Перейти к публикации
Valio

Для тех у кого за 200.000 км

Рекомендованные сообщения

по статье так категорически нет - любопытно

еще и менять надо:)

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:umnik: Ладно, покатаюсь немного, посмотрю, чё там творится. Думаю, пора и диски менять, заодно и втулки с пальцами поменяю. А статейка грамотная, полезная! :-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А статейка грамотная, полезная! :-P

У него есть что почитать про тормозную систему. Там и про смазки есть статья. https://www.drive2.ru/l/3942961/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gigagertz, точно, PFG110 для пальцев передних суппортов!

Правда, люди делятся 50/50 кто мажет, кто нет. Я не мажу :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


С новья разве смазано?Не видел остатков смазки в упор....
Вы считаете что там должно быть смазано "по нашему, по Бразильски"  пожирней и погуще. Буржуины прижимистые, никуда "от души" смазки не положат.

В Эльзе, если правильно помню, написано "мазать", значит мазать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазал пальцы передних суппортов смазкой ABRO из одноразовых пакетиков, купленной в тазмагазе. Спустя 30,000 и 2 года смазка на пальцах высохла и прилипла к ним, по консистенции она уже была похожа на высохшую шпатлевку на металле. Всё вытер до чистого. Возможно я и смазку выбрал корявую, но желание что то мазать в передних суппортах отпало

 

gallery_17600_1208_10050.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене цепи грм мастера сказали что трындец приходит моей МКПП. Похоже по протоптанному пути господина @Valio иду. Может нафиг лезть в коробас, ждать когда развалится и купить контрактную? Или ремонт МКПП на таких пробегах может иметь экономическую целесообразность?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене цепи грм мастера сказали что трындец приходит моей МКПП. Похоже по протоптанному пути господина @Valio иду. Может нафиг лезть в коробас, ждать когда развалится и купить контрактную? Или ремонт МКПП на таких пробегах может иметь экономическую целесообразность?

Еще когда обладал 21 Волгой, коробку ремонтировал очень часто,то шестерню,то блочек, то вал.Один старый и опытный моторист сказал что в коробке меняется все сразу. Думаю подбирать контрактную с малым пробегом и не мучиться, по деньгам получиться почти одинаково.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При замене цепи грм мастера сказали что трындец приходит моей МКПП. Похоже по протоптанному пути господина @Valio иду. Может нафиг лезть в коробас, ждать когда развалится и купить контрактную? Или ремонт МКПП на таких пробегах может иметь экономическую целесообразность?

Если это беда подобных кпп то легко купить тоже самое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×