Перейти к публикации
Valio

Для тех у кого за 200.000 км

Рекомендованные сообщения

Мне тоже кажется, что лучше ремонтировать, хотя бы будешь понимать что внутри.

А какие признаки умирания?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже кажется, что лучше ремонтировать, хотя бы будешь понимать что внутри.

А какие признаки умирания?

Да в том то и дело что прям признаков умирания, я не чувствую.

Есть периодически проявляющийся скрежет на хх, исчезающий при выжиме сцепления. Но я с ним езжу тысяч с 75, сейчас просто он чаще проявляется и не только в морозы. И еще есть момент дергания при старте, даже если плавно сцепу отпускать. Но тоже не постоянно. И последнее это нелинейный разгон при педали в пол на 2,3 передаче. Но это думаю сцепление уже. Ну вот как-то так.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И последнее это нелинейный разгон при педали в пол на 2,3 передаче.

 

не в турбине ли дело? Может калитка вестгейта козлить запросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@phisbotan, тоже хотел спросить какие симптомы или показания. :) У меня все в точности как у Вас за исключением скрежета, но причина нелинейного разгона, на мой взгляд, тоже никак не связана со сцеплением и коробкой. 

Значит при замене сцепления дерганье (клевок, рывок) при старте не пропал? :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, сцепление это когда давишь газ, мотор ревет, а машина не едет) на нелинейный разгон сцепление не влияет. Скрежет на хх(а скорее тарахтение) при отпущенном суеплении и пропадании при выжиме - это видимо выжимной, тоже сильно ни на что не влияет. Если для кого то скрежет выжимного это крандец коробке, то я бы усомнился в его компетентности.

А вот дергания при старте, речь идет о вибрации или о дергании тачки? это так и раньше было? У меня вибрация при старте с новья блин, раздражает пипец. Думаю какая то проблема с демпферами сцепления с завода

Провал при старте это вопрос к двигателю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gigagertz, у меня именно при старте и еще такая закономерность, что только на холодную, когда прогреется нормально. Рывок, клевок, на прыжок еще похоже :),  как буд-то мало газу даешь при отпускании сцепления, но при этом хоть как нажми на педаль акселератора все равно дефект проявится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если тронуться, отпустить газ, машина будет еле катиться и после этого нажать газ, этот провал(рывок, кивок) будет? если будет значит точно вопрос диагностике мотора. только диагност нужен грамотный, а не тот который ошибки может почитать

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если тронуться, отпустить газ, машина будет еле катиться и после этого нажать газ, этот провал(рывок, кивок) будет? если будет значит точно вопрос диагностике мотора. только диагност нужен грамотный, а не тот который ошибки может почитать

с холостых оборотов никакая машина тебе пулять не будет, турбированная тем более, а для старой так вообще это нереально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну?! У меня мотор уже подустал, но когда новый был, летал так, что ногу с газа приходилось убирать срочно и о никаких провалов, рвала с холостых как локомотив. Но я за 80 тысяч кроме замены цепи ничего с ним вообще не делал, а надо чистить егр, дроссельную заслонку, форсунки, на впуске небось нарасло немеряно, наверняка компрессор или его клапана тоде уже не как новые работают и т.д. - результат пропала бодрость, провал на первых трех тысячах. Или есть другое объяснение?

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну?! У меня мотор уже подустал, но когда новый был, летал так, что ногу с газа приходилось убирать срочно и о никаких провалов, рвала с холостых как локомотив. Но я за 80 тысяч кроме замены цепи ничего с ним вообще не делал, а надо чистить егр, дроссельную заслонку, форсунки, на впуске небось нарасло немеряно, наверняка компрессор или его клапана тоде уже не как новые работают и т.д. - результат пропала бодрость, провал на первых трех тысячах. Или есть другое объяснение?

у меня 122, тестил шкоду друга на 180, прошитую под 210 (от суперба прошивка)  так вот на старте я особой разницы не заметил, что та что эта на холостых (1000-1500) слабовато. Другое дело от 80 и выше, тут уже без комментариев лошадки 180 уезжают (обе тачки дсг).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×