Перейти к публикации
lavbraviy

Jetta 2.5SE 6АМТ, моя американская Снежинка

Рекомендованные сообщения

ХЗ сравнивали Джетта вариант и Гольф вариант, (европейская версия) , за мелкими нюансами машины одинаковые, и по механике, и по рулевому, тормозам, подвеске.

А конкретно сравнивали 2.0тди, на ручке и на вид под капотом все тоже.

Благодарю за информацию. Если я правильно понял, то сравнивали американскую Джетту и европейский Гольф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю за информацию. Если я правильно понял, то сравнивали американскую Джетту и европейский Гольф?

Не совсем гольф универсал 2011 в Америке она продается как ждете универсал

Обе машины делалось в Мексике

 

Обычные джетты не сравнивали т.к спаривание единицы

 

Да и эта американка джетта вариант редкая товаришь купил тока из за цены стоила дешево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток. Я тоже загорелся покупкой джетты мексиканки , но почитав тему я так понимаю люди покупают машину и даже не осознают, какой там стоит двигатель, есть ли на него у нас запчасти??? Я так понимаю будут ездить пока не поломается, а потом ждать  от 2 до 4 недель запчасти??
Видимо ещё мало кто стыкался с проблемами, спрашую пока инфы очень мало (((
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доброго времени суток. Я тоже загорелся покупкой джетты мексиканки , но почитав тему я так понимаю люди покупают машину и даже не осознают, какой там стоит двигатель, есть ли на него у нас запчасти??? Я так понимаю будут ездить пока не поломается, а потом ждать  от 2 до 4 недель запчасти??

Видимо ещё мало кто стыкался с проблемами, спрашую пока инфы очень мало (((

 

Доброго времени. Вы правы, двигатель и АКПП там стоит "для американского рынка", в случае чего, только под заказ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени. Вы правы, двигатель и АКПП там стоит "для американского рынка", в случае чего, только под заказ...

И спидометр в милях , км там нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени. Вы правы, двигатель и АКПП там стоит "для американского рынка", в случае чего, только под заказ...

если брать Джетту6 usa с двигателем 1.8 турбированный, то этот двигатель стоит и на пассатах и на шкодах и т.д. в европе,  

и задняя подвеска много рычажка, короче подвеска полностью  один в один как на европейках.

 

а с двигателем 2,5  передняя подвеска одинаковая с европейкой, а задняя нет,  сзади балка (на европе многорычажка), , плюс задние тормоза барабанные (на европе дисковые), ну и двигатель 2.5 только для американского рынка.

Из этих соображений  взял джетту с двиглом 1.8tsi, по крайней мере меня убедили что так лучше)))) А там хрен его знает, что лучше а что хуже, жизни покажет, может надо было и с 2.5 брать всё таки.. Потому что с другой стороны  2.5 атмо надёжней будет без всяких турбин, но прожорливей, а сзади  балка проще и дешевле в ремонте, чем дорогостоящая многорычажка. Короче тут палка о двух концах.

Основные отличия описал от европейки, а там думай сам,...

я уже и сам сомневаюсь в своём выборе, может надо было мне с  2.5 брать без всяких турбин и многрыжчажек, всё просто и надёжно....  

Изменено пользователем Gavrila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если брать Джетту6 usa с двигателем 1.8 турбированный, то этот двигатель стоит и на пассатах и на шкодах и т.д. в европе,

и задняя подвеска не балка а много рычажка, короче подвеска полностью один в один как на европейках.

 

а с двигателем 2,5 сзади балка , тоесть не как у Джетт европеек, плюс задние тормоза барабанные (на европе дисковые), ну и двигатель 2.5 атмо только для американского рынка.

Из этих соображений взял джетту с двиглом 1.8tsi, по крайней мере меня убедили что так лучше)))) А там хрен его знает, что лучше а что хуже, жизни покажет, может надо было и с 2.5 брать всё таки.. Потому что с другой стороны 2.5 атмо надёжней будет без всяких турбин, но прожорливей, а сзади балка проще и дешевле в ремонте, чем дорогостоящая многорычажка. Короче тут палка о двух концах.

Основные отличия описал от европейки, а там думай сам,...

я уже и сам сомневаюсь в своём выборе, может надо было мне с 2.5 брать без всяких турбин и многрыжчажек, всё просто и надёжно....

Многорычажка задняя обеспечивает хороший комфорт и управление и оочень надежна.

Мотор в американской жете 1.8 отличается от европейского

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многорычажка задняя обеспечивает хороший комфорт и управление и оочень надежна.

Мотор в американской жете 1.8 отличается от европейского

Может быть и отличается 1.8tsi в америкаке от 1.8tsi европейки. Возможно начинка отличается . Но визуально один в один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не задумываясь взял бы 1,8 TSI. Динамика, эластичность, экономичность... А сломаться может все что угодно. 1,8 вроде масложором отличался, но их столько катается по миру и ничего, народ сильно не жалуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И спидометр в милях , км там нет

Позвольте с Вами не согласиться?! Там разметка и в милях и в км.

если брать Джетту6 usa с двигателем 1.8 турбированный, то этот двигатель стоит и на пассатах и на шкодах и т.д. в европе,  

и задняя подвеска много рычажка, короче подвеска полностью  один в один как на европейках.

 

а с двигателем 2,5  передняя подвеска одинаковая с европейкой, а задняя нет,  сзади балка (на европе многорычажка), , плюс задние тормоза барабанные (на европе дисковые), ну и двигатель 2.5 только для американского рынка.

Из этих соображений  взял джетту с двиглом 1.8tsi, по крайней мере меня убедили что так лучше)))) А там хрен его знает, что лучше а что хуже, жизни покажет, может надо было и с 2.5 брать всё таки.. Потому что с другой стороны  2.5 атмо надёжней будет без всяких турбин, но прожорливей, а сзади  балка проще и дешевле в ремонте, чем дорогостоящая многорычажка. Короче тут палка о двух концах.

Основные отличия описал от европейки, а там думай сам,...

я уже и сам сомневаюсь в своём выборе, может надо было мне с  2.5 брать без всяких турбин и многрыжчажек, всё просто и надёжно....  

Большое спасибо за информацию, но я думаю если и соглашусь на авантюру с покупкой американского авто, то только атмо 2.5 л., не старше 2013 года. И то это лишь при условии "хорошей цены" на неё.

post-29883-0-77860000-1500272712_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×