Перейти к публикации
lavbraviy

Jetta 2.5SE 6АМТ, моя американская Снежинка

Рекомендованные сообщения

Позвольте с Вами не согласиться?! Там разметка и в милях и в км.

 

Большое спасибо за информацию, но я думаю если и соглашусь на авантюру с покупкой американского авто, то только атмо 2.5 л., не старше 2013 года. И то это лишь при условии "хорошей цены" на неё.

Это же пробирка от микроавтобуса фв транспортер.

Или что фольксваген грузвые приборки стал втыкать на легковухи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не задумываясь взял бы 1,8 TSI. Динамика, эластичность, экономичность... А сломаться может все что угодно. 1,8 вроде масложором отличался, но их столько катается по миру и ничего, народ сильно не жалуется.

2.0тди американка 103квт и европейка одно время с этим дизелем была.

Бодро идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же пробирка от микроавтобуса фв транспортер.

Или что фольксваген грузвые приборки стал втыкать на легковухи?

Не знаю на счёт "пробирки" Транспортера, знаю что на представленном сайте, все автомобили Джетта-6 2.5 л. показаны на фото именно с такими приборными панелями. Я думаю Вам тут нужно делать корректировку, что авто поставляется на "американский рынок".

Изменено пользователем MaxusLg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приборка конечно жесть, минимализм во всей своей красе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приборка конечно жесть, минимализм во всей своей красе.

Тут и добавить то нечего... А ещё там приборная панель и карты дверей из наидерьмейшего пластика, как будто автомобиль настолько бюджетный, что даже Приора ( да извинят меня хозяева оных) с её экономностью в материалах отделки, отдыхает... Зато сиденья и на ощупь и при посадке зачетные, кожа тоже на ощупь очень "массивная".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут и добавить то нечего... А ещё там приборная панель и карты дверей из наидерьмейшего пластика, как будто автомобиль настолько бюджетный, что даже Приора ( да извинят меня хозяева оных) с её экономностью в материалах отделки, отдыхает... Зато сиденья и на ощупь и при посадке зачетные, кожа тоже на ощупь очень "массивная".

Ну да, у америкосов свои ценности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приборка конечно жесть, минимализм во всей своей красе.

Ну так на грузовике такая же, но если грузовика это простительно то для легкового авто и стоит он не 3 коп.

У гольфа гораздо интереснее и богаче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же пробирка от микроавтобуса фв транспортер.

Или что фольксваген грузвые приборки стал втыкать на легковухи?

Всё верно, действительно панель дерьмо, и в добавок вместо км - мили, вместо литров галлоны, фаренгейты. Всё это меня раздражает, даже не могу понять какой у меня расход горючки. Поэтому  заказал с разборки нормальную панель и нашел умельцев которые могут её поставить,  прописать иммобилайзер, Короче,  буду менять. 

Изменено пользователем Gavrila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё верно, действительно панель дерьмо, и в добавок вместо км - мили, вместо литров галлоны, фаренгейты. Всё это меня раздражает, даже не могу понять какой у меня расход горючки. Поэтому заказал с разборки нормальную панель и нашел умельцев которые могут её поставить, прописать иммобилайзер, Короче, буду менять.

Если вдаваться в сравнения окажетя что и сидухи, точнее профиль сидух разный, есть и другие мелочи малозаметные.

Поэтому у фолька даже разные каталоги з/ч машин американского и европейского рынка продаж.

Причем место производства значения не имеет, имеет значение место продажи авто, под это все и точится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

если брать Джетту6 usa с двигателем 1.8 турбированный, то этот двигатель стоит и на пассатах и на шкодах и т.д. в европе,  и задняя подвеска много рычажка, короче подвеска полностью  один в один как на европейках. 
А коробка какая? АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×