Перейти к публикации
Valio

Для тех у кого за 200.000 км

Рекомендованные сообщения

я этот автомобиль труба шаталь!

вчера загнал на яму, решил разобраться с карлосанами, разобрать, почистить, смазать

хрена лысого!! 

со стороны пропеллера стоит самый простой закрытый подшипник (который конкретно износился за 200 тыс), к которому доступа просто нет, попытки разобрать не увенчались успехом, ну или что то потом мастерить, как то высверливать на валу, болт с фиксацией, но чет очково, размолотит если что по всему моторному отсеку 

в остальном там все в порядке, щеткам так вообще ходить и ходить    

в общем пока катаюсь с одним маленьким (большой восстановлению не подлежит :zakumar: )

заказал оба лузара (7 рублей против 24, за оба)

будем посмотреть, тигуановоды вроде хвалят 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем кому интересно, можно вынести в faq, большой вентилятор с блоком управления, у меня бьется 1KM959455F, смотреть нужно не на маркировку а на размеры (они так то одинаковые, что джетта, что пассат, что тига, и на мощность, мой 200w, маленький 150, на тигуанах на таком же моторе (1.4 150) там другая маркировка, и мощность 220w

в общем

вот большой LFC18K2, вот маленький LFAC18K0, это Luzar

все тож самое, только они мне оба встали в 7 рублей, вместо 12 за каждый и якобы без аналогов 

ну и самое интересное, в отличии от фашистов, наш можно перетряхнуть и поменять подшипник если что 

все прекрасно работает, и на мой слух даже потише чем родные молотили 

Изменено пользователем Boorman
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни! Я в клубе:) сегодня преодолел 200к!

post-9413-0-12536000-1530024427_thumb.jpg

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vampir-serg, с чем "поздравлямсы"? Здесь нужно выразить сочувствие и оказать моральную, но лучше материальную, поддержку. Бибика все больше и больше требует внимания и грошей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина прошла рубеж в 200.000 км и особых проблем не досождает, как некоторым, которые плачут, что двигатель не дотянет и до 100.000 км, турбина сдохнет еще раньше и т.д.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько уже человек в клубе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Как и планировал, отремонтировал пороги, заменил битую правую заднюю дверь, заменил нижнюю петлю водительской двери. Поделюсь наблюдениями и мыслями. Если машина эксплуатируется в похожем режиме - более 5-6 лет, круглогодичная езда, особенно по зимней трассе, - обязательно смотреть пороги, а лучше профилактически их перекрашивать! Это относится ко всем маркам ("это Россия, детка"). Внешний вид порога может быть обманчивым... Антигравий отваливался и в тех местах, где пузырей не было! Ребята сказали, что во время обратился. Дальше - сквозняки...

 Наше ЛКП не любит ударов мелких камней. Все мелкие сколы, попавшие в зону предпокрасочной обработки вскрывались в диаметре 3-6 см, т.к. там была коррозия. При ударе камушка краска отстает в этом диаметре, и сразу этого не видно. А я старался, закрашивал свежие сколы... :xixixi: Маляр отметил, что это одна из особенностей ЛКП именно VW! :zakumar:

 Теперь нужно разбираться со взбесившимися после отключения АКБ стеклоподъемниками, почему то только задних дверей... Может, кто подскажет, есть ли у нас на форуме подобные истории, полистал, не нашел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Теперь нужно разбираться со взбесившимися после отключения АКБ стеклоподъемниками, почему то только задних дверей... Может, кто подскажет, есть ли у нас на форуме подобные истории, полистал, не нашел?

Скорее всего стекла были опущены в момент отключения/подключения АКБ. Должна помочь адаптация. Точно не помню, но кажется нажать кнопку поднятия и удерживать после поднятия 2 сек. Потом точно также опустить и удерживать. В инструкции к авто подробно написано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×