Перейти к публикации
Valio

Для тех у кого за 200.000 км

Рекомендованные сообщения

@phisbotan, может дерганья прошли после замены ремня? Взаимосвязи не прослеживается? Т.е. сцепление на МКПП ни разу не меняли,  а ремень первый раз только на 200 000 км. пробега?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там же есть антигравий?! Повредил что ли?

Ага причем жёстко. Порогам конечно моим досталось за всё время эксплуатации=((( Природу люблю, а езжу на евроспорте)))

 

@phisbotan, может дерганья прошли после замены ремня? Взаимосвязи не прослеживается? Т.е. сцепление на МКПП ни разу не меняли,  а ремень первый раз только на 200 000 км. пробега?

Не знаю. на счёт дёрганий. Не обращал внимания, когда именно они совсем пропали. Может кстати они прошли после замены цепи (не ремня=). Вообщем понаблюдаем... 

Изменено пользователем phisbotan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 280 т.км., полет нормальный! Как уже отмечал, дергания при разгоне, да и при ровном движении, например на 3-й передаче, чуть в натяг, скорее всего связаны с нагаром на клапанах (при большом пробеге). Об этом косвенно свидетельствует то, что после прогрева двигателя ситуация чуть улучшается. Есессенно, этого нет при движении на больших оборотах, например, на трассе... Возможно, ещё и форсунки за....сь... :zakumar:  

Изменено пользователем Valio
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Может кстати и она. Но я читал что когда она клинить начинает, то там симптомы прям очень явные. Получаем же 1.4 без турбины, а у меня чувствуется турбина работает))))
Ну без турбины это если калитка совсем клина словила, а так из за выработки на оси она может перекашиваться, недозакрывать/недооткрывать, просто работать через пень-колоду. У меня сейчас что-то подобное как раз и происходит, турбина работает, но нет былого подхвата с низов, мастера говорят, что из-за калитки. Предлагают отремонтировать с гарантией у проверенного мастера по турбам, ценник озвучили про все около 8 тыр 
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну без турбины это если калитка совсем клина словила, а так из за выработки на оси она может перекашиваться, недозакрывать/недооткрывать, просто работать через пень-колоду. У меня сейчас что-то подобное как раз и происходит, турбина работает, но нет былого подхвата с низов, мастера говорят, что из-за калитки. Предлагают отремонтировать с гарантией у проверенного мастера по турбам, ценник озвучили про все около 8 тыр

Обычно с ней никаких проблем, на дизелях геометрия бывает клинит, но там в отличие от калитки полно деталей в которых может быть люфт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турбина работает, но нет былого подхвата с низов, мастера говорят, что из-за калитки.

С каких низов? Может дело-то не в турбине, она на низах не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно с ней никаких проблем, на дизелях геометрия бывает клинит, но там в отличие от калитки полно деталей в которых может быть люфт

Обычно на САХА с ней проблемы и возникают. Довольно распространенная болячка этого двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каких низов? Может дело-то не в турбине, она на низах не работает

я же пишу о былом подхвате с низов, значит он был, есть с чем сравнивать. На САХ крыльчатка меньшего размера и начинает дуть с 1800 примерно и раньше это чувствовалось. Сейчас ощущается буст с примерно 3000 оборотов ближе к 4000, с низов тяга умеренно вялая если можно так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же пишу о былом подхвате с низов, значит он был, есть с чем сравнивать. На САХ крыльчатка меньшего размера и начинает дуть с 1800 примерно и раньше это чувствовалось. Сейчас ощущается буст с примерно 3000 оборотов ближе к 4000, с низов тяга умеренно вялая если можно так сказать.

Часто такая проблема если дмрв на подходе в т.ч

Посмотри его прежде чем в железо лезть.

На турбомоторах любых, бенз, дизель от корректности его показаний зависит насколько корректно раскручивается двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×