Перейти к публикации
Игорь-48

Замена помпы на твине.

Рекомендованные сообщения

Этого не знаю, у меня эльзы нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ещё и герметик столько же стоит)) не, лучше б/у найти а этот сдать на металлолом, ну это если выяснится что он мозги морочит  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Boorman сказал:

Там ещё и герметик столько же стоит)) не, лучше б/у найти а этот сдать на металлолом, ну это если выяснится что он мозги морочит  

для начала я бы послушал помпу или компрессор стетоскопом

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

написано приводной вал снимать, в принципе не сложно, умеючи ,  мне меняли недавно пыльник на внешнем шрусе вал снимали.

На выходных мне компрессор откручивали, там 4 болта, но мне его просто в сторону отодвинуть надо было, что бы рампу снять, а вот кожух от компрессора снимали но вынуть не получилось(правда не старались), в общем его оттуда вытащить видимо будет непросто

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кожух легко снимается, сверху плоской отвёрткой две защёлки поддеваешь и все, снизу все проще 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая жопа это ремень на компрессор, натянуть обратно то ещё развлечение 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Boorman сказал:

Самая жопа это ремень на компрессор, натянуть обратно то ещё развлечение 

что-то мне натягивали, не помню сложностей:) натяжной ролик там тоже с фиксатором. а ремень как на велике крутя всю эту конструкцию заходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока машина на ходу, если не сложно запиши лог с такими параметрами, покатавшись некоторое время. Интересует работа регулирующей заслонки компрессора. похоже она у меня глючит, иногда 50 процентов расхождение номинального и фактического угла. а при тесте исполнителей итого 63%, такое ощущение что провал у меня на низах из-за нее, хочу понять как на других моторах она себя ведет. У тебя блок двигателя по UDS протоколу же общается?

LOG-01-IDE00021_рег заслонка.xls

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я с логами что то не дружу, не разобрался, да и муфта опять сдохла, мотор превратился в саху 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×