Перейти к публикации
Дмитрий1989

CAXA низкая компрессия и пропуски по 1 цилиндру

Рекомендованные сообщения

а можно по фазам показания с васи снять?

Говорят что это невозможно на саха, я нашел вот что 

gallery_17600_1207_4670.png

Даже если это тот самый показатель, то всё равно говорят что показания косвенные и на них ориентироваться бесполезно

Изменено пользователем Antoha064

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, показания УОЗ у меня на холостых скачат от -6 до 12 вообще, на холостых и самый расколбас идет, в движении машина редко ошибки выдает по пропускам хоть и не тянет. Мозги выставляют зажигание, как я понимаю, основываясь на показания ряда датчиков? может в них проблема где то залегла? хотя по датчикам ошибок ноль..

Говорят что это невозможно на саха, я нашел вот что 

gallery_17600_1207_4670.png

Даже если это тот самый показатель, то всё равно говорят что показания косвенные и на них ориентироваться бесполезно

Да, тоже самое подтвердили мне по телефону, но все равно надо посмотреть какие показания у меня..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Дмитрий1989 сказал(а) на плафоне ярко выражены просадки напряжения. Так проверь работу реле-регулятора... Из-за него насос топливо может "не дадавливать"

У меня зимой так же напруга плавает во время прогрева в первые минуты запуска. Но пропусков зажигания из за этого нет

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но только проблемы со смещением фаз не объясняют потерю компрессии.

Если есть хотябы небольшое рассогласование фаз,клапана вроде бы закрываются,но не тогда,когда надо: на такте сжатия клапана остаются приоткрытыми,и этого может оказаться достаточно,чтобы вышел воздух.Но это смещение маловато для дружбы поршня с клапаном.

Могут быть и кольца.А масло плескали в цилиндры?

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть хотябы небольшое рассогласование фаз,клапана вроде бы закрываются,но не тогда,когда надо-на такте сжатия клапана остаются приоткрытыми,и этого может оказаться достаточно,чтобы вышел воздух.Но это смещение маловато для дружбы поршня с клапаном.

Могут быть и кольца.А масло плескали в цилиндры?

Да, конечно, комппессия выросла на 1,5 очка. Сейчас знакомлюсь с Васей сижу и обниружил что пропуски только на хх, если я газ притапливаю, то пропусков нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


на такте сжатия клапана остаются приоткрытыми
только в одном цилиндре. КМК маловероятно.

 

 


обниружил что пропуски только на хх, если я газ притапливаю, то пропусков нет.
Надеюсь что ошибаюсь, но помоему это один из признаков прогара клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уже реально вскрывать только бошку и все, уже все проверил блин)

Обидно, только сцепу новую всю воткнул, сальники поменял, выставил на продажу тачку и вот на тебе...))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


только в одном цилиндре.
Почему в одном,если он пишет

 

 


пропуски по 1 цилиндру 2 раза пропуски по всем цилиндрам 2раза пропуски по 4 цилиндру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@udaff,пропуски не есть низкая компрессия. 

 

Здесь мозговым штурмом не поможешь. Необходимо вскрывать и дефектовать. КМК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пропуски не есть низкая компрессия.   

Я не пишу,что пропуски-это низкая компрессия,я пишу что клапана могут быть причиной как пропусков,так и компрессии.

 

 

Надеюсь что ошибаюсь, но помоему это один из признаков прогара клапана.

И за счёт чего тогда выросла компрессия после того,как он плеснул масло в цилиндры?

По идее,она не должна вырасти и в случае недозакрытых клапанов,поэтому вся дискуссия ничего не стОит.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×