Перейти к публикации
Valio

Для тех у кого за 200.000 км

Рекомендованные сообщения

Не 2 секунды, а побольше. Она должна зафиксировать крайнее положение

Мне тоже маляр постоянно про пороги твердит, но я там что-то ничего криминального не видел. Брызговики года три валяются уже, а если посмотреть что у людей от брызговиков все ржавеет, то желания их ставить что-то нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни! Я в клубе:) сегодня преодолел 200к!

Молодец, давай 300!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Разобрался со стеклоподъемниками! В донорской двери стоял другой по конструкции привод стеклоподъемника и фишка контактов у него совершенно иная... Пришлось переставить привода и поменять проводку на старую. Всё заработало! :uraaa:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от какого года была дверь?

От 2015... Мой привод (2011 года) больше размером и фишка контактов раза в два больше...

Изменено пользователем Valio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

269 т.км. Заменил второй раз передние тормозные колодки. Испанские переходили оригинал! Родные менял на 122 т.км. Аналоги простояли 147 т.км. Что хотелось бы отметить: нужно обязательно смазывать направляющие пальцы и втулки специальной смазкой при каждой замене колодок (как минимум, а можно и профилактически)! В прошлый раз не обратил на это внимания, и наблюдал засохшие черные бугры на поверхности пальцев, оставшиеся от заводской смазки. Думаю, ничего хорошего, учитывая условия работы тормозного суппорта. При возможности стачивать с наружных диаметров тормозных дисков образовавшиеся бортики. Не ждать сигнала об износе тормозных колодок на приборной панели, а проверять состояние колодок непосредственно, внутренние колодки, что прилегают к поршню, изнашиваются быстрее и выглядят много хуже наружных: пружины ржавые, опорная пластина от температурных контрастов отстает от колодки, деформируется... Лучше заменить раньше, "не дожидаясь перитонитов"... 

Изменено пользователем Valio
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передние направляющие не смазываются! Чёрный налёт это абразив, пыль, грязь. При смене колодок, направляющие очистить и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передние направляющие не смазываются! Чёрный налёт это абразив, пыль, грязь. При смене колодок, направляющие очистить и все.

Вроде, она для этого и предназначена?...

post-8649-0-70857000-1530814092_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Valio, не, точно не для них. Почитай тут https://www.drive2.ru/c/493106776875467201/

 

Upd: действительно смазка для пальцев передних суппортов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, это как раз вроде для направляющих, причем одна из лучших, не знаю правда сколько стоит. другой разговор что кто-то говорит надо смазывать, а кто-то нет:) и честно говоря хрен знает, с одной стороны с правильной смазкой будет лучше скользить, с другой стороны грязь туда все-таки попадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×