Danpilik 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2017 Всем доброго вечера. Опишу в кратце историю. 2 дня назад.Весь день катался и все было хорошо, но под вечер появился стук похожий на этот. Доехал до дома. Начал копать в интернете... оказалось, что это стучит толкатель ТНВД. Купил. Машина стояла на улице. Попробовал завести, что бы загнать в гараж. Она стала судорожно дергаться, на газ не реагировала и в итоге заглохла. Далее заводиться отказалась --> загорелся Чек и EPC. Затолкали в гараж, Снял ТНВД поменял толкатель. Но вот заводиться она напрочь отказывается. Стартер крутит отменно))), но не заводится. Может свечи залило? Оговорюсь, что ВагКом нет. К официалам на крайняк. Может кто что подскажет? Буду очень признателен за помощь!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChePaev 34 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2017 Всем доброго вечера. Опишу в кратце историю. 2 дня назад.Весь день катался и все было хорошо, но под вечер появился стук похожий на этот. Доехал до дома. Начал копать в интернете... оказалось, что это стучит толкатель ТНВД. Купил. Машина стояла на улице. Попробовал завести, что бы загнать в гараж. Она стала судорожно дергаться, на газ не реагировала и в итоге заглохла. Далее заводиться отказалась --> загорелся Чек и EPC. Затолкали в гараж, Снял ТНВД поменял толкатель. Но вот заводиться она напрочь отказывается. Стартер крутит отменно))), но не заводится. Может свечи залило? Оговорюсь, что ВагКом нет. К официалам на крайняк. Может кто что подскажет? Буду очень признателен за помощь!!! Без диагностики вагкомом и лога тебе вряд-ли кто-то что-то разумное скажет, дружище Отправлено с моего SM-A510F через Tapatalk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danpilik 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 (изменено) Приехал знакомый в Ваг комом. Вот что выдало: Address 01: Engine (J623-CTHA) Labels: None Part No SW: 03C 906 026 S HW: 03C 907 309 Q Component: 1.4l R4 TSI H02 3729 Revision: LMH02--- Serial number: 00000000000000 Coding: 00190012002400000000 Shop #: WSC 00066 000 00185 ASAM Dataset: EV_ECM14TSI01103C906026S 001003 ROD: EV_ECM14TSI01103C906026S.rod VCID: 306FF64B6BD6889890B1 Fault Found:2875 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: Heating Circuit P0030 00 [101] - Malfunction / Open Circuit Not Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 190055 km Date: 2045.14.28 Time: 01:43:13Readiness: 1110 0101-------------------------------------------------------------------------------Address 44: Steering Assist Labels: 1Kx-909-14x-44.clb Part No: 1K0 909 144 P Component: EPS_ZFLS Kl. 69 3305 Revision: 00H22000 Shop #: WSC 02069 000 90108 VCID: 377DCD5746B85FA0D111 Fault Found:03803 - Steering Angle Sensor for Steering Aid 000 - - - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 11100000 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Mileage: 190055 km Time Indication: 0 Date: 2109.14.28 Time: 01:40:05 Freeze Frame: Battery Volts: 12.2 V DD Temperature: 8.0°C Count: 2 Steering Angle: 0.00° Count: 0 SteerAng n.InitА разве лямбда зонд влияет на завод автомобиля? До подключения ваг кома: 1. Заменил свечи 2. Заменил топливный фильтр. При включении зажигания слышно как работает бензонасос, но в нем на всякий случай вымыл сеточку. Она конечно грязная была т.к мыл ее последний раз летом. Изменено 5 февраля 2017 пользователем Danpilik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexsh71 36 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 А разве лямбда зонд влияет на завод автомобиля? До подключения ваг кома: 1. Заменил свечи 2. Заменил топливный фильтр. При включении зажигания слышно как работает бензонасос, но в нем на всякий случай вымыл сеточку. Она конечно грязная была т.к мыл ее последний раз летом. Там насколько понял неисправность в подогреве лямбды,но заводиться должна.Думаю надо проверить ещё раз все разъемы которые отключали,так же где-то читал что после таких процедур надо сбросить все ошибки.В 44-ом блоке-просто после зажигания руль вправо до упора,затем влево до упора и возможно придется немного проехать,но для этого надо завести...Начал бы с проверки свечей дабы убедиться что ТНВД после переборки нормально работает,соответственно должны быть мокрые,а дальше уже надо смотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danpilik 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 Там насколько понял неисправность в подогреве лямбды,но заводиться должна.Думаю надо проверить ещё раз все разъемы которые отключали,так же где-то читал что после таких процедур надо сбросить все ошибки.В 44-ом блоке-просто после зажигания руль вправо до упора,затем влево до упора и возможно придется немного проехать,но для этого надо завести...Начал бы с проверки свечей дабы убедиться что ТНВД после переборки нормально работает,соответственно должны быть мокрые,а дальше уже надо смотреть. Руль в лево и в право - покрутил. Пропала напоминалка с картинкой руль. Сам ТНВД не перебирал =) просто снял и заменил толкатель в который упирается шток. По поводу свечей. Сейчас выкрутил 3 свечи... Совершенно сухие Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexsh71 36 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 Руль в лево и в право - покрутил. Пропала напоминалка с картинкой руль. Сам ТНВД не перебирал =) просто снял и заменил толкатель в который упирается шток. По поводу свечей. Сейчас выкрутил 3 свечи... Совершенно сухие Так по топливу значит и копай.Топливный фильтр правильно установлен?На 6.3 Бар? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danpilik 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 Топливный фильтр самый что ни на есть правильный и установлен правильно. То есть в принципе свечи должно было залить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexsh71 36 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 Топливный фильтр самый что ни на есть правильный и установлен правильно. То есть в принципе свечи должно было залить? Это значит что топливо в цилиндры не поступает.Проверить ещё раз все фишки и трубки.Насос в баке точно шумит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danpilik 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 Насос 100% шумит. И даже шланчик который к ТНВД подходит "наполняется. Все уже 100 проверял и перепроверял... Могли форсунки забиться? Ибо у меня есть сомнение, что заправился гавеным бензином Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antoha064 53 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2017 Могли форсунки забиться? С забитыми (не наглухо) форсунками заводится, проверено на себе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах