Перейти к публикации
Valio

Для тех у кого за 200.000 км

Рекомендованные сообщения

Обычно на САХА с ней проблемы и возникают. Довольно распространенная болячка этого двигателя.

у меня саха, нет пока проблем! 116тыс. пробег. лейте АИ100 и будет вам подхват с низов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что у турбины нет выключателя)) но пока не расскрутится до определенных оборотов не заработает, вот это и есть момент включения.

Дмрв у нас нет, насколько я помню.

Вот загаженный впуск это вполне может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что у турбины нет выключателя)) но пока не расскрутится до определенных оборотов не заработает, вот это и есть момент включения.

Дмрв у нас нет, насколько я помню.

Вот загаженный впуск это вполне может

Как машина топливо тогда даёт"?

 

Самая распостраненная болезнь тси моторов это засраные каналы впуска в гбц и клапана , особенно при работе на низкооктановом топливе.

У моторов с распределительным впрыском такой проблемы не существует впринципе.

 

 

Судя по графику внешних скоростных характеристик

Мотор должен тянуть с 1200-1300об

И у мотора нет подхвата, он тянет ровно

 

Я не ездил на 90квт

 

Ездил 110 и 118квти 103

Они тоже тянут ровно и бодро , и крутящий момент там доступен почти с холостых.

 

Смотрите дросельную заслонку, на бензе от нее ооочень многое зависит.

Опять таки низкооктановое топливо портит впуск, соответственно мотор работает не корректно

 

 

23341839_m.jpg

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю, я тоже у себя грешу на наросты на впускных клапанах.

Вместо дмрв там стоят датчики давления воздуха во впуске

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю, я тоже у себя грешу на наросты на впускных клапанах.

Вместо дмрв там стоят датчики давления воздуха во впуске

У бензинки есть обратная связь по лямде.

И дроссельная заслонка.

У дизеля нет нет ни того ни другого.

Там считается тупо кислород, и врыск дозы идет от этого значения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну помимо датчика давления эбу смотрит на обороты, нагрузку, лямбды и много чего еще. Но если дырка для воздуха уменьшилась, то все эти расчеты становятся некоректными, вот и не тянет

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну помимо датчика давления эбу смотрит на обороты, нагрузку, лямбды и много чего еще. Но если дырка для воздуха уменьшилась, то все эти расчеты становятся некоректными, вот и не тянет

Есть датчики с которых снимаются расчетные данные, а другие имеют вторичную информативность, их данные используют для корректировки основных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ни странно, но корректировка состава смеси и опережения угла зажигания определяется по таблицам заложенных в башку, а эти таблицы делаются все-таки для исправного мотора, у которого на входе не забиты воздушные каналы нагаром. Мотор должен понимать сколько чего добавить при определенных параметрах датчиков, а не так что щипотку этого, щипотку того и посмотрим что получится:) он так долго будет подбирать оптимальный режим:) в общем корректировка получается все равно некорректной

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ни странно, но корректировка состава смеси и опережения угла зажигания определяется по таблицам заложенных в башку, а эти таблицы делаются все-таки для исправного мотора, у которого на входе не забиты воздушные каналы нагаром. Мотор должен понимать сколько чего добавить при определенных параметрах датчиков, а не так что щипотку этого, щипотку того и посмотрим что получится:) он так долго будет подбирать оптимальный режим:) в общем корректировка получается все равно некорректной

Согласен, но корректировки в ПО двигателя заложены в т.ч с учётом износа двигателя так, да если пропускная способность канала -25-30% то и отдачи нового мотора ждать не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×