Перейти к публикации
Greck

Описание всех пиктограмм на панели приборов!

Рекомендованные сообщения

maikl-minsk

ха-ха-ха, смешно. да есть называется дневного головного света.

да видать херо у Вас товарищЬ с грамотой тоже :umnik:

Если нада увидеть включен ли ближний, наклоните голову влево и гляньте на переключатель света, там есть пиктограмма зеленого цвета, можно и нужно канечна с утра глаза мыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
klimok

Спасибо! :-D

смутило то, что горит не постоянно, а переодически.

Когда вручную включаешь освещение, индикатор гаснет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, может кто сталкивался: после включения зажигания загораются все пиктограммы (тестирование, как положено), потом они гаснут, но через пару секунд пиктограмма низкого давления масла (красная масленка) начинает моргать ЖЕЛТЫМ ЦВЕТОМ 4-5 раз. Позвонил на сервис, сказали что это уровень масла, но у меня с уровнем все ок. Приехал на сервис, они посмотрели, затылок почесали, подключили тестер, отключили тестер, залезли в другую джетту...и сказали: это моргает не уровень масла, уровень масла должен моргать желтым цветом, но на ЖК-дисплее. Ошибок никаких нет. приезжайте на следующей неделе, оставляйте машину на весь день, мы поковыряемся. Вот я и боюсь как бы чего не расковыряли. В мануале про такой режим ничего не нашел.(приборка нового образца с белой подсветкой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на самом деле уровень масла по отношению к норме какой?

Может на новой панели функции совместили в одной лампочке? Возьмите мануал и почитайте, - там порядок появления сигналов описывается. Хотя тоже не факт, что там будет точная информация: приборный щиток новый, а мануал может оказаться старым...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень масла миллиметра на 2 ниже максимума. Мануал, похоже, по новому щитку т.к. там говориться про лампу с масленкой (КРАСНОГО ЦВЕТА, КОТОРАЯ ЗАГОРАЕТСЯ И ЗВУЧИТ ЗУММЕР 3 раза) расположенную именно в поле тахометра, а на предыдущей панели, как я понимаю, эта лампа находиться мажду приборами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, есть ли тут обладатели двигателя BSF? У меня на приборке при включении зажигания (общий тест) загорается только ЕPC, так называемый CheckEngine вообще не загорался никогда, поскольку двигатель BSF не имеет этого датчика и все ошибки выводит на себя значок EPC (по словам ОД). В общем так ли оно, как мне сказали оффициалы или мож в чем дефект. И еще, с самого дня покупки, индикатор Иммобилайзера(машинка с ключиком над тахометром) никогда не зажигалась, хотя в машине по комплектации значится иммобилайзер, дополнительных сигнализаций не установлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно был на сервисе по замене разъема. Что-то у меня после сервиса из памяти вышибло как горят пиктограммы? Мне кажется до сервиса было так: вставляешь ключ в замок, зажигаются все пиктограммы, через 1-2 секунды все тухнут. Сейчас, вставляю ключ в замок, загораются все пиктограммы, через 1-2 сек тухнут, но не все. Горят: красный значок (кстати, названия пиктограмм в моем мануале отличается от того что в этой ветке выложено) "неисправность генератора", желтые значки - "неисправность выхлопной системы" "ESP". Завожу двигатель, все тухнут. Как должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально. Только не ЕSP, a EPC (общего между системами только пара букв).

Хотя, перечитал еще и обратил внимание на то, что пиктограммы загораются при вставлении ключа. Так не должно быть. В норме они горят, когда ключ повернут в положение "зажигание". Указанные вами три пиктограммы должны гореть и после 1-2 сек (правда, у меня, по-моему, все горят желтым, но не уверен). Далее, при повороте в положение "пуск двигателя" все должны погаснуть. Это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально. Только не ЕSP, a EPC (общего между системами только пара букв).

Хотя, перечитал еще и обратил внимание на то, что пиктограммы загораются при вставлении ключа. Так не должно быть. В норме они горят, когда ключ повернут в положение "зажигание". Указанные вами три пиктограммы должны гореть и после 1-2 сек (правда, у меня, по-моему, все горят желтым, но не уверен). Далее, при повороте в положение "пуск двигателя" все должны погаснуть. Это нормально.

ОК! Спасибо за информацию. Может и верно, что загораются в положении "зажигание". Делаешь всё на автомате, не запомнишь до деталей. Главное сомнение было в том, что и я и жена (она у меня тоже ездит иногда) засомневались. Казалось, что раньше все пиктограммы гасли до момента пуска двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. Недавно заметил, что при включении зажигания загораются все лампочки, потом некоторые гаснут, в том числе и лампа давления масла (красная масленка), хотя двигатель не заведен. Сколько машин знаю, во всех она гаснет после заводки двигателя (после появления давления). У всех так? Или у меня что-то сломано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×