Перейти к публикации
Blame

Пропуск зажигания в цилиндре

Рекомендованные сообщения

 

 


А именно, месторасположение впускного коллектора, внутри которого прогарает некая прокладка. Хотя, когда я менял местами форсунки, заодно и поменял все прокладки на новые.
Эту прокладку не менял,так как она в другом месте,и она не прогорает.Есть такое на САХА,но проблемой это назвать,и уж тем более существенным недостатком,язык не поворачивается.Со слухами явно кто то переборщил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверил компрессию - 1й и 2й цилиндр показывают 12кг/см2, 3й и 4й показывают 10кг/см2. Проблема явно не здесь.

Попробовал методом исключения выявить неисправность в проводке, безуспешно.

В итоге я окончательно убедился, что когда вылезает ошибка EPC форсунка перестает подавать топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня проверил компрессию - 1й и 2й цилиндр показывают 12кг/см2, 3й и 4й показывают 10кг/см2. Проблема явно не здесь.

Разброс большой. Либо поменяли неправильно, либо возможность здесь проблемы рано сбрасывать со счетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


вылезает ошибка EPC форсунка перестает подавать топливо

троит? У меня при забитых форсунках было отключение цилиндра. Глушишь и тут же заводишь-форсунка включается в работу

По компрессии. У себя мерял на холодную было в трёх около 12, в одном 10,5. После раскоксовки на горячую замер везде показал 14. Я думаю разбег не сильно большой.

Хорошо бы ошибки прочесть ещё раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

троит? У меня при забитых форсунках было отключение цилиндра. Глушишь и тут же заводишь-форсунка включается в работу

По компрессии. У себя мерял на холодную было в трёх около 12, в одном 10,5. После раскоксовки на горячую замер везде показал 14. Я думаю разбег не сильно большой.

Хорошо бы ошибки прочесть ещё раз

Ещё как троит, а когда глушишь и заводишь все исчезает, но в последнее время мне приходится раз 15-20 заглушить и завести!

Форсунки я менял местами, результат тот же, пропуски по 1 цилиндру, не в них дело. Как будто срабатывает какая то защита.

Ещё, если на холостых отключить фишку с 1 форсунки, компьютер показывает неисправность именно по ней, а если замкнуть цепь, то показывает неисправность в проводке. Т.е. комп все видит, но не может сказать почему пропуски.

Я исключил методом проб: форсунки, катушки, свечи и похоже в косе тоже все в порядке, а также компрессия я считаю показывает норму. Расхождение может быть в 3кг. Так что это не критично, к тому же проблема то у меня в 1м цилиндре. Неисправность где то глубже.

Изменено пользователем Blame

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я исключил методом проб: ..., свечи
Попробуйте не переставлять, а ЗАМЕНИТЬ свечи. Не настолько это большие деньги, по сравнению с тем во что может вылиться ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте не переставлять, а ЗАМЕНИТЬ свечи. Не настолько это большие деньги, по сравнению с тем во что может вылиться ремонт.

 

В том то и дело, свечи исправные, хотя поменять действительно не составит труда) вопрос в том, почему отключается подача топлива, а может и вообще полностью цилиндр!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на холостых отключить фишку на катушке, то машина дергается, на приборке загорается Чек. В этом случае EPC не горит, а горшок заливается топливом, это можно определить по расходу (норма на холостых 0.6-0.8 л/ч). Комп ссылается на неисправность катушки.

А в случае отключения форсунки расход падает до 0.3-0.4л/ч (именно такой расход при пропусках в зажигании), загорается EPC,комп делает акцент на неисправность форсунки.

Попробуйте не переставлять, а ЗАМЕНИТЬ свечи. Не настолько это большие деньги, по сравнению с тем во что может вылиться ремонт.

Кстати, свечки я менял. Ничего не поменялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с трубкой подачи топлива к 1 цилиндру всё в порядке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а горшок заливается топливом,

Горшок вырубить может и по обратной причине,топливокоррекция в плюсе или минусе?Шнурком посмотри короткую и длинную коррекцию.Ошибка когда на приборке выскакивает?Во всех устоявшихся режимах беднить не должно

Изменено пользователем udaff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×