Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@Dimmik,в CFN заливается 3,8 л. Это max по щупу при условии тщательного слива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тогда 200-300 мл минералки не так страшны. Хотя и толку никакого. При замене крепкого масла каждые 7000-8000 км промывки просто ничего не дадут. Деньги на ветер и лишняя возня. А черным промывочное масло становится от остатков отработки: в любом случае, порядка 300 мл остается при замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, как промывка двигателя может повлиять на температуру масла?. Во-вторых, что Вы там промывать собрались? В-третьих, меняйте масло почаще, это лучше любых промывок.

Я масло меняю после 9-10 тык пробега, не думаю, что нужно чаще. По поводу промывки ход мыслей был такой - а не остаются ли на картере некие отложения, которые ухудшают охлаждение масла и могут быть смыты промывкой? В этом деле не специалист, поэтому и спросил.

@Sergio_RSM, радиаторы мыли? 

Температура ож стабильно держится на 90, к системе охлаждения вопросов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmik, дают промывки что либо или не дают, на ветер деньги или нет, хорошо ли иметь отработку в свежем масле или слить ее с промывочным маслом....Честно говоря, дискутировать на эту тему нет ни какого желания.

Каждый сам принимает решение когда, как и где менять масло.

Я убедился в том, что делаю все правильно, прочитав несколько лет назад  в журнале ЗР отчет об одном исследовании. 

Редакция провела лабораторный анализ проб свежего (после небольшого пробега) масла, проведя замену масла тремя способами.

1. Сливаем отработку. Меняем фильтр. Заливаем свежее. Все.

2. Сливаем отработку. Заливаем промывочное масло. Промываем-сливаем. Меняем фильтр. Заливаем свежее.

3. Сливаем отработку. Меняем фильтр. Заливаем промывочное масло. Промываем-сливаем. Еще раз меняем фильтр. Заливаем свежее.

Результат анализов очевиден: первый способ оказался самым "грязным", третий -самым "чистым" с точки зрения сравнения проб немного поработавшего после замены масла, с эталонным ( которое не заливалось). 

А я, в своей практике, всегда  использую второй способ. Вот, как то  так получается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimmik,в CFN заливается 3,8 л. Это max по щупу при условии тщательного слива.

В CFN влазит канистра 4 л. По верхней метке щупа, если данные другие, значит машина стоит не в горизонте.СтоИт примерно ровно не катит, тут и показания будут примерные. Эта тема в своё время настолько замусолена,пытаться опровергать бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

udaff, если я залью по метку А (в мануале есть инфа), то в CLRA тоже влезет до 4 л. Я делаю мах по верхнюю границу насечки.


По идее, не должно быть разницы в объеме заливаемого масла между CLRA и CFNA, т.к. все показатели совпадают и поддон одинаковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под верхней меткой я имею ввиду именно верхнюю границу насечки.

Изменено пользователем gres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


По идее, не должно быть разницы в объеме заливаемого масла между CLRA и CFNA
Щупы могут быть разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В CFN влазит канистра 4 л. По верхней метке щупа, если данные другие, значит машина стоит не в горизонте.СтоИт примерно ровно не катит, тут и показания будут примерные. Эта тема в своё время настолько замусолена,пытаться опровергать бесполезно.

У Вас CFN? А меня да.  И влезь туда может и две канистры, если метку искать под пробкой горловины))). Это про блондинку, которая льет тормозуху не в тот бачок( откуда она знает про тормозуху?).)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


по метку А (в мануале есть инфа)
Ёшкин ты кот!!! А я собак  спустил на слесарей ОД что они залили выше рифленой части части щупа! Тогда дело плохо, я думал что маслом поддон движка потеет от перелива, а здесь вероятно сальник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×