Перейти к публикации
Valio

Для тех у кого за 200.000 км

Рекомендованные сообщения

 

светодиоды задних фонарей стали помирать

 

 

 

а когда это на 6-й джетте 6 лет назад были светодиодные фонари?

У Сергея 5ая Джетта была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джетта к 6 му году "зацвела" - пороги в пупырышках, бока в песчинках, капот вообще перекрасил.

 

Сейчас Х-Треил. 190 т.к. пробег. Сколы на капоте есть, ржавчины нет и в помине.

 

вот это странно, у Х-Трейла вроде не оцинкованный кузов. у меня на Джетте на крыле большой скол до металла уже года 4 и не ржавеет. Брызговики так и не поставил(бросил в гараже), хотя друг маляр говорил, что обязательно порогам придет пипец, если не поставлю - нифига пока все нормально. Странно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на эти тачки не у каждого есть :) есть куча других вариантов поскромнее, которые мне не нравятся, я имею ввиду в ценовом диапазоне Джетты.

Насчет б.у. - брать дрова не хочется, а если свежую машину продают, чаще всего значит с ней что-то не так. ремонт на эти драндулеты тоже кусается :) у меня друг в БМВ работает, все время меня отговаривает, трешку я не хочу, а вот пятерка бьет по карману нормально, в любом современном кузове, а пятерка мне нравится

5ка БМВ F10кузов, отличная машина.

Большая, удобная комфортная.

 

Да и конкуренты от ауди или мерседес отличные.

Тут вопрос предпочтений, не более.

А чем больше машина, чем престижней бренд тем обслуживание или ремонт дороже это всегда было и есть.

 

Если б/у с пробегом до 100-150ккм то там еще есть запас по ресурсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б/у с пробегом до 100-150ккм то там еще есть запас по ресурсы.

вот тут я не уверен, видел я кучу моторов БМВ с разрушенной поршневой или элементарно гудрон вместо масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это странно, у Х-Трейла вроде не оцинкованный кузов. у меня на Джетте на крыле большой скол до металла уже года 4 и не ржавеет. Брызговики так и не поставил(бросил в гараже), хотя друг маляр говорил, что обязательно порогам придет пипец, если не поставлю - нифига пока все нормально. Странно

Ниссан это же рено.

Соответственно х трайл это тоже рено.

А ты видел рено , настоящие а не псевдо, типо логанов и дустеров, ржавые?

 

Рено даже коммерческое авто хорошо обрабатывает или цинкует, хз точно, но тем не менее они так не ржавеют как коммерческое фв или мерседес или форд.

Форд на линейке транзитов , начал цинковать машины на пол метра или чуть выше, т.к большие нарекания были в северной европе по коррозии кузовов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут я не уверен, видел я кучу моторов БМВ с разрушенной поршневой или элементарно гудрон вместо масла

Гудрон вместе масла это чаще не проблема БМВ, а проблема владельцев.

Ауди А6 аллроуд 2009 год прошла более 750ткм,

Мотор не ремонтировали, в качестве профилактики сменили головы, турбо, цепи форсунки и тнвд оттарировали, делали на 500ткм

Просто машина своевременно обслуживается

Каждые 20000км меняется масло

Акпп тоже не ремонтировалось, там тоже по рекомендации дилера каждые 100 или 120ткм меняется масло.

Самые большие затраты в машине это покрышки, их хватает от силы на год.

А чтобы не морочиться с переодеванием на нее ставили всесезонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут я не уверен, видел я кучу моторов БМВ с разрушенной поршневой или элементарно гудрон вместо масла

Где видел, в интернете?

Или видел и машины и владельцев своими глазами?

Просто если менять масло как я через 20000-40000км, то не каждый мотор выдержит, особенно если жёстко наваливать.

Я эксплуатирую в лайтовом режиме, езжу на гольфе крайне редко, поэтому и наваливать некогда.

У меня же есть рено, отличная удобная машина, которая ездит и ездит , разве что требует ее кормить часто. А супруга раньше наваливала, а последнее время тоже спокойно ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

владельцев не видел, видел в сервисе рядком несколько блоков стояло на гильзовку. да че мы спорим, БМВ уже не тот:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Брызговики так и не поставил(бросил в гараже), хотя друг маляр говорил, что обязательно порогам придет пипец,
Поставил сразу. Через 2 года, помятуя о проблемах в нишах подкрылков, заглянул и вовремя. Грязи с пол ведра. Отмыл, мовилем смазал всё, куда мог дотянуться. Но пороги это не спасло. Лохмотьев не было, но повздувалось много, очень много.@teymur88,Спасибо. Джетта 5, выпуск май 2010 года, на пробеге 145 т.к.  продал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

владельцев не видел, видел в сервисе рядком несколько блоков стояло на гильзовку. да че мы спорим, БМВ уже не тот:)

Если те что алюсилы, да с ними проблема, особенно в рф , кстати в Европе на них ездят и в ус не дуют.

 

Правда европейки во многом дизель 2.0 и дизель 3.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×