Перейти к публикации
Blame

Пропуск зажигания в цилиндре

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток, столкнулся с проблемой пропуски в 1 цилиндре на пробеге 120000 Jetta 1.4 tsi CAXA,  на холостых подтраивает при нагрузке  все ок. Сегодня загорелся чек после того как тронулся в горку, подключил шнурок пропуски в 1 цилиндре. Поменял катушку проблема не ушла, решил проверить компрессию и тут заморосил. 1=8, 2=12, 3=12, 4=12. Замерили несколько раз и больше 8 не было((((. Постояли подумали грешим на клапан, мб кто сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчетов по этой теме в сети навалом включая фото прогревших клапанов, хотя может быть впускной из-за нагара подвис, все же это движок с непосредственным впрыском и клапана топливом не омываются. В любом случае только вскрывать, там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла для начала в цилиндр плеснуть и мерять ещё раз.... Попробовать  без вскрытия обойтись, если мало ли кольца,хотя навряд ли.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, udaff сказал:

Масла для начала в цилиндр плеснуть и мерять ещё раз.... Попробовать  без вскрытия обойтись, если мало ли кольца,хотя навряд ли.... 

Так чтобы отремонтировать лопнувшие или залегшие кольца движок все равно вскрывать придется, так что без этого, уже к сожалению никак... Ну а всякие средства для откисания колец, фиг его знает, может и могут помочь.

Изменено пользователем EYN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чистки форсунок мне сказали что одна не распыляла, а лила(3я). Появились пропуски зажигания на 2м цилиндре. Одно утро мне машина сказала "ОЖ где?" офигел. Начал копать выяснилось что газы в системе охлаждения. прогарела прокладка между 2м и 3м цилиндром. Итог замена прокладки.

Движок 2.0

Изменено пользователем Foster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,4 tsi 2011 г. пробег 120000км. Была проблема пропуски воспламенения 2 цилиндра.После измерения компрессии в 1,3,4 11,8 компрессия во 2 9 качков. Проездил года полтора с такой проблемой. Загорался чек потом ЕСП глушил и заводил все пропадало но потом........ Было решено разобрать движок и посмотреть на поршень и кольца, но была микротрещина на выпускном клапане. В итоге были поменяны: 8 выпускных клапанов, 2 впускных клапана, все гидрики, колпачки маслосъёмные. Да еще поменял вкладыши коренные состояние на 3-. Купил запчасти на ГРМ (цепь, звезды, натяжитель), когда мастер поставил и чуть не охренел когда завел.............оказалось все контрафакт!!!!!!!!!!!!!!!!!! Брал на existe и на ZZZапе. В итоге поставили грм старый. Вот так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брали запчасти с маркировкой vag? Брак только набор грм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, LeXa8410 сказал:

когда мастер поставил и чуть не охренел когда завел.............оказалось все контрафакт!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Отчего охренел ???? Что-то увидел или услышал?

 

12 часов назад, LeXa8410 сказал:

В итоге поставили грм старый.

До установки ослепшие были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.04.2020 в 12:37, Sergei36 сказал:

Отчего охренел ???? Что-то увидел или услышал?

 

До установки ослепшие были?

хрен его знает!!!может не смотрел?В итоге все поставил обратно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×