Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Там написано, что выше зоны А лить нельзя, то есть отметка max будет по верхней границе этой зоны.Где это место гадать не нужно

post-21560-0-70507900-1533905439_thumb.jpg

А некоторые считают, что max по верхней границе зоны В(верх рифлёной части).

Вот это выкладывает владелец шкоды с движком CFNA

 

post-21560-0-88648600-1533905589_thumb.jpg

Там таких выкладок куча.У меня было тоже самое.А с плоским щупом разбирайтесь...

Изменено пользователем udaff
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Там таких выкладок куча.У меня было тоже самое.
Тогда опять не совпадает: если на СFN влазит 4 л масла по верх зоны В (рифленки), то на CLRA это возможно только по верх зоны А.  

 

 


А с плоским щупом разбирайтесь...
Так все понятно: у нас полоска, о которой я писал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда опять не совпадает: если на СFN влазит 4 л масла по верх зоны В (рифленки),

Там не по верху рифлёнки, а где утолщение щупа заканчивается(широкая приплюснутость) , то есть повыше немного рифлёнки,присмотрись внимательно. А по щупам наверное можно к единому знаменателю прийти, если их в один картер по очереди вставить. Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

udaff, по твоей фотке 4 л по верх рифленки, но если ты говоришь, что это по верх зоны А, то все понятно теперь. А на картинке из мануала вообще все четко нарисовано. Выходит, действительно, по масловместимости у CFN и CLRA все совпадает. И раз я залил 3.3 л, то можно смело добавить 0.5 л (именно так и написано в мануале, если масло в зоне В).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то так.

 

post-21560-0-57232300-1533920540_thumb.png

И кстати,у CFN не полное сходство с CLRA.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, про технические отличия типа поршней, шатунов, чугунного БЦ - давно известно.


А по характеристикам, навесному и жидкостям они идентичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и окончательно выяснилось, сколько масла влазит в CLRA. Сейчас у меня залито 3.6-3.7 л и уровень через 30 минут после остановки ДВС посередине между полоской МАХ и верхом изгиба. Выходит, можно еще 300 мл добавить смело, т.е. полная заливка составляет 4 л, как и у CFN. Ч.т.д.


EYN, у тебя так же полоска в 1 см от изгиба расположена?

post-18227-0-90595800-1534526247_thumb.jpg

post-18227-0-82255300-1534526366_thumb.jpg

Изменено пользователем Dimmik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и окончательно выяснилось, сколько масла влазит в CLRA. Сейчас у меня залито 3.6-3.7 л и уровень через 30 минут после остановки ДВС посередине между полоской МАХ и верхом изгиба. Выходит, можно еще 300 мл добавить смело, т.е. полная заливка составляет 4 л, как и у CFN. Ч.т.д.

EYN, у тебя так же полоска в 1 см от изгиба расположена?

Да, точно такой же щуп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, кто по маслам спец, подскажите. Залил лукойл полартэк 0w40 с ПАО. Думал, что пао это супер синтетика, которая для двигателя самое лучшее в плане защиты от износа, продления срока и прочее. Однако, как это всегда и бывает, начал искать инфу о маслах на пао, уже после как залил его в двиг. И то что нашёл я, мягко говоря не понравилось. Оказывается из плюсов синтетики можно отнести только её стабильность. А вот от износа она защищает хуже даже гидрокряка, считай минералки. Из рекомендаций, знатоков следует, что нужно брать пао с эфирами, и только тогда будет и износ значительно меньше и стабильность настоящей синтетики.

Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни,подскажите,на канистрах с маслом указан допуск для VW 502,503,505,с каким допуском нужно в наши мафынки заливать маслице?:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×