EYN 288 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2018 Вообще-то есть но спасибо за ценный комментарий Ну это как у моряков о том что плавает в море, а что ходит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
petrovich_032 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2018 Добрый день. Jetta VI, 2015г.в., 1,6MPI, 105л.с. На холодную потряхивает двигатель, да так, что всю машину трясет. Выхлоп неравномерный. Происходит это на холостых оборотах и без разницы 1000 будет или 800. Ездила в два салона на диагностику, результат – все замечательно. Свечи чистые (меняла в 30т), катушки в порядке, компрессия как у новой. Ошибку никакую не выдает. ТО делала как полагается, фильтра менялись. Даже пробовала уже фольксвагеновскую присадку в бензин. Сейчас пробег 48т. У кого то подобное было? Решили данную проблему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigizmundich 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2019 21.05.2017 в 19:00, Sancheg сказал: В моем случае троение на холодную давала катушка, на 120000 км ей настал трындец. При чем ошибок Вася не видит, а если выбрать измеряемые величины, но были пропуски по первому цилиндру. Поменял катушки с 1 на 2 цилиндр, пропуски переместились на 2 цилиндр. Посмотрел, катушки стоят 036905715G, оригинал стоит 2000 р. Есть ли смысл ставить аналог или не париться и поставить ОЕМ? А можно по подробней про пропуски что и где в Васе надо смотреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sancheg 1 644 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2019 3 часа назад, Sigizmundich сказал: А можно по подробней про пропуски что и где в Васе надо смотреть? нужно выбрать измеряемые величины, в них отметить все цилиндры по очереди и смотреть в каком из них будут фиксироваться пропуски. Более точно не могу описать , так как Васю брал у товарища, все наизусть там не помню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigizmundich 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2019 9 минут назад, Sancheg сказал: нужно выбрать измеряемые величины, в них отметить все цилиндры по очереди и смотреть в каком из них будут фиксироваться пропуски. Более точно не могу описать , так как Васю брал у товарища, все наизусть там не помню Ок.попробую вечером полазить в Васе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gres 48 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2019 8 часов назад, Sigizmundich сказал: А можно по подробней про пропуски что и гдеия в Васе надо смотреть? 1.Двигатель. Измерения. 15-я группа. четыре окна фиксируют пропуски воспламенения по соответствующим цилиндрам... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigizmundich 0 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2019 3 часа назад, gres сказал: 1.Двигатель. Измерения. 15-я группа. четыре окна фиксируют пропуски воспламенения по соответствующим цилиндрам... Четвёртый то включён ,то блокирован при повышении оборотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gres 48 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2019 Завтра гляну у себя... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
teymur88 351 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2019 Четвёртый то включён ,то блокирован при повышении оборотов.А в 013ой группе какие показания коррекции на хх? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
udaff 232 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2019 (изменено) Это лучше в протоколе OBD 2 смотреть, там можно параллельно вывести несколько параметров и одновременно их мониторить. Изменено 9 мая 2019 пользователем udaff Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах