Перейти к публикации
Blame

Пропуск зажигания в цилиндре

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане! 

 

Я наверное не первый, кто сталкивается с такой проблемой, но мне до сих пор не ясно, в чем же на самом деле причина. Хотелось бы услышать дельный и проверенный совет. Прошу помощи!

 

Автомобиль VW Jetta 2011 года выпуска, двигатель CAXA 1.4 tsi 122 hp, пробег 128 000 км, в эксплуатации с 2012 года. Заправлялся в основном на Газпроме 95, иногда на Несте. С появлением неисправности стал заправляться только на Несте.

 

Краткая история появления моей неисправности 2-3 года назад.

 

Пробег около 95-98000 км.

После заправки 95м на газпроме проехав 55 км загорелся чек, появились провалы в двигателе и потеря мощности, а чуть позже вылез EPC, в общем вся гирлянда на приборке. Остановился у обочины, заглушил двигатель. Постояв 15-20 минут снова завел..... иии проблемы как и не было, ну вернее она осталась, в виде ошибки (горела лампочка чека). Проехав еще 50 км сложностей никаких не возникало. 

В первом более менее приличном сервисе сделал компьютерную диагностику, которая показала пропуски зажигания в 1-м цилиндре. мастер сказал, что плохой бензин, переставил местами катушки и машина снова ездила, не зная проблем целый год.

Спустя  какое то время пропуски снова периодически давали о себе знать, но и так же внезапно исчезали. (проявлялись раз-два за пол года). а в 2017 году пропуски стали проявляться чуть ли не каждый день.

 

Решил победить эту беду вроде как у "профессионалов" (Volkswagen Экспресс Московский в СПб), в первый раз они меня уверили, что не стоит мне зря тратить деньги на компьютерную диагностику, так как на приборке ошибка не горела и компьютер ничего не покажет (что было очень странно от них это слышать, ведь ошибки находятся в памяти). Ну я не стал спорить, так как времени у меня не было. Приехал во второй раз, все же подключили. Посоветовали промыть форсунки (не снимая). Спустя 4 часа я забрал машину. Результат был ощутимый, машина стала гораздо приемистей. цена вопроса: около 5000 руб.

Работа у них была выполнена в виде - перестановки местами катушек, свечей и промывки форсунок.

Рекомендации - заменить свечи (хотя я их поменял 7000 км назад) и помпу ОЖ (что для меня стало новостью, ведь до приезда к ним с ней все было хорошо, но как они мне сказали, в процессе диагностики вылез посторонний шум, может истечение обстоятельств). Спустя 2 недели все стало гораздо "веселее". Дергать стало чаще, а просто заглушить двигатель и постоять пару минут не всегда помогало.

 

Поехал я бороться с ситуацией дальше, но уже к другим мастерам (к вышеупомянутым суваться я не стал, по телефону было предельно ясно, что они с меня высосут все деньги, а только потом устранят причину или найдут).

В другом сервисе ошибка была все же в том же 1-м цилиндре (т.е. перестановка исключила вероятность неисправности катушек и свечей). Посоветовали проверить электрику, а точнее эл. "косу". За сутки в ней они ничего не нашли, и в чем моя проблема они даже и не догадывались. Предложили промыть форсунки в специальной ванне, ультрозвуком (стоило бы это - 8600 руб.с демонтажом),  но не было гарантий, что это может помочь, поэтому они с меня не взяли ни копейки, ну хоть на том спасибо, за честность! В общем промывать я не стал, а решил исключить неисправность форсунок методом "тыка", а точнее переставить их местами. После проделанной работы ошибка дала о себе знать  - 1й цилиндр! Можно готовиться к худшему, замена распредвала, клапанов и т.д.?!

 

Кстати, как оказалось позже, из-за конструктивной особенности форсунок, промыть их в обычной ванне не представляется возможным.

 

 

Все ТО проходил во время, запчасти только оригинал. Цепь ГРМ менял на 100 000 км (проявлялся треск).

 

Если кто знает в чем же все таки дело, отзовитесь! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессию не меряли? Двигатель масло не подъедает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Blame, если я жил в СПБ, то обратился бы к этому человеку за помощью https://www.drive2.ru/users/spb360/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно нужно проверить компрессию. После промывки форсунок свечи нужно менять, так как жидкость которой их промывают убивает свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компрессию не меряли? Двигатель масло не подъедает?

Нет, не меряли. Как раз думаю это сделать.

А масло не кушает.

Изменено пользователем Blame

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замерь давление в рампе на холостом ходу и заглушеном двигателе,на заглушеном мониторь давление минут 15-20,на сколько упадёт,и упадёт ли вообще.(на прогретом).Вроде даже шнурком можно отследить.....

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь, если быть точнее 

gallery_17600_1207_13042.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, люди добрые, буду пробовать.

Сегодня до меня дошла пока ещё не проверенная информация, что есть существенный недостаток в конструкции двигателей CAXA. А именно, месторасположение впускного коллектора, внутри которого прогарает некая прокладка. Хотя, когда я менял местами форсунки, заодно и поменял все прокладки на новые. Результат пока мне не ясен, 1.5 дня езжу без нагрузок, полет нормальный

 

 

post-9614-0-58308600-1504034944_thumb.jpg

Изменено пользователем Blame

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня до меня дошла пока ещё не проверенная информация, что есть существенный недостаток в конструкции двигателей CAXA. А именно, месторасположение впускного коллектора, внутри которого прогарает некая прокладка. Хотя, когда я менял местами форсунки, заодно и поменял все прокладки на новые. Результат пока мне не ясен, 1.5 дня езжу без нагрузок, полет нормальный.

5 лет мониторю инфу по САХА. Про этот существенный недостаток слышу впервые.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 лет мониторю инфу по САХА. Про этот существенный недостаток слышу впервые.

Аналогично)

На следующей неделе у меня запись, вот и проверим!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×