Перейти к публикации
Игорь-48

Замена помпы на твине.

Рекомендованные сообщения

в Москве полно https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=03C121004J&class_man=VAG&partnumber=03C121004J

там же видел и Ростов, надо брать свою и ехать с ней смотреть ту. должны быть обязательно номера похожие на обоих шкивах, на основании 03C121004J. разъем должен быть цельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопливила сопливила, сегодня прям хлынула, полтарашка антифриза на 20 км( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.11.2018 в 08:13, Boorman сказал:

Сопливила сопливила, сегодня прям хлынула, полтарашка антифриза на 20 км( 

Починил уже? (сорри последние месседжи тут пропали при переезде)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уже давно, я старую назад (родную) поставил, и скорее всего эта сдохнет раньше от старости чем потечет сальник, странно посвистывает когда включается муфта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так у тебя же старая текла, как ты ее поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, gigagertz сказал:

так у тебя же старая текла, как ты ее поставил?

давным давно) тысяч на 150 (наверное, уже не помню, может больше было) у меня заклинила муфта на помпе, кинулся в магазин за новой, полез менять, а оказалось что при замене ремня накосячили и пустили его с другой стороны ролика, тот слегка (остались следы) тер о мотор и распушился, ну и капрон намотало между шкивами, ну а так как вроде как купил новую, то решил поменять, раз полез, старую убрал на полку на всякий случай, ну и этот случай наступил, езжу на старой, а новая точно такая же лежит в упаковке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть более 1 тыс. км назад поменял наконец таки помпу на новую, что я хочу сказать господа, приотвратительное качество запчастей у вага, буквально на следующий день при старте на прогретую скрип/писк, грешил на калитку турбины, потом выяснил что муфта, ну вот как итог вчера Васей начитал: P10B0 - короткое замыкание на плюс, P10AE - эл. неисправность, P10AA - не закрывается

1000 км Карл! Блть

13 рублей в мусорку и целый день вычеркнуть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы назрел вопрос, что взять из аналогов? Что то оригинал брать уже не хочу, качество прям дерьмовое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Размышления, может компрессор туго крутит, идёт большая нагрузка на муфту при старте, но тогда как это связано "P10B0 - короткое замыкание на плюс"?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего подделку китайскую купил, замкнула обмотка видимо. Есть вариант переставить со старой электронику. У тебя это сломанная на машине или как? Разъем и номера на корпусе можешь сфоткать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×