Перейти к публикации
Valio

Для тех у кого за 200.000 км

Рекомендованные сообщения

‎27‎.‎12‎.‎2018 в 19:17, EYN сказал:

На Воронежском платном участке м4 вообще ограничение 130 поставили.

это на каком отрезке, км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

130 на многих участках платников есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про МО я знаю, но где в Воронеже стоит такое ограничение? Прошлым летом не ездил на юга, в этом планирую по этому и спрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, vampir-serg сказал:

про МО я знаю, но где в Воронеже стоит такое ограничение? Прошлым летом не ездил на юга, в этом планирую по этому и спрашиваю.

Повышение скоростного лимита со 110 до 130 км/ч в августе произошло на участке с 517 по 544 км в Воронежской области (обход Усмани и Рогачевки), что позволило увеличить пропускную способность дороги.

А так, в основном, везде 110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, vampir-serg сказал:

про МО я знаю, но где в Воронеже стоит такое ограничение? Прошлым летом не ездил на юга, в этом планирую по этому и спрашиваю.

Камер там везде понатыкали, гнать - себе дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergei36 сказал:

Повышение скоростного лимита со 110 до 130 км/ч в августе произошло на участке с 517 по 544 км в Воронежской области (обход Усмани и Рогачевки), что позволило увеличить пропускную способность дороги.

А так, в основном, везде 110

Спасибо буду знать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на момент сдачи машины по трейдину, сколько был пробег?

P.S. страшно подумать сколько на ней еще проедут!

На момент сдачи - 290 т.км. На ней ещё проедут, но, после серьезных материальных вложений... Изменено пользователем Valio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎28‎.‎02‎.‎2019 в 16:41, NIKOLAY1 сказал:

Приветствую!

Накатал 200 тыс.км (точнее 200500 км). Пробег в основном по трассе. Езжу на работу в 100 км ежедневно, кроме выходных. Машина ни разу не подвела, лишь бы не сглазить. Были следующие неисправности: 1) Насос топливный перестал качать. Повезло, что сломался в 10 км от дома, в населенном пункте, летом, в 9 утра, в солнечный выходной день). Приспособили ВАЗовский насос; 2) Сальник КПП на левый шрус пропускал масло. 3) Сайлентблоки задние передней подвески заменил 1 раз ; 4) Тяги стабилизатора менял по 2 раза; 5) Колодки тормозные менял 1 раз; 6)Свечи менял 3 раза. И Всё. Масло лью Castrol 5W-30 LL через каждые 15 тыс. пробега.

Ещё были проблемы, которые сами собой устранились: крышка багажника раза 2 самопроизвольно открывалась, магнитола работала но индикации не было, иногда после запуска при 40-60 градусах ОЖ высвечивалась Chek Engine. Скоро, думаю, надо менять цепь ГРМ. Машиной доволен.

 

Офигеть, 200тыс. а все хаят Кастрол! Кстати продавал недавно литровую бутылку кастрола (брал на долив), приехал забирать мужик на туареге дизельном. Говорит пробег 300тыс. масло Кастрол, меняет раз в 10-12тыс. расход между заменами около 200грамм. 

Вы хоть цепь поменяйте, а то развалится и свечи почаще

Кстати расход масла есть между заменами?

Изменено пользователем yurez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 207000 тысяч км. 76000 - замена выжимного на сцеплении, 90000 -замена внешнего левого шруса (SKF с пыльником - 3500 рублей),100000 - замена передних сайлентблоков (оригинал+работа 8000), 140000 - замена интеркулера (оригинал - 9000 рублей), 200000 - отвалилась педаль акселератора (прикрепил пока на рояльную петлю), колодки передние, оригинал - Bosch (3-й комплект поставил ,2300 комплект), задние - 2ой  комплект донашиваю (1800 комплект), масло Pentosin 5W30, допуск 504-507, масло меняю каждые 10000 тысяч км пробега (жора масла нет). Тяги стабилизатора задние, замена каждые 100 000 тысяч км, передние - левая ходит 50000, правая-100000. Двигатель САХА

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, A.N.B. сказал:

Пробег 207000 тысяч км. 76000 - замена выжимного на сцеплении, 90000 -замена внешнего левого шруса (SKF с пыльником - 3500 рублей),100000 - замена передних сайлентблоков (оригинал+работа 8000), 140000 - замена интеркулера (оригинал - 9000 рублей), 200000 - отвалилась педаль акселератора (прикрепил пока на рояльную петлю), колодки передние, оригинал - Bosch (3-й комплект поставил ,2300 комплект), задние - 2ой  комплект донашиваю (1800 комплект), масло Pentosin 5W30, допуск 504-507, масло меняю каждые 10000 тысяч км пробега (жора масла нет). Тяги стабилизатора задние, замена каждые 100 000 тысяч км, передние - левая ходит 50000, правая-100000. Двигатель САХА

 

 

все четко описал, давай ознакамливайся с другими разделами форума, ждем-с что еще происходило с машинкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×