udaff 232 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2018 (изменено) Там написано, что выше зоны А лить нельзя, то есть отметка max будет по верхней границе этой зоны.Где это место гадать не нужно А некоторые считают, что max по верхней границе зоны В(верх рифлёной части). Вот это выкладывает владелец шкоды с движком CFNA Там таких выкладок куча.У меня было тоже самое.А с плоским щупом разбирайтесь... Изменено 10 августа 2018 пользователем udaff 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2018 Там таких выкладок куча.У меня было тоже самое.Тогда опять не совпадает: если на СFN влазит 4 л масла по верх зоны В (рифленки), то на CLRA это возможно только по верх зоны А. А с плоским щупом разбирайтесь...Так все понятно: у нас полоска, о которой я писал выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2018 (изменено) Тогда опять не совпадает: если на СFN влазит 4 л масла по верх зоны В (рифленки),Там не по верху рифлёнки, а где утолщение щупа заканчивается(широкая приплюснутость) , то есть повыше немного рифлёнки,присмотрись внимательно. А по щупам наверное можно к единому знаменателю прийти, если их в один картер по очереди вставить. Изменено 10 августа 2018 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2018 udaff, по твоей фотке 4 л по верх рифленки, но если ты говоришь, что это по верх зоны А, то все понятно теперь. А на картинке из мануала вообще все четко нарисовано. Выходит, действительно, по масловместимости у CFN и CLRA все совпадает. И раз я залил 3.3 л, то можно смело добавить 0.5 л (именно так и написано в мануале, если масло в зоне В). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2018 (изменено) Где то так. И кстати,у CFN не полное сходство с CLRA. Изменено 10 августа 2018 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 10 августа 2018 Ну, про технические отличия типа поршней, шатунов, чугунного БЦ - давно известно. А по характеристикам, навесному и жидкостям они идентичны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimmik 313 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2018 (изменено) Ну вот и окончательно выяснилось, сколько масла влазит в CLRA. Сейчас у меня залито 3.6-3.7 л и уровень через 30 минут после остановки ДВС посередине между полоской МАХ и верхом изгиба. Выходит, можно еще 300 мл добавить смело, т.е. полная заливка составляет 4 л, как и у CFN. Ч.т.д. EYN, у тебя так же полоска в 1 см от изгиба расположена? Изменено 17 августа 2018 пользователем Dimmik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2018 Ну вот и окончательно выяснилось, сколько масла влазит в CLRA. Сейчас у меня залито 3.6-3.7 л и уровень через 30 минут после остановки ДВС посередине между полоской МАХ и верхом изгиба. Выходит, можно еще 300 мл добавить смело, т.е. полная заливка составляет 4 л, как и у CFN. Ч.т.д. EYN, у тебя так же полоска в 1 см от изгиба расположена? Да, точно такой же щуп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kaddafi 8 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2018 Ребят, кто по маслам спец, подскажите. Залил лукойл полартэк 0w40 с ПАО. Думал, что пао это супер синтетика, которая для двигателя самое лучшее в плане защиты от износа, продления срока и прочее. Однако, как это всегда и бывает, начал искать инфу о маслах на пао, уже после как залил его в двиг. И то что нашёл я, мягко говоря не понравилось. Оказывается из плюсов синтетики можно отнести только её стабильность. А вот от износа она защищает хуже даже гидрокряка, считай минералки. Из рекомендаций, знатоков следует, что нужно брать пао с эфирами, и только тогда будет и износ значительно меньше и стабильность настоящей синтетики. Кто что думает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kosciuszko 5 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2018 Парни,подскажите,на канистрах с маслом указан допуск для VW 502,503,505,с каким допуском нужно в наши мафынки заливать маслице? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах