают норм.

2. Сентрябрь почти не ездил, был заграницей. Октябрь/ноябрь покатал нормально. 2000 за 2 месяца проехал. В декабре случился уход движка в аварию, пропала тяга, перезагрузил, все стало норм. За все время повторилось ещк раз.

3. Вчера поехал на ТО и с новой проблемой. Показало ощибку, которая была в самый первый раз "диапазон регулирования давления наддува выше верхнего предела".

 

Разобрали пол мотора, что бы все тщательно проверить, все патрубки целы, люфта в турбе нет, катализатор как новый (без снятия, до камеры дело не дошло). Но! Актуатор турбины залип наглухо. Сняли, расшивилили, смазали. Причина весьма вероятно в нем, но как я понял, его может опять заклинить. Но пока норм. Так же по моей просьбе поменяли клапан N75, сам клапан и его замена в сумме обошлись в 3000 рублей, я решил лучше поменять, что бы исключить, чем тратить время и опять все разбирать. Сделали всякие адаптации на компе. Мне не нравится расход! Сейчас стою по пробкам, он 9,5 - мне кажется даже с учетом пробок, поджопников, печек и тд - это много для нашего мотора.

 

Вопросов пока нет! Будем посмотреть! Но машина вчера поехала очень хорошо! ТО сделали (третие) на данный момент машине без 2-х недель 3 года (с момента покупки новой в салоне) пробег 32.000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа обещал обо всех проблемах, изменения писать, дабы получать консультацию, но главное быть полезным тем, кто сталкнулся с этой проблемой и экономить их время, нервы и деньги! Особенно актувльно к последнему сообщению в ленте.

 

1. Никакой чек не загорался! Форсы работают норм.

2. Сентрябрь почти не ездил, был заграницей. Октябрь/ноябрь покатал нормально. 2000 за 2 месяца проехал. В декабре случился уход движка в аварию, пропала тяга, перезагрузил, все стало норм. За все время повторилось ещк раз.

3. Вчера поехал на ТО и с новой проблемой. Показало ощибку, которая была в самый первый раз "диапазон регулирования давления наддува выше верхнего предела".

 

Разобрали пол мотора, что бы все тщательно проверить, все патрубки целы, люфта в турбе нет, катализатор как новый (без снятия, до камеры дело не дошло). Но! Актуатор турбины залип наглухо. Сняли, расшивилили, смазали. Причина весьма вероятно в нем, но как я понял, его может опять заклинить. Но пока норм. Так же по моей просьбе поменяли клапан N75, сам клапан и его замена в сумме обошлись в 3000 рублей, я решил лучше поменять, что бы исключить, чем тратить время и опять все разбирать. Сделали всякие адаптации на компе. Мне не нравится расход! Сейчас стою по пробкам, он 9,5 - мне кажется даже с учетом пробок, поджопников, печек и тд - это много для нашего мотора.

 

Вопросов пока нет! Будем посмотреть! Но машина вчера поехала очень хорошо! ТО сделали (третие) на данный момент машине без 2-х недель 3 года (с момента покупки новой в салоне) пробег 32.000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомый менял часть турбины со штоком у ОД, вышло у него 28т.р или 38т.р, точно не помню, дали еще гарантию 2 года. А новая турбина на 1.4 122лс на тот момент стоила 70т.р-80т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное он меня только сам механизм актуатора, потому что горячая часть турбины стоит дороже чем 28.000 и 38.000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Актуатор турбины залип наглухо. Сняли, расшивилили, смазали. Причина весьма вероятно в нем, но как я понял, его может опять заклинить. Но пока норм. 

может все таки стоило его тоже разом заменить

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное он меня только сам механизм актуатора, потому что горячая часть турбины стоит дороже чем 28.000 и 38.000

Отдельно этот механизм не продается и не расчитан на замену. Меняется вся горячая часть турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еду по городу, поднимаюсь на мост, а мотор 3000 об и не едет

стало понятно что и где искать поломку, но оказалось проще, крыса сожрала шлангочку от клапана на актуатор) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×