Перейти к публикации
Valio

Для тех у кого за 200.000 км

Рекомендованные сообщения

Что то похожее тока на 5 поколении, молдинги хромовые не сходятся по высоте, и угол водительской двери верхний где в стойку центральную идет чуть оттопырен, замок открывает 1 раз из 6всреднем, с ключа , в итоге открывается проще, остальные двери открываются.

Получается просто петли порегулировать?

Люфта петли не обнаружил

 

Лет 5 назад все было лучше и работало без нареканий

Ваши петли (у "пятерок"), кажется, сложнее устроены, с торсионами, там... Не знаю, может ли дверь болтаться при выработке таких петель? Если внимательно посмотреть на дверь при закрывании на уровне скобы (присев на корточки), то будет видно, как дверь "запрыгивает" на скобу. При таком закрывании замок раздалбывается, возможны и его поломки. Если дверь реально просела, то, возможно, можно и подрегулировать, думаю и в ваших машинках предусмотрен ход петли на болтах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши петли (у "пятерок"), кажется, сложнее устроены, с торсионами, там... Не знаю, может ли дверь болтаться при выработке таких петель? Если внимательно посмотреть на дверь при закрывании на уровне скобы (присев на корточки), то будет видно, как дверь "запрыгивает" на скобу. При таком закрывании замок раздалбывается, возможны и его поломки. Если дверь реально просела, то, возможно, можно и подрегулировать, думаю и в ваших машинках предусмотрен ход петли на болтах...

Самое интересное нижний зазор ровный передней и задней двери, замок не хлопает

А хром молдинги передней двери на 5мм ниже задней, и по верхнему уплотнитель видно.

Даже вдоль борта смотреть правая линия идеал левая, нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у себя тоже регулировал в прошлом году, ослабляешь болты и двигаешь дверь в любом направлении.Минус в том, что с завода петли с болтами закрашены, начинаешь ворочать и краска отлетает в этом месте.И под петлями краски нет.

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я у себя тоже регулировал в прошлом году, ослабляешь болты и двигаешь дверь в любом направлении.Минус в том, что с завода петли с болтами закрашены, начинаешь ворочать и краска отлетает в этом месте.И под петлями краски нет.

Это понятно

Там даже нет грунта.

Может летом попробую порегулировать, а то брелок используется только для открывания багажника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на недели перешел черту в 200 тыс

сразу первая поломка, заглючили мозги на большом вентиляторе радиатора 

полез смотреть, какая то дич, 1KM959455F, ценник конский, аналогов куй

была найдена самая живая тема на тигуановском форуме, пробежал, понял одно что размер собственно у всех одинаковый, разница в мощности и все покупают луганский лузар (что на 1.4, что на 2.0) и все работает  

есть мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, Лузар делает вентиляторы с мозгами?

Лучше VDO, конечно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, отдельно только на Алли можно купить, а так только в сборе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на недели перешел черту в 200 тыс

сразу первая поломка, заглючили мозги на большом вентиляторе радиатора 

полез смотреть, какая то дич, 1KM959455F, ценник конский, аналогов куй

была найдена самая живая тема на тигуановском форуме, пробежал, понял одно что размер собственно у всех одинаковый, разница в мощности и все покупают луганский лузар (что на 1.4, что на 2.0) и все работает  

есть мысли?

Круто! Сколько еще планируете ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто! Сколько еще планируете ездить?

будет зависеть от благосостояния)

а так бы давно продал, запарила своими поломками 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

264 т.км. Планово поменял подшипники передних опор, т.к. справа появились гулкие звуки от пружин при вращении рулем в районе центрального его положения. Разбитые шарики передают колебания на пружину и получается звук, словно пружина ходуном ходит. Опоры менять не стал, т.к. вопросов к ним не было... Опечалил антигравий на правом пороге: весь поотставал пузырями, скоро порвется и повиснет лохмотьями :zakumar:. Процесс начался от резиновых заглушек в порогах, сначала вокруг отверстий, под резинками, а затем и по всему порогу... Не удивительно, что справа, т.к. правая сторона дорог у нас всегда зас...на грязью и песком! Планирую покрасить заодно с починкой последствий ДТП прошлым летом - причалил мне в правую заднюю дверь водило на ВАЗе... 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×