Перейти к публикации
Omote

перепрошивка сцепления

Рекомендованные сообщения

Добрый день. Джетта 5, 2009, дсг 7, пробег 80к,

Появились рывки при переключении передач - обратился к ОД. Он говорит, что надо менять сцепление, но сначала сделаем перепрошивку. Перепрошили. Прошло 2 недели - сначала были рывки, а сейчас как бы все обкаталось - вроде как едет нормально. иногда все же немного дергает, но не критично.

 

Вот и думаю - мозги настроились или что произошло? и нужно ли в ближайшее время менять сцепление (70к денег).

 

Прошу поделиться мнением тех, кто перепрошивался и кто менял сцепление. ваше мнение ценнее советов умников - теоретиков.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

...дсг 7, пробег 80к,....Вот и думаю - мозги настроились или что произошло? и нужно ли в ближайшее время менять сцепление...
Мозги не настраиваются самостоятельно. Вам, судя по всему, с помощью ПО подстроили зазоры в дисков сцепления, такое возможно. Ну, а сцепление нужно было менять раньше, пока гарантия была. Теперь за свой счёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если найти хорошую мастерскую специализирующуся на VW то можно обойтись меньшими затратами - буквально во вторник забрал свою Jetta 2010 1,6 BSE DSG7. Пробег в районе 145000(покупал с пробегом 48, но как выяснилось по косвенным причинам - пробег скручен). Сцепление делало мозги с февраля, подергивалось при переключении с 1 на 2. В мае у официалов сделал диагностику и адаптацию. Лучше не стало, но сцепление приговорили. После изучения вопроса стало ясно, что в коробке с фирменной лейбой VAG стоимостью 50тыр. Лежит сцепление фирмы LUK. Которое можно приобрести по более привлекательной цене - от 25 до 37.в зависимости от магазина. В итоге было найдено сто специализирующееся на ремонте авто группы VAG, у них же заказано сцепление LUK за 37 и произведена его замена за 10,5 тыр. В итоге авто ведёт себя как будто только с конвейера.цена вопроса 49 тыр.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если найти хорошую мастерскую специализирующуся на VW то можно обойтись меньшими затратами - буквально во вторник забрал свою Jetta 2010 1,6 BSE DSG7. Пробег в районе 145000(покупал с пробегом 48, но как выяснилось по косвенным причинам - пробег скручен). Сцепление делало мозги с февраля, подергивалось при переключении с 1 на 2. В мае у официалов сделал диагностику и адаптацию. Лучше не стало, но сцепление приговорили. После изучения вопроса стало ясно, что в коробке с фирменной лейбой VAG стоимостью 50тыр. Лежит сцепление фирмы LUK. Которое можно приобрести по более привлекательной цене - от 25 до 37.в зависимости от магазина. В итоге было найдено сто специализирующееся на ремонте авто группы VAG, у них же заказано сцепление LUK за 37 и произведена его замена за 10,5 тыр. В итоге авто ведёт себя как будто только с конвейера.цена вопроса 49 тыр.

Не сказал бы что шибко дешево, хотя и на мануал коробке с пробегом 230000км сцепление отказалось работать, хз что с ним было заменили комплектом.

Ценник около 205евро

 

Старое

 

fe921064c86d.jpg

 

И новое

 

 

b0d12ccf2ca3.jpg

 

Оба сакс

 

0728fb084c01.jpg

Изменено пользователем alextdi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В итоге было найдено сто специализирующееся на ремонте авто группы VAG, у них же заказано сцепление LUK за 37 и произведена его замена за 10,5 тыр.
Думаю, что многие порадовались за вашу находчивость, я в их числе. Однако, почему не озвучить номера заменённых деталей?
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что многие порадовались за вашу находчивость, я в их числе. Однако, почему не озвучить номера заменённых деталей?

Да не проблема, сцепление, которое VAG заявляет как оригинальное - VAG 0AM198140C ценник от 57 тыр. Однако по факту это сцепление фирмы LUK которое можно купить напрямую, не переплачивая VW за фирменную обертку LUK 602000100 за 35 тыр. Как то так.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем дратути, вчера вобщем отдал jetta 2010 bse dsg7, на замену сцепления и маховика двухмассового, отдал за всё 90к руб., в итоге забрал машину и теперь на холостом двигатель прям колбасит туда сюда ощутимо, до ремонта со стукающим маховиком и буксующем иногда сцеплении никаких колебаний в bse не наблюдалось на холостом, счас сидишь и как будто тачку качают резко туды сюды...Может ли это из за того что колебания от коробки передаются двиглу и поэтому качка, типа плохо отбалансировали маховик например или ещё чего, или стукающий маховик гасил колебания движка и поэтому не трясло??? Есть мысли какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял сцепление 2 года назад, отдал на тот момент 40к.

Причина: износ диска отвечающего за нечетные передачи. Меняется корзина целиком.

Можно ВАСЮ подключить и сделать диагностику сцепления на % износа дисков.

Как говорят специ

 - сцепление на ДСГ является расходным материалом с ресурсом от 80 до 120 тыс. км.

Изменено пользователем larik0007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял сцепление 2 года назад, отдал на тот момент 40к.

Причина: износ диска отвечающего за нечетные передачи. Меняется корзина целиком.

Можно ВАСЮ подключить и сделать диагностику сцепления на % износа дисков.

Как говорят специ

- сцепление на ДСГ является расходным материалом с ресурсом от 80 до 120 тыс. км.

 

Если ответ был мне, то это к моему вопросу не относится) меня интересует вызывает ли тряску машины на холостом именно коробка или тряска только от двигателя может быть?

Мне меняли не только сцепление, но и маховик(40тыс руб стоит), и вот, до замены машину не трясло, а после замены и сцепы и маховика, стало колбасить на холостых.

Изменено пользователем AndreY1993

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ответ был мне, то это к моему вопросу не относится) меня интересует вызывает ли тряску машины на холостом именно коробка или тряска только от двигателя может быть?

Мне меняли не только сцепление, но и маховик(40тыс руб стоит), и вот, до замены машину не трясло, а после замены и сцепы и маховика, стало колбасить на холостых.

Сообщение писал в тему, чтоб поделиться опытом....

Относительно "подтряхивания" авто на холостых, думаю лучше привести диагностику. У меня тоже на холостых чувствуется легкая тряска, но как говорят специ, это из-за настроек движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×