alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2018 Ну, кто из нас сказки рассказывает, еще проверить надо. У Вас что ни сообщение, то ода мега ресурсу запчастей. У качественных з/ч ресурс действительно высокий, а сам тавил говно, вылетает момент. На синем рено шаровые хз какие ушли в мусорку за 15000км, сейчас на серебристом пробег 150000км, на подходе, колодки хз чьи прошли 20000км, трв, уже прошли 30000км, отлично себя чувствуют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
onevan 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2018 У качественных з/ч ресурс действительно высокий Я не спорю, это действительно так. Но для меня и правда удивительно, что люди по 200к км не меняют ступичные или что передний нижний рычаг старого VAG'a может отходить под 400к. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2018 Я не спорю, это действительно так. Но для меня и правда удивительно, что люди по 200к км не меняют ступичные или что передний нижний рычаг старого VAG'a может отходить под 400к. Просто есть и те, кто проезжает на авто по 100000-120000км в год причем покрывпя это в массе движением на магистралях со скоростью 130-200, пробег бежит оочень быстро, износ авто минимальный. Просто меняют масло раз в 20000км, фильтры раз в 60000км, остальные масла раз в год полтора. Единственное ооочень быстро изнашиваются шины. Год комплект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vampir-serg 420 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2018 @onevan,@alextdi, ребята хватит тему захламлять! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2018 @onevan,@alextdi, ребята хватит тему захламлять! Странно что так мало у кого за 200000 Машина по идее уже старое ведро, должны быть 300+ и 400+ пробеги, либо она столько не служит. Судя по 5 поколению, ресурс немного выше чем у рено, а кузов хуже. Учитывая что жетта 6 это удешевшенный фэйлифт 5 поколения, то прям огромного ресурса глупо ждать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loed 126 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2018 средний пробег 15 000 в год, у основной массы пробеги только к 100 подошли Странно что так мало у кого за 200000Машина по идее уже старое ведро, должны быть 300+ и 400+ пробеги, либо она столько не служит.Судя по 5 поколению, ресурс немного выше чем у рено, а кузов хуже.Учитывая что жетта 6 это удешевшенный фэйлифт 5 поколения, то прям огромного ресурса глупо ждать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mariks 166 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2018 Так то 6 джетта уже не фольс, а маркетинг... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2018 Так то 6 джетта уже не фольс, а маркетинг... А что есть фолькс? Гольф? Или пассат универсал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valio 120 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2018 259 т.км. Пришло время заняться дверными петлями с водительской стороны. Уже заметно просела дверь, при закрытой не совпадают ребра передней и задней дверей - ребро передней ниже. Да, и стук замка о скобу стал сильнее. Как и положено, при небольшом открытии, дверь прилично люфтит при вертикальных усилиях. Купил одну новую левую дверную петлю (1870 руб.), т.к. изнашивается первым делом нижняя, полез посмотреть, как добраться до болта из салона. Оказалось, ничего сложного. Немного отпустил болты (снаружи и внутри) и максимально сдвинул нижнюю петлю по направлению к зади. Затянул болты. Дверка встала на свое место, ребрышки на дверях сопоставились, стук ушел, дверка снова закрывается как холодильник дома ! Так что новая петля осталась для следующего раза... Вывод: сначала можно отрегулировать дверь, начинать стоит при усилении стука замка о петлю, т.к. замок у нас дюже нежный (пластиковый) и электрический... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alextdi 159 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2018 (изменено) 259 т.км. Пришло время заняться дверными петлями с водительской стороны. Уже заметно просела дверь, при закрытой не совпадают ребра передней и задней дверей - ребро передней ниже. Да, и стук замка о скобу стал сильнее. Как и положено, при небольшом открытии, дверь прилично люфтит при вертикальных усилиях. Купил одну новую левую дверную петлю (1870 руб.), т.к. изнашивается первым делом нижняя, полез посмотреть, как добраться до болта из салона. Оказалось, ничего сложного. Немного отпустил болты (снаружи и внутри) и максимально сдвинул нижнюю петлю по направлению к зади. Затянул болты. Дверка встала на свое место, ребрышки на дверях сопоставились, стук ушел, дверка снова закрывается как холодильник дома ! Так что новая петля осталась для следующего раза... Вывод: сначала можно отрегулировать дверь, начинать стоит при усилении стука замка о петлю, т.к. замок у нас дюже нежный (пластиковый) и электрический... Что то похожее тока на 5 поколении, молдинги хромовые не сходятся по высоте, и угол водительской двери верхний где в стойку центральную идет чуть оттопырен, замок открывает 1 раз из 6всреднем, с ключа , в итоге открывается проще, остальные двери открываются. Получается просто петли порегулировать? Люфта петли не обнаружил Лет 5 назад все было лучше и работало без нареканий Изменено 12 апреля 2018 пользователем alextdi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах