igor1983 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2017 Всем добрый день! Авто:Джетта 5 1,6 BSE 2006г. Сегодня после очередного запуска двигателя машина перестала заводиться. При повороте ключа зажигания приборка не загорается,а в крайнем положение ключа только щелчок от реле.Стартер соотв.не крутит.АКБ проверил,пробывал другой АКБ таже история...Работают только фары,стекло подьемники,климат.Приборка загорается когда клемму АКБ снимал.Горит потом тухнет.на приборке отсутствует шкала переключения.Когда ехал еще начал замечать что приборка затухает.Люди добрые есть ли какие мысли по этому поводу?или в сервис тащить?предохранители прозванил все целое. Спасибо всем кто откликнется... Акпп может ли как заблокировать запуск двигателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gres 48 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2017 Думаю "масса" где то отвалилась 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor1983 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2017 На АКБ минусовой провод точнее клемма вся окисленная была,но я почичстил.Я сначала на нее подумал. Масса?а есть способ как проверить? Спасибо.Может реле какое?хотя ключем крутишь в крайнее положение вроде щелкает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petroveech 542 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2017 @igor1983, проверяйте контакты , как выше уже подсказал @gres. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor1983 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 Спасибо всем кто ответил.Начитавшийся форумов решил полесть к блоку реле.Решил переставить реле 406 местами.В итоге с зади блока реле увидел что подгорели два контакта с центральной фишки блока реле.Фишку вынул перегородка между контактами обгорела и рассыпалась.Кто подскажет от чего это фишка?может в ней дело?оговорюсь что у меня не работал изначально задний обогрев-может от него?Есть ли у кого эл схема на блок реле в монтажном салоне.Как он снимается тоже важно-я отщелкнул два фиксатора он подался но мешает рамка которая к торпеде. ДА МЕНЯЛ МЕСТАМИ РЕЛЕ 406 МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ ВСЕ А НОРМЕ,ПОТОМ В МАГАЗ ЗА РЕЛЕ ПОШЕЛ ПРИХОЖУ И УЖЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor1983 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 От чего обогревает клеммы не подсажете?и как снять блок реле?спасибо.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NikNikols 390 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 Колодки плавится при плохом контакте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor1983 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 (изменено) Спасибо за ответ... Охота узнать от чего сгоревшие провода куда идут? т.к за 406 реле колодки клемные в норме.Всего три колодки,сгоревшая по середине. Блок снимать(вытаскивать) по любому вот только как? Изменено 12 февраля 2017 пользователем igor1983 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gigagertz 101 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 Ничего себе. Это блок который слева в топеде, где предохранители или это под капотом? Блок снимать и разбирать однозначно, что там внутри поплавилось надо обязательно смотреть. Схемы есть в эльзе, у меня щас комп накрылся с эльзой, не помогу к сожалению. Начни с того что посмотри за что отвечает это 406 реле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igor1983 0 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2017 Да блок слева.... Снимать вот эту рамку чтоб блок вытянуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах