Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Фоточки бэмэвэшек что нашел на скорую руку, так как джетту я их не любил и фоток не много делал))

IMG_3928.JPG

IMG_3927.JPG

IMG_3929.JPG

IMG_3930.JPG

IMG_3931.JPG

IMG_3932.JPG

IMG_3933.JPG

IMG_3934.JPG

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M54B22, объём 2.2л, но серия шла как 520

 Найн, если быть точным - M52B20 без никосила с чугунным гильзами. Прошел мотор 380 000 и имел компрессию во всех цилиндрах за 12)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехала машинка уже около 8тыс км и в основном только радовала. Заменил вот масло(7л) в ней и фильтр масляный, и мочевину 10л. вышло 100$ за оригинальное купленное у ОД. Воздушный фильтр купил на стороне за 20$. Итого маслянное ТО: 120$

 

По электронике после нового года заглючил джойстик управления бортовым компом, толи дочка на нем попрыгала, толи воды налила, толи это болячка такая у бмв. Купил б/у за 105$.

 

Мою ее сам, она высокая и очень удобно пылесосить :)

 

Расход топлива по трассе 8,5-9,5л, по пробкам в городе 11,5-13,л

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехала машинка уже около 8тыс км и в основном только радовала. Заменил вот масло(7л) в ней и фильтр масляный, и мочевину 10л. вышло 100$ за оригинальное купленное у ОД. Воздушный фильтр купил на стороне за 20$. Итого маслянное ТО: 120$

 

По электронике после нового года заглючил джойстик управления бортовым компом, толи дочка на нем попрыгала, толи воды налила, толи это болячка такая у бмв. Купил б/у за 105$.

 

Мою ее сам, она высокая и очень удобно пылесосить :)

 

Расход топлива по трассе 8,5-9,5л, по пробкам в городе 11,5-13,л

Такие себе, вполне, российские ценники) На туарег у нас масляное ТО почти столько же стоит. А электрика в дорогих машинах...это полный трэш. Кто с чем мается) Но удовольствие получаемое от авто между проявлением этих косяков того стоит :inlove:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у меня е70 3,0 дизель. Очень понравилась. Все радовало. Расход трасса 6. город активный 11л. Но обслуживание и ремонты. очень дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.02.2017 в 02:26, BIG-JETTA199 сказал:

Была у меня е70 3,0 дизель. Очень понравилась. Все радовало. Расход трасса 6. город активный 11л. Но обслуживание и ремонты. очень дорого.

За 3 года и 45тыс км эксплуатации поменял я только радиатор ЕГР(400$), все остальное - масло и фильтра только.

По обслуживанию так же еще поменял тормозные колодки так как замучался мыть пыль с дисков литых, поставил керамические и  по началу они долго притерались к дискам и торможение было хуже, сейчас - отлично тормозит и пыли почти нет вообще.

Заменил руль с подушкой на руль от х5 со спорт пакетом и поставил 21 колеса и арки пластиковые от версии со спорт пакетом, расход топлива в городе по пробкам - 12-14л, на трассе(120-130км/ч) около 8-9л.

 

Вот кстати поставил я туда такой краник для замены масла(меняю масло в два раза чаще регламента):

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Greck сказал:

поставил я туда такой краник

ох цепонеш по земле где этим краником... И не надо говорить что дороги везде ровные как стол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да за полтора года на нем только грязь, видимо таки дорогие не такие уж и плохие да и он медный - погнеться хвостик его да и все, хотя согласен на других моих машинах эти краники установлены так что сбить их нельзя при наезде на что-то и там такой проблемы нет

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Greck сказал:

да за полтора года

Пробки поддона картера ставятся полтора века.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, NikNikols сказал:

Пробки поддона картера ставятся полтора века.

пойду сниму кран, я про опыт дедов на дорогах СНГ забыл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×