Перейти к публикации
porogn

скорость вентилятора салона в режиме АВТО

Рекомендованные сообщения

Да в том то и дело, ставлю 22 тогда 3деления и неизменны. Ставлю 21 падает до 2х делений и тоже не изменно.

Не уж тотни кто не может у себя посмотреть-понаблюдать как на Авто режиме при одной температуре установленной меняется скорость работы вентеля

У меня что 22, что 21 градус вентилятор дует на 2-х делениях. Температура за бортом +2 - +7 градусов. Время поездки ~ 20 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня одного климат не показывает силу обдува в автоматическом режиме, а просто незаметно и эффективно работает? Выставляю желаемую температуру нажимаю кнопку авто, отрубаю кондей (просто чтоб лампочка не маячила) и все. Дальше он сам увеличивает-уменьшает обдув, шевелит заслонками по мере прогрева двигателя и салона. (блок климата у меня последней итерации с окошками температуры.)

Да, при заводке и начале движения обдув вырубаю напрочь (это ускоряет прогрев ОЖ) ибо смысла нет - включаю минуты через 3-4 как чуть прогреется мотор  (экстремальные варианты с наледью на стеклах и сугробе на машине в  расчет не беру - в 90 процентах стартую из гаража.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня одного климат не показывает силу обдува в автоматическом режиме

Где-то тут на форуме видел сообщение, человек узнавал, можно ли Васей активировать видимость скорости обдува в режиме АВТО. У всех по разному, у кого кажет, у кого нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, этот вопрос по индикации скорости уже обсуждался. У меня в авто скорость индицируется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У автора индикация тоже, к сожалению, есть. И он на неё смотрит.

Может все проще, например автор ездит с открытыми окнами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да должно все меняться, и обороты и температура и распределение потоков заслонками. На то это и климат-контроль. Даже если желаемая температура выставлена вручную.

У автора вопроса явно какие то проблемы с работой системы. Не должен климат зависать в одном положении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при заводке и начале движения обдув вырубаю напрочь (это ускоряет прогрев ОЖ) ибо смысла нет - включаю минуты через 3-4 как чуть прогреется мотор

Сколько лишних телодвижений) раз жать кнопки перед поезкой, а потом на ходу еще. Один раз авто без а/с и заыл на зиму. Дальше климат делает, что без него делают вручную. С иром ты бы заметил) Сначала мин обдув. Иначе можно попасть на замену лобовухимере рева начинает отбирать тепло. Масло прокачано, ож подогрелась, думаю, уже пофиг рабочая t будет

3 мин или через 4

Изменено пользователем VFilippov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


У автора вопроса явно какие то проблемы с работой системы.
Не факт. Еще в первом сообщении автор писал что  иногда он замечал изменения на индикаторе скорости обдува.

Автор, посмотрите васей наличие ошибок. Три страницы гадания на кофейной гуще, и россказней "а у меня вот так"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько лишних телодвижений) раз жать кнопки перед поезкой, а потом на ходу еще. Один раз авто без а/с и заыл на зиму. Дальше климат делает, что без него делают вручную. С иром ты бы заметил) Сначала мин обдув. Иначе можно попасть на замену лобовухимере рева начинает отбирать тепло. Масло прокачано, ож подогрелась, думаю, уже пофиг рабочая t будет

3 мин или через 4

Это не лишние телодвижения, а забота о двигателе и щепотка здравого смысла. Как я писал выше включаю обдув как стрелка температуры начинает подниматься, при этом теплообменник уже немного тёплый, но недостаточно чтобы климат дал команду на повышение скорости вентилятора. Т.е. обдув едва заметный, а температура поднимается очень плавно. И, да, супер обдув стекла я почти не использую, ибо ненадобно. Так что о стекле я не беспокоюсь, точнее беспокоюсь, но не из-за термического растрескивания, а из-за камней в него летящих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за подключение к беседе. 

Прочитал  шнурком. Первый раз, почему то блок не ответил. Но не ответил не только он, еще и 19 блок не ответил. Но потом зашел в него без проблем. Ни каких ошибок он не показывал.

По этому мне до сих пор и странно. Сегодня было где то +1 за бортом. Много ездил. Так вот, в итоге в машине при +22 становится жарковато, ощутимо. При этом скорость вентилятора иногда уходит с 3х делений на 2 но крайне редко. При температуре за бортом -8 выше 3х делений тоже не поднималась. Вот мне и не понятно что еще сделать

Окна не открываю при движении :)

По поводу работы заслонок. Их вроде как тоже не слышно. Обдув всегда идет в боковые переднии. В центральные ни когда не дует на Автомате. На счет лобового не трогал дует и или нет. Но та что решетка по центру сверху, из нее тоже не сифонит.

Как то Васей (у меня китайский аналог) проверить работу заслонок можно? Вроде запускал типа адаптации климата (типа теста где то вычитывал) ответ, ОК 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×