Перейти к публикации
Valio

Для тех у кого за 200.000 км

Рекомендованные сообщения

Про 92 и суеверия... Уже далеко не первый авто с нуля катаю на 92-м бензине. Предыдущий "рекорд" пробега на одной машине был 180 т.км за 2,5 года. И всё нормально! След её теряется за 300 т.км безпроблемного пробега (замена катализатора была по другой причине). Возможно, везло с заправками (стараюсь заправляться только у известных производителей), но никаких проблем с двигателями по этой причине не возникало. Конечно, при переходе на 95-й чувствуется лучшая динамика, возможно, детонация не так проявляется на тяге при малых оборотах и т.п. Но, не более того - никаких подергиваний никогда не было. А всё это время люди дискутируют про марки бензина... :umnik:

Изменено пользователем Valio
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на 95 луке vs 98 лук/shell vpower racing разница чувствуется! особенно по трассе! турбина дует буть здоров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на 95 луке vs 98 лук/shell vpower racing разница чувствуется! особенно по трассе! турбина дует буть здоров!

Может быть лучше в этой теме дискуссию по поводу топлива продолжить? Тем более там многие пишут, что на 1.4 не чувствуют разницы между 95 и 98 лук/shell vpower racing...

 

http://jetta-club.org/topic/10771-%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD-%D0%B7%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C/page-132

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть лучше в этой теме дискуссию по поводу топлива продолжить? Тем более там многие пишут, что на 1.4 не чувствуют разницы между 95 и 98 лук/shell vpower racing...

Просто отвечу, дискуссию развивать не буду... На самом деле разница чувствуется даже при переходе с простого шеловского 95го на их 95 V-power! Это приходит с опытом... :xixixi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого самый максимальный пробег на 1.6MPI CWVA?

Сколько можно проехать без кап. ремонта?

Изменено пользователем kodermax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 248 200 км. Почти три месяца слушал по утрам шелест подшипника первичного вала. Лучше всего слышен был после долгой стоянки, когда газуешь, и обороты спускаются ниже 2000 об/мин. При выжатом сцеплении - исчезает. На холостых поначалу не слышно было, потом зазвучало и на холостых... Как похолодало, звук стал угрожающим. На прогретом агрегате все исчезало. Решил заменить. При разборке возникли проблемы со снятием муфты синхронизатора 5 и 6 передач. В результате - пришлось купить новую муфту, дорогая, блин! После ремонта - все нормально, коробка снова работает без посторонних звуков. Мастер сказал, что подшипник мог бы ещё походить, и грубых следов выработки не было видно, но, сколько, никто не скажет... В остальном - состояние деталей коробки, опорных подшипников валов, шестерен хорошее. По пути заменил задний сальник коленвала, т.к. вокруг появились отпотевания масла.

 С прочими мелкими работами набежало 48 тыс. рубликов :blink: ... Мастер отметил, что за такие деньги можно и б/у коробку подыскать, а потом сказал, что мой коробас теперь отремонтирован и проинспектирован, а б/ушная - кот в мешке! Так что, едем дальше! :child:

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пробег 248 200 км. Почти три месяца слушал по утрам шелест подшипника первичного вала. Лучше всего слышен был после долгой стоянки, когда газуешь, и обороты спускаются ниже 2000 об/мин. При выжатом сцеплении - исчезает. На холостых поначалу не слышно было, потом зазвучало и на холостых... Как похолодало, звук стал угрожающим. На прогретом агрегате все исчезало. Решил заменить. При разборке возникли проблемы со снятием муфты синхронизатора 5 и 6 передач. В результате - пришлось купить новую муфту, дорогая, блин! После ремонта - все нормально, коробка снова работает без посторонних звуков. Мастер сказал, что подшипник мог бы ещё походить, и грубых следов выработки не было видно, но, сколько, никто не скажет... В остальном - состояние деталей коробки, опорных подшипников валов, шестерен хорошее. По пути заменил задний сальник коленвала, т.к. вокруг появились отпотевания масла.

 С прочими мелкими работами набежало 48 тыс. рубликов :blink: ... Мастер отметил, что за такие деньги можно и б/у коробку подыскать, а потом сказал, что мой коробас теперь отремонтирован и проинспектирован, а б/ушная - кот в мешке! Так что, едем дальше! :child:

Масло в коробке менял до этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он уже писал ранее все что делалось по коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Да, действительно, писал ранее... Единственное, о чем сожалею, что не менял масло в коробке чаще, возможно, подшипник проходил бы дольше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 Да, действительно, писал ранее... Единственное, о чем сожалею, что не менял масло в коробке чаще, возможно, подшипник проходил бы дольше!

Бросьте ссылку если не сложно. Какое масло лить в мкпп, а то много страшилок ходит, что после замены появляются проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×