Valio 120 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2017 (изменено) Про 92 и суеверия... Уже далеко не первый авто с нуля катаю на 92-м бензине. Предыдущий "рекорд" пробега на одной машине был 180 т.км за 2,5 года. И всё нормально! След её теряется за 300 т.км безпроблемного пробега (замена катализатора была по другой причине). Возможно, везло с заправками (стараюсь заправляться только у известных производителей), но никаких проблем с двигателями по этой причине не возникало. Конечно, при переходе на 95-й чувствуется лучшая динамика, возможно, детонация не так проявляется на тяге при малых оборотах и т.п. Но, не более того - никаких подергиваний никогда не было. А всё это время люди дискутируют про марки бензина... Изменено 22 ноября 2017 пользователем Valio 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilia P. 16 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2017 ну на 95 луке vs 98 лук/shell vpower racing разница чувствуется! особенно по трассе! турбина дует буть здоров! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EYN 288 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2017 ну на 95 луке vs 98 лук/shell vpower racing разница чувствуется! особенно по трассе! турбина дует буть здоров! Может быть лучше в этой теме дискуссию по поводу топлива продолжить? Тем более там многие пишут, что на 1.4 не чувствуют разницы между 95 и 98 лук/shell vpower racing... http://jetta-club.org/topic/10771-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD-%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C/page-132 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valio 120 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2017 Может быть лучше в этой теме дискуссию по поводу топлива продолжить? Тем более там многие пишут, что на 1.4 не чувствуют разницы между 95 и 98 лук/shell vpower racing... Просто отвечу, дискуссию развивать не буду... На самом деле разница чувствуется даже при переходе с простого шеловского 95го на их 95 V-power! Это приходит с опытом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kodermax 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2017 (изменено) У кого самый максимальный пробег на 1.6MPI CWVA? Сколько можно проехать без кап. ремонта? Изменено 24 ноября 2017 пользователем kodermax Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valio 120 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2017 Пробег 248 200 км. Почти три месяца слушал по утрам шелест подшипника первичного вала. Лучше всего слышен был после долгой стоянки, когда газуешь, и обороты спускаются ниже 2000 об/мин. При выжатом сцеплении - исчезает. На холостых поначалу не слышно было, потом зазвучало и на холостых... Как похолодало, звук стал угрожающим. На прогретом агрегате все исчезало. Решил заменить. При разборке возникли проблемы со снятием муфты синхронизатора 5 и 6 передач. В результате - пришлось купить новую муфту, дорогая, блин! После ремонта - все нормально, коробка снова работает без посторонних звуков. Мастер сказал, что подшипник мог бы ещё походить, и грубых следов выработки не было видно, но, сколько, никто не скажет... В остальном - состояние деталей коробки, опорных подшипников валов, шестерен хорошее. По пути заменил задний сальник коленвала, т.к. вокруг появились отпотевания масла. С прочими мелкими работами набежало 48 тыс. рубликов ... Мастер отметил, что за такие деньги можно и б/у коробку подыскать, а потом сказал, что мой коробас теперь отремонтирован и проинспектирован, а б/ушная - кот в мешке! Так что, едем дальше! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAN 25 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2017 Пробег 248 200 км. Почти три месяца слушал по утрам шелест подшипника первичного вала. Лучше всего слышен был после долгой стоянки, когда газуешь, и обороты спускаются ниже 2000 об/мин. При выжатом сцеплении - исчезает. На холостых поначалу не слышно было, потом зазвучало и на холостых... Как похолодало, звук стал угрожающим. На прогретом агрегате все исчезало. Решил заменить. При разборке возникли проблемы со снятием муфты синхронизатора 5 и 6 передач. В результате - пришлось купить новую муфту, дорогая, блин! После ремонта - все нормально, коробка снова работает без посторонних звуков. Мастер сказал, что подшипник мог бы ещё походить, и грубых следов выработки не было видно, но, сколько, никто не скажет... В остальном - состояние деталей коробки, опорных подшипников валов, шестерен хорошее. По пути заменил задний сальник коленвала, т.к. вокруг появились отпотевания масла. С прочими мелкими работами набежало 48 тыс. рубликов ... Мастер отметил, что за такие деньги можно и б/у коробку подыскать, а потом сказал, что мой коробас теперь отремонтирован и проинспектирован, а б/ушная - кот в мешке! Так что, едем дальше! Масло в коробке менял до этого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2017 Он уже писал ранее все что делалось по коробке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valio 120 Жалоба Опубликовано: 1 января 2018 Да, действительно, писал ранее... Единственное, о чем сожалею, что не менял масло в коробке чаще, возможно, подшипник проходил бы дольше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAN 25 Жалоба Опубликовано: 2 января 2018 Да, действительно, писал ранее... Единственное, о чем сожалею, что не менял масло в коробке чаще, возможно, подшипник проходил бы дольше! Бросьте ссылку если не сложно. Какое масло лить в мкпп, а то много страшилок ходит, что после замены появляются проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах