Перейти к публикации
Omote

перепрошивка сцепления

Рекомендованные сообщения

Мне меняли не только сцепление, но и маховик(40тыс руб стоит), и вот, до замены машину не трясло, а после замены и сцепы и маховика, стало колбасить на холостых.

Мотористы- профи  меня поправят, если не прав, но маховик балансируется вместе с коленвалом.

Возможно тряска у вас из за дисбаланса. Как отбалансировать связку маховик-колено на собранном двигателе- не представляю... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотористы- профи меня поправят, если не прав, но маховик балансируется вместе с коленвалом.

Возможно тряска у вас из за дисбаланса. Как отбалансировать связку маховик-колено на собранном двигателе- не представляю...

Вот и у меня мысли, что просто дисбаланс, а не принцип работы bse,как ОД говорят. А когда маховик вышел из строя и начал постукивать, дисбаланс как то гасился, и на холостом ваще не трясло почти, либо заведомо конструкция с дисбалансом, либо так поставили, но вряд ли они из за качки будут снимать коробас снова и перебалансировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ответ был мне, то это к моему вопросу не относится) меня интересует вызывает ли тряску машины на холостом именно коробка или тряска только от двигателя может быть?

Мне меняли не только сцепление, но и маховик(40тыс руб стоит), и вот, до замены машину не трясло, а после замены и сцепы и маховика, стало колбасить на холостых.

Если до этого не трясло, то и после замены не должно трясти

Мотористы- профи меня поправят, если не прав, но маховик балансируется вместе с коленвалом.

Возможно тряска у вас из за дисбаланса. Как отбалансировать связку маховик-колено на собранном двигателе- не представляю...

Я не моторист, но это 2 детали изготавливающиеся отдельно, каждая балансируется отдельно.

 

О т.к центр один, то собраный механизм работает четко

Вот и у меня мысли, что просто дисбаланс, а не принцип работы bse,как ОД говорят. А когда маховик вышел из строя и начал постукивать, дисбаланс как то гасился, и на холостом ваще не трясло почти, либо заведомо конструкция с дисбалансом, либо так поставили, но вряд ли они из за качки будут снимать коробас снова и перебалансировать.

Ничего не балансируется на машине, и не должно трясти.

Езжай в сервис, пусть исправляют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня мысли, что просто дисбаланс, а не принцип работы bse,как ОД говорят. А когда маховик вышел из строя и начал постукивать, дисбаланс как то гасился, и на холостом ваще не трясло почти, либо заведомо конструкция с дисбалансом, либо так поставили, но вряд ли они из за качки будут снимать коробас снова и перебалансировать.

Если вы приехали на исправном авто, а выехали на не исправном, то проблема сервиса.

 

И прежде чем ставить подпись и расплачиваться, всегда надо проверить качество проделаных работ.

 

Незнаю что за проблема у вас была, но то что машина нормально не работает, это факт.

 

И если бы пришлось сделать работу большую нежели заказанно, то сервис должен был вам об этом сообщить и согласовать эти работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем дратути, вчера вобщем отдал jetta 2010 bse dsg7, на замену сцепления и маховика двухмассового, отдал за всё 90к руб., в итоге забрал машину и теперь на холостом двигатель прям колбасит туда сюда ощутимо, до ремонта со стукающим маховиком и буксующем иногда сцеплении никаких колебаний в bse не наблюдалось на холостом, счас сидишь и как будто тачку качают резко туды сюды...Может ли это из за того что колебания от коробки передаются двиглу и поэтому качка, типа плохо отбалансировали маховик например или ещё чего, или стукающий маховик гасил колебания движка и поэтому не трясло??? Есть мысли какие?

Трясёт на нейтрали, или на драйве?

 

И трясёт ли на задней передаче?

 

Если трясёт во всех вариантах то либо криво все собрано, либо в моторе просто что то не подключили

Для начала проверь все фишки в районе кпп и мотора вблизи кпп, шланги, провода, все.

А вообще езжай в сервис, на любую работу есть гарантия, даже самый захудалый сервис, обычно свои же косяки устраняет сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трясёт на нейтрали, или на драйве?

 

И трясёт ли на задней передаче?

 

Если трясёт во всех вариантах то либо криво все собрано, либо в моторе просто что то не подключили

Для начала проверь все фишки в районе кпп и мотора вблизи кпп, шланги, провода, все.

А вообще езжай в сервис, на любую работу есть гарантия, даже самый захудалый сервис, обычно свои же косяки устраняет сам.

Два раза ездил на диагностику к ОД, с этой проблемой, вобщем сказали что всё Ок, вам кажется, что плохо работает. После, купил Ваг Ком и поднял оборотов на 20 где-то,и поставил иридиевые свечи- стало лучше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два раза ездил на диагностику к ОД, с этой проблемой, вобщем сказали что всё Ок, вам кажется, что плохо работает. После, купил Ваг Ком и поднял оборотов на 20 где-то,и поставил иридиевые свечи- стало лучше)

В этом плане у каждого свои рамки, но надо понимать, что ыольк, этоне мерседес.

А тот же BSE это старый двигатель по конструкции и трясёт его больше чем те же тси моторы, но разница на уровне нюансов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×