Перейти к публикации
Дмитрий1989

CAXA низкая компрессия и пропуски по 1 цилиндру

Рекомендованные сообщения

Который датчик не видит,первый или второй?После холодного пуска открути маслозаливную пробку и понюхай,бензином пахнет?

При отсутствии сигнала с ДК блок управления двигателем переводит топливоподачу в аварийный режим,так как он не может определить,каков состав смеси.И насыщает ТВС,то есть богатит,создавая мощность,что ведёт к защите деталей от перегрева.Это ведёт к увеличению расхода топлива на 15 %,а в городе и того больше.В первом посте этой темы я не увидел высказывания о повышенном расходе бензина,хотя это в данном случае фактически аксиома!Отсюда что следует?Сам ДК(лямда-зонд),даже не рабочий,не может быть причиной пропусков зажигания.Кстати,почему ошибки нет по связи с ДК?Это нюансы прошивки евро-2?

 

 


После замены свечек остались пропуски зажигания в 1 цилиндре, двигатель подтраивает.

Это после замены свечей так стало,или раньше пропуски были?Старые свечи,если остались,можно вернуть на место и прокатиться для эксперимента.Либо поменять местами,с первого во второй цилиндр,и смотреть ошибки.

Форсунка вполне может стать причиной плохого распыла топлива,и как следствие,некачественное смешивание с воздухом.И как следствие,пропуски.Если это причина,то проявляется как пропуски,или подёргивание при резкой акселерации с низких оборотов.И всё это должно привести к повышенному расходу бензина,отследить которое не представляется возможным ввиду отсутстивия связи с ДК 

Изменено пользователем udaff
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбду скорее всего заглушили программно,при прошивке.Поэтому я и писал


Почему не к нему с вопросами?

Уточнить это надо.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может форсунка еще забита

Я бы промыл форсунки не снимая какой нибудь химией, у меня из за них пропуски были, ошибки были по пропускам и смесеобразованию, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который датчик не видит,первый или второй?После холодного пуска открути маслозаливную пробку и понюхай,бензином пахнет?

При отсутствии сигнала с ДК блок управления двигателем переводит топливоподачу в аварийный режим,так как он не может определить,каков состав смеси.И насыщает ТВС,то есть богатит,создавая мощность,что ведёт к защите деталей от перегрева.Это ведёт к увеличению расхода топлива на 15 %,а в городе и того больше.В первом посте этой темы я не увидел высказывания о повышенном расходе бензина,хотя это в данном случае фактически аксиома!Отсюда что следует?Сам ДК(лямда-зонд),даже не рабочий,не может быть причиной пропусков зажигания.Кстати,почему ошибки нет по связи с ДК?Это нюансы прошивки евро-2?

 

 

 

Это после замены свечей так стало,или раньше пропуски были?Старые свечи,если остались,можно вернуть на место и прокатиться для эксперимента.Либо поменять местами,с первого во второй цилиндр,и смотреть ошибки.

Форсунка вполне может стать причиной плохого распыла топлива,и как следствие,некачественное смешивание с воздухом.И как следствие,пропуски.Если это причина,то проявляется как пропуски,или подёргивание при резкой акселерации с низких оборотов.И всё это должно привести к повышенному расходу бензина,отследить которое не представляется возможным ввиду отсутстивия связи с ДК

 

глушат же вторую лямбду, а первая после замены не дает ошибок. Форсунки были почищены, на 1й цилиндр другую поставили, свечи тоже местами меняли, катушки тоже, все равно первый цилиндр. по смесе ошибок никаких, цепь проверили, никаких отклонений. Кол-во пропусков ща цикл от 2 до 20 колеблется, чек вылазит дня через 4 после сброса. Кроме пропусков при сильном наваливании иногда фиксируется ошибка по недодуву и как правило это на 3-4 передаче при скорости около 120км/ч. Сделаю опресовку послезавтра проверю. Из маслозаливной запах бензина не обнаруживал. Но щуп немного попахивает, уровень в норме. Толкатель тнвд наверное проверить надо. Вообще сделали раскоксовку лавром, компрессия поднялась до 10,5 и 11,5 по цилиндрам и то эти замеры были сразу после раскоксовки. залил уже до кучи супротека, на днях сниму компрессию какая сейчас. Вкг исключаю как причину, тк на заведенной после отручивания маслозаливной ничего не меняется. До замены свечей не подключали комп конечно, но колбасило зад на сидушке так же, поэтому и менять собирался.

Я бы промыл форсунки не снимая какой нибудь химией, у меня из за них пропуски были, ошибки были по пропускам и смесеобразованию,

 

форсунки уже помыл и поставил в другом порядке, все равно по 1 цилиндру все идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Форсунки были почищены, на 1й цилиндр другую поставили, свечи тоже местами меняли, катушки тоже, все равно первый цилиндр
Остались проводкИ на катушку и форсунку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну при таком кол-ве пропусков прощвонить проводку возможно только осцилографом под нагрузкой. Но мне кажется будь дело в проводке, была бы ошибка в мозгах по сигналу, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почитай,пишет один не глупый человек:

Также экстра источником топлива может быть поврежденная резиновая прокладке на топливном регуляторе. Бензин через вакуумную трубку регулятора попадает в впускной коллектор и потом в камеру сгорания. Симптомы – неровный холостой ход, пропуски зажигания (обычно в одном цилиндре). Проверятся очень просто, снимите трубку со стороны впускного коллектора и по старинке, сделайте тоже самое, когда вы пытаетесь слить шлангом бензин из бака машины. Если у вас будет полный рот бензина, значит проблема в этом.

И ещё:

— Плохой (неверный) инжектор сигнал – может стать причиной, что один цилиндр не будет получать топливо. Такое случается если драйвер инжектора, встроенный в ЭБУ перегорел. Если произойдет КЗ (короткое замыкание) на сигнальном проводе, то это является причиной взорванного драйвера. Если, при вскрытие (пишу, прям как патологоанатом) ЭБУ Вы найдете взорванный (сгоревший) драйвер, обязательно проверти сигнальный провод на предмет замыкания перед заменой ЭБУ на новый или на отремонтированный (если драйвер сгорит – это лечится)

 Плохое соединение, контакт сигнального провода или минуса (земли) форсунки может стать причиной того, что цилиндр будет получать меньше топлива или вообще ничего.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почитай,пишет один не глупый человек:

Также экстра источником топлива может быть поврежденная резиновая прокладке на топливном регуляторе. Бензин через вакуумную трубку регулятора попадает в впускной коллектор и потом в камеру сгорания. Симптомы – неровный холостой ход, пропуски зажигания (обычно в одном цилиндре). Проверятся очень просто, снимите трубку со стороны впускного коллектора и по старинке, сделайте тоже самое, когда вы пытаетесь слить шлангом бензин из бака машины. Если у вас будет полный рот бензина, значит проблема в этом.[/size]

И ещё:[/size]

— [/size]Плохой (неверный) инжектор сигнал[/size] – может стать причиной, что один цилиндр не будет получать топливо. Такое случается если драйвер инжектора, встроенный в ЭБУ перегорел. Если произойдет КЗ (короткое замыкание) на сигнальном проводе, то это является причиной взорванного драйвера. Если, при вскрытие (пишу, прям как патологоанатом) ЭБУ Вы найдете взорванный (сгоревший) драйвер, обязательно проверти сигнальный провод на предмет замыкания перед заменой ЭБУ на новый или на отремонтированный (если драйвер сгорит – это лечится)[/size]

— Плохое соединение, контакт сигнального провода или минуса (земли) форсунки может стать причиной того, что цилиндр будет получать меньше топлива или вообще ничего.

Да, тоже версия. Но опять же проводка должна была бы дать ошибку. Вообще, начитавшись, я понял, что хоть где можно искать соплю.. Первым делом все же считаю нужным герметичность теперь проверить, это проще чем все провода прозванивать, еще и двухканальный осцилограф найти надо) последние дни чек не стирал, а сегодня даже епс загорелся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще интнресная штука замечена, приезжаю я после длительной поездки, жду когда турбина остынет, машину потряхивает, по сканеру обороты 620-660 плавают. Потом глушу и завожу снова, тачку колбасит жесть, мигает уже загоревшийся давно чек, появляется епс и похоже 1 цилиндр совсем отключает, обороты 580-610. Мнова глушу и завожу, машина работает идеально, никакой вибрации, обороты 700-710, по звуку из глушака ни одного пропуска. Похоже надо к электрику... Еще после тяжелого пуска утром были ошибки по реле подачи топлива, датчику уровня топлива, по климату тоже - обрыв ципи/короткое замыкание на массу. И в такт пропусков на плафоне ярко выражены просадки напряжения.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может автор подправит название темы,что за "пропусуи"????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×