Перейти к публикации
Игорь-48

Замена помпы на твине.

Рекомендованные сообщения

Не, у сахи похват пониже будет) ошибка по муфте есть?

логи потом покажу как снять, тока посмотри по какому протоколу общается блок двигателя. Когда в блок заходишь слева наверху он там показывает  uds или kwp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще показатель протокола uds это неактивность кнопки измеряемые величины в блоке двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покрутил компрессор, вообще легко крутиться, точно не он, походу мне брак подсунули, если батя старую ещё не выкинул, то переставлю катушку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По uds, готовь мануал) 

А вообще с заслонкой поступил следующим образом, нашел б/у вторую (купил по глупости, но пригодилась), одна в запасе, вторая на машине, заглючила, перекинул, эту почистил, смазал и на полку) там кроме промывки моторчика от масла больше и ченить нечего 

Изменено пользователем Boorman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разговаривал с отцом (инженер), он старую помпу немного изучил, сказал что там принцип работы на магнитном поле, а не как фрикционные накладки (как я думал), сегодня пробовал крутить шкив, крутиться легко, в связи с этим вопрос, а откуда при старте звук похожий на скрип? кроме ремня в голову ни чего не идёт 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Boorman сказал:

По uds, готовь мануал) 

ок, я нашел два способа диагностировать заслонку, это тест исполнителей и снятие логов. Снятие логов уже написано, но не причесано еще, а тест исполнителей есть уже тут

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Boorman сказал:

А вообще с заслонкой поступил следующим образом, нашел б/у вторую (купил по глупости, но пригодилась), одна в запасе, вторая на машине, заглючила, перекинул, эту почистил, смазал и на полку) там кроме промывки моторчика от масла больше и ченить нечего 

после того, как увидел расхождение в 63%, я свою снял, разобрал, внутри масла не было, шестеренки целые. потом снял лог, все равно до 50% бывает и я чувствую иногда провал на низах. видел в сети сообщения, что народ менял, все становилось нормально, а старую разбирали и она внешне была в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Boorman сказал:

разговаривал с отцом (инженер), он старую помпу немного изучил, сказал что там принцип работы на магнитном поле, а не как фрикционные накладки (как я думал), сегодня пробовал крутить шкив, крутиться легко, в связи с этим вопрос, а откуда при старте звук похожий на скрип? кроме ремня в голову ни чего не идёт 

 

на 6 странице я выкладывал картинки с принципом действия муфты. покажи ему, да, поле там участвует, но для притягивания шкива с фрикционным материалом, к катушке на которой тоже фрикцион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот скрип надо все-таки надо слушать, ремень по идее должен свистеть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот тут народ разбирал помпу, я уже выкладывал эту ссылку, там много картинок

Изменено пользователем gigagertz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×