Перейти к публикации
jeka2365

Пропадает мощность после прогрева и стучат пальцы!

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Ребята очень нужна ваша помощь! Двигатель 1.6 bse. Летом началась детонация, менял бензин, заправки, заменил свечи, топливный и воздушный фильтр, чистил форсунки, поменял датчик детонации, датчик охлождающей жидкости, уже не знаю куда капать и что делать. Вобщем ситуация такая: Сейчас у нас холодно, зима уже, двигатель стал греться дольше, нагревается до температуры 90 градусов примерно за час, и вот все это время, я езжу и наслаждаюсь поездкой, но после прогрева, как только стрелка достигает 90 градусов, пропадает тяга и начинают звенеть пальцы, чуть педаль нажму они уже звенят. Ездил на сервисы, толку нет, кто то сказал что перелив топлива так как у меня еще свечи закидывает бензом, кто то говорит что кольца на поршнях менять надо, но в патрубке воздушном, следов масла нет! с антифризом проблем нет, никуда не уходит! мотористы говорят езжай к автоэлектрику,  поехал, тот казал езжай к мотористам. с электрикой проблем нет. очень надеюсь на вашу помощь друзья!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Ребята очень нужна ваша помощь! Двигатель 1.6 bse. Летом началась детонация, менял бензин, заправки, заменил свечи, топливный и воздушный фильтр, чистил форсунки, поменял датчик детонации, датчик охлождающей жидкости, уже не знаю куда капать и что делать. Вобщем ситуация такая: Сейчас у нас холодно, зима уже, двигатель стал греться дольше, нагревается до температуры 90 градусов примерно за час, и вот все это время, я езжу и наслаждаюсь поездкой, но после прогрева, как только стрелка достигает 90 градусов, пропадает тяга и начинают звенеть пальцы, чуть педаль нажму они уже звенят. Ездил на сервисы, толку нет, кто то сказал что перелив топлива так как у меня еще свечи закидывает бензом, кто то говорит что кольца на поршнях менять надо, но в патрубке воздушном, следов масла нет! с антифризом проблем нет, никуда не уходит! мотористы говорят езжай к автоэлектрику,  поехал, тот казал езжай к мотористам. с электрикой проблем нет. очень надеюсь на вашу помощь друзья!

В движении BSE прогревается до 90 градусов (по приборке) гораздо быстрее, чем за час! Даже если на улице мороз (у вас же не -50 сейчас?).

Надо отсканировать "мозги" на предмет ошибок.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В движении BSE прогревается до 90 градусов (по приборке) гораздо быстрее, чем за час! Даже если на улице мороз (у вас же не -50 сейчас?).

Надо отсканировать "мозги" на предмет ошибок.

Нет, летом двигатель в движении быстро прогревается тут я соглашусь, но зимой намного дольше, даже в движении!  суть в том что пальцы звенеть начинают после прогрева двигателя. Диагностику делали, полную. Никаких ошибок нет. Автоэлектрик сказал что все хорошо, перебоев в работе нет, и до и после прогрева все ОК!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, летом двигатель в движении быстро прогревается тут я соглашусь, но зимой намного дольше, даже в движении!  суть в том что пальцы звенеть начинают после прогрева двигателя. Диагностику делали, полную. Никаких ошибок нет. Автоэлектрик сказал что все хорошо, перебоев в работе нет, и до и после прогрева все ОК!  

Какая у вас сейчас температура? У меня, например, при 0 -5 мотор после пуска, 2-3 минут прогрева на сметание снега , 3 минут неспешного выезжания из дворов и выезда на дорогу прогревается в движении еще через минут 5 до 90 по приборке. При -10, ну может еще на 5 минут дольше при таком режиме.

Но точно не час.

Ошибки не электрик выдает устно, а комп, подключенный к мозгам авто. Вы такую диагностику делали точно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Brown,  то что двигатель долго прогревается действительно непорядок. Но это вряд ли является причиной посторонних шумов и падения мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не моторист и не диагност, но мало ли, возможно из за глюков с прогревом/датчиками некорректно работают "мозги" на впрыск и распределение зажигания. Что ведет к детонации.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


заменил свечи
Когда менялись свечи в цилиндры не заглянули? Каково было состояние свечей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая у вас сейчас температура? У меня, например, при 0 -5 мотор после пуска, 2-3 минут прогрева на сметание снега , 3 минут неспешного выезжания из дворов и выезда на дорогу прогревается в движении еще через минут 5 до 90 по приборке. При -10, ну может еще на 5 минут дольше при таком режиме.

Но точно не час.

Ошибки не электрик выдает устно, а комп, подключенный к мозгам авто. Вы такую диагностику делали точно?

сегодня было у нас -1, утром завел машину, минут 5 сметал снег, ехал до работы 15 минут, стрелка была на 50 градусах. я недавно менял ДТОЖ и антифриз. возможно из за ДТОЖ, приборка врет, фиг знает. но мне трудно поверить что у вас за 10 минут двигатель прогревается до 90 градусов, у моих друзй и знакомых, на других машинах, тоже прогревается двигатель около 40 минут и это нормально! друг ездит тоже на джетте и тоже самое у него! 

Когда менялись свечи в цилиндры не заглянули? Каково было состояние свечей?

заглядывали, все там ок! единственное, компрессия показала не очень радостные результаты. компрессия должна быть 12-12.5 а у меня только в одном цилиндре только 12 в остальных 13-14. Моторист сказал что это маслосъемные колпачки менять надо, вот прикупил, скоро на замену поеду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 минут- это очень долго! Тем более, при нулевой температуре. Не знаю, что там у вас за аномалия в городе ;)

В движении, тем более в течении 15 минут, не может температура двигателя быть на уровне 50 градусов!

Сначала разберись с датчиками, термостатом и тд.

А потом уже отваливай "мотористу" и т.п. деньги за ненужный ремонт.

Изменено пользователем Brown

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 минут- это очень долго! Тем более, при нулевой температуре. Не знаю, что там у вас за аномалия в городе ;)

В движении, тем более в течении 15 минут, не может температура двигателя быть на уровне 50 градусов!

Сначала разберись с датчиками, термостатом и тд.

А потом уже отваливай "мотористу" и т.п. деньги за ненужный ремонт.

вот когда машину покупал, хозяин прежний менял термостат. а зачем я не уточнял! как проверить термостат? разогреть двигатель примерно до 60 -70 градусов, потрогать патрубок, который идет к термостату, он должен быть холодным. потом подождать когда двигатель прогреется до 90 градусов и потрогать еще раз патрубок, если он будет горячим значит термостат работает. так да??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×